1100RSG - самостоятельно включается стартер
1100RSG - самостоятельно включается стартер
Собственно работала сига нормально,но в какой-то момент после нажатия на тормоз при заведённом двс она стала включать стартер
Поехал к установщику. Он сказал,что в цепи контроля запуска есть наводки слаботочные и повесил лампочку на 5 ватт в цепь контроля включения стартера.
Лампа забирала наводки и стартер включаться перестал.
Через некоторое время заметил,что стартер стал щёлкать (до полного включения не доходит) произвольно.
Стал искать и обнаружил что минусовой провод от этой лампочки имеет плохой контакт на корпус автомобиля. Как только контакт пропадает - сига начинает пытаться включать стартер.
И это при том,что замок зажигания перибран и в нём отсутствует ключ (т.е. зажигание полностью выключено)
Притянул провод - проблемы пропали.
А тут решил проверить - вытаскиваю лампочку эту нагрузочную - сига щёлкает стартером.
Проверил провод сиги - нигде не контачит с другими. Отключаю контрольный провод от замка (линия включения стартера) - сига пытается щёлкать стартером.
При первых глюках приобрёл себе новую точно такую же сигу только версии 2 и комплект биларм про. Не ставил только потому,что на первой версии нельзя задавать холостые обороты через прогу.И понимаю,что можно поменять,но хотелось бы понять,что может на самом деле происходить
Насколько я понимаю,что сига сама себя запитывает по линии контроля включения стартера,но напряжение то там вообще мизерное. Почему имея небольшую напругу сига включает стартер ?
Может можно как-то отключить режим старт-стоп,чтобы 5 вольт (хотя там и их нет) не хватало для включения стартера
Хотел бы пояснить насколько я понял работу охранной системы
У меня обычный замок зажигания,но ,видимо,любой напряжение отличное от 0 блок воспринимает как включение стартера
И эти наводки точно не от автомобиля,ибо контрольный провод от сигнализации отключен от системы автомобиля,но сигнализация упорно пытается включать стартер
Не то чтобы включает,сколь просто им щёлкает
Т.е. получается,что внутренний элемент автозапуска в блоке пропускает небольшую,но достаточную для включения внутреннего реле,но когда идёт включение стартера,напруга в сети (в блоке) падает и, пропускаемая каким то элементом управляемая маленькая напруга так же падает ниже порога включения реле и реле отключается. В итоге получаем такие попытки включения стартера.
Может есть схема ,если не общая.то хотя бы этого участка блока,который отвечает за работу запуска.
Подозреваю,что микруха управляет ключём,а ключ управляет реле. Сбоит либо ключ,либо микруха. А если есть диод или резюк в реле,то может быть и они.
а быть может ещё какой внешний сигнал с авто на сигу даёт такой эффект,ведь изначально стартер включался при нажатии на тормоз,но включался полноценно и крутился вместе с мотором,не смотря на то что сига подключена по тахометру и обучена успешно. Но ей было плевать что мотор заведён
Поехал к установщику. Он сказал,что в цепи контроля запуска есть наводки слаботочные и повесил лампочку на 5 ватт в цепь контроля включения стартера.
Лампа забирала наводки и стартер включаться перестал.
Через некоторое время заметил,что стартер стал щёлкать (до полного включения не доходит) произвольно.
Стал искать и обнаружил что минусовой провод от этой лампочки имеет плохой контакт на корпус автомобиля. Как только контакт пропадает - сига начинает пытаться включать стартер.
И это при том,что замок зажигания перибран и в нём отсутствует ключ (т.е. зажигание полностью выключено)
Притянул провод - проблемы пропали.
А тут решил проверить - вытаскиваю лампочку эту нагрузочную - сига щёлкает стартером.
Проверил провод сиги - нигде не контачит с другими. Отключаю контрольный провод от замка (линия включения стартера) - сига пытается щёлкать стартером.
При первых глюках приобрёл себе новую точно такую же сигу только версии 2 и комплект биларм про. Не ставил только потому,что на первой версии нельзя задавать холостые обороты через прогу.И понимаю,что можно поменять,но хотелось бы понять,что может на самом деле происходить
Насколько я понимаю,что сига сама себя запитывает по линии контроля включения стартера,но напряжение то там вообще мизерное. Почему имея небольшую напругу сига включает стартер ?
Может можно как-то отключить режим старт-стоп,чтобы 5 вольт (хотя там и их нет) не хватало для включения стартера
Хотел бы пояснить насколько я понял работу охранной системы
У меня обычный замок зажигания,но ,видимо,любой напряжение отличное от 0 блок воспринимает как включение стартера
И эти наводки точно не от автомобиля,ибо контрольный провод от сигнализации отключен от системы автомобиля,но сигнализация упорно пытается включать стартер
Не то чтобы включает,сколь просто им щёлкает
Т.е. получается,что внутренний элемент автозапуска в блоке пропускает небольшую,но достаточную для включения внутреннего реле,но когда идёт включение стартера,напруга в сети (в блоке) падает и, пропускаемая каким то элементом управляемая маленькая напруга так же падает ниже порога включения реле и реле отключается. В итоге получаем такие попытки включения стартера.
Может есть схема ,если не общая.то хотя бы этого участка блока,который отвечает за работу запуска.
Подозреваю,что микруха управляет ключём,а ключ управляет реле. Сбоит либо ключ,либо микруха. А если есть диод или резюк в реле,то может быть и они.
а быть может ещё какой внешний сигнал с авто на сигу даёт такой эффект,ведь изначально стартер включался при нажатии на тормоз,но включался полноценно и крутился вместе с мотором,не смотря на то что сига подключена по тахометру и обучена успешно. Но ей было плевать что мотор заведён
Re: 1100RSG - самостоятельно включается стартер
это как?на первой версии нельзя задавать холостые обороты через прогу.
нет, такого быть не можетНасколько я понимаю,что сига сама себя запитывает по линии контроля включения стартера,
не хватает питания, сбоит процессор, как предположениеПочему имея небольшую напругу сига включает стартер ?
на старт стопе выход на стартер вообще не используется для включения стартера, он используется для нажатия на педаль тормоза, а на кнопку жмёт сине белый провод, а дальше сама машина включает стартер и контролирует работу двигателяМожет можно как-то отключить режим старт-стоп,чтобы 5 вольт (хотя там и их нет) не хватало для включения стартера
при чём тут старт-стоп тогда?У меня обычный замок зажигания,
напряжение где?видимо,любой напряжение отличное от 0 блок воспринимает как включение стартера
нормальное питание не пробовали системе обеспечить?Не то чтобы включает,сколь просто им щёлкает
схемы электрические-принципиальные пользователям не предоставляютсяМожет есть схема ,если не общая.то хотя бы этого участка блока,который отвечает за работу запуска
а может и процессорПодозреваю,что микруха управляет ключём,а ключ управляет реле. Сбоит либо ключ,либо микруха. А если есть диод или резюк в реле,то может быть и они.
это как вообще? нажатие на педаль тормоза отменяет автозапуск или передаёт работу двигателя от автозапуска ключу зажигания. сигналки при нажатии на тормоз вообще не должна крутить стартером.изначально стартер включался при нажатии на тормоз,но включался полноценно и крутился вместе с мотором,
Вот, что надо проделать:Но ей было плевать что мотор заведён
1. viewtopic.php?f=49&t=4768
2. viewtopic.php?f=49&t=1298
Re: 1100RSG - самостоятельно включается стартер
Первоначально - это через три года после начала эксплуатации сигнализации на данном авто. Первоначально - это момент начала проблемыСергей В. писал(а):.......нажатие на педаль тормоза отменяет автозапуск или передаёт работу двигателя от автозапуска ключу зажигания. сигналки при нажатии на тормоз вообще не должна крутить стартером...........
Ключ в замке в позиции "ON"/ ДВС запущен. Сигнализация правильно обучена и точно знает какой сигнал является холостыми оборотами.
Но при нажатии на тормоз включала стартер и не выключала его даже после отпускания тормоза (тут конечно может быть тот момент.что войдя в зацепление с венцом маховика ввиду разницы скоростей стартер просто не мог уже сам выйти из зацепления)..
В тот кон установщик повесил лампу на фиолетово-жёлтый провод,как доп нагрузку проблема пропала
Авто не движется. Двс не заведён.Без ключа в зажигании,т.е. все цепи кроме "BAT" обесточены,отключенном от провода "start" с замка зажигания фиолетово-жёлтом проводе,исправном замке
,но с баластной лампочкой на этом самом проводе,если баласт снять,то сига сама пытается включать стартер.
Тормоз и авто уже здесь нипричём. Питание на сиге под нагрузкой такое же как и на акб
Если бы были проблемы с питанием,то глюки были бы на разных функциях.
Re: 1100RSG - самостоятельно включается стартер
Я понимаю,что можно просто проверить залив дамп настроек в новый блок и подключив его убедиться дело в нём или нет.
Но так как я не нашёл функции программирования холостых оборотов через PC tools на этом блоке,то и менять изначально не стал,пока сейчас этот глюк не прижал конкретно.
Пришлось ставить доп реле на стартер,с управлением плюсом от штатного провода (который приходил к стартеру) а минусом от сигнала "L" генератора. Теперь включение стартера на заведённом двс исключено
Но так как я не нашёл функции программирования холостых оборотов через PC tools на этом блоке,то и менять изначально не стал,пока сейчас этот глюк не прижал конкретно.
Пришлось ставить доп реле на стартер,с управлением плюсом от штатного провода (который приходил к стартеру) а минусом от сигнала "L" генератора. Теперь включение стартера на заведённом двс исключено
Re: 1100RSG - самостоятельно включается стартер
тогда блок в ремонт, проверю работу и сменю процессор
viewtopic.php?f=49&t=1266
viewtopic.php?f=49&t=1266
всё делается вручную через меню программированиязалив дамп настроек в новый блок
и не найдёте, сига сама по проводу контроля смотрит на оборотыНо так как я не нашёл функции программирования холостых оборотов через PC tools
Re: 1100RSG - самостоятельно включается стартер
Насколько я понял,что комплект PC tools как раз и нужен.для того чтобы не настраивать каждую сигу отдельно а настроив одну и сохранив настройки,остальным просто заливать этот файл настроекСергей В. писал(а):тогда блок в ремонт, проверю работу и сменю процессор
viewtopic.php?f=49&t=1266всё делается вручную через меню программированиязалив дамп настроек в новый блоки не найдёте, сига сама по проводу контроля смотрит на оборотыНо так как я не нашёл функции программирования холостых оборотов через PC tools
И да это не касается единственной настройки. Обучение охранной системы сигналу холостых оборотов. О чём я и написал ранее
Если можно,то просто чуть подробнее о том куда приходит сигнал по фиолетово-жёлтому проводу внутри блока.
Сам то я нахожусь во Владивостоке и связываться с уже не гарантийным случаем из-за одной плохо работающей,но исправляемой народными средствами функциями,при том что есть ещё один новый полный комплект,как бэ не очень логично. Но хотелось бы исправить,ведь найти применение новому комплекту "неубиваемой" сигнализации всегда можно
Re: 1100RSG - самостоятельно включается стартер
да, я не верно Вас понял
внутри блока сигнал тахо приходит в процессор
ставьте новый, раз он есть, самостоятельно там чинить нечего, если такая работа наблюдается, это на 90% процессор, а его Вы не найдёте
внутри блока сигнал тахо приходит в процессор
ставьте новый, раз он есть, самостоятельно там чинить нечего, если такая работа наблюдается, это на 90% процессор, а его Вы не найдёте
Re: 1100RSG - самостоятельно включается стартер
Я не имел ввиду фиолетово-белый (сигнал тахометра)
Я имел ввиду фиолетово-жёлтый (сигнал "start" с замка зажигания)
На самом деле проблем в работе самой охранной системы нет никаких. Всё работает идеально (тьфу-тьфу)
Проблема только в том,что сигнализация сама себе даёт очень небольшое напряжение на этот самый фиолетово-жёлтый (сигнал "start" с замка зажигания) и по нему (не зависимо от состояния самой сигнализации или замка зажигания,но только при снятой охране (в режиме охраны такого нет)) пытается включать стартер
Я имел ввиду фиолетово-жёлтый (сигнал "start" с замка зажигания)
На самом деле проблем в работе самой охранной системы нет никаких. Всё работает идеально (тьфу-тьфу)
Проблема только в том,что сигнализация сама себе даёт очень небольшое напряжение на этот самый фиолетово-жёлтый (сигнал "start" с замка зажигания) и по нему (не зависимо от состояния самой сигнализации или замка зажигания,но только при снятой охране (в режиме охраны такого нет)) пытается включать стартер
Re: 1100RSG - самостоятельно включается стартер
при появлении плюса на данном проводе, он появляется на толстом фиолетовом, но система так работает только когда ключом заводите авто, в режиме автозапуска плюс берётся не с замка, а с толстого красного проводаЯ имел ввиду фиолетово-жёлтый (сигнал "start" с замка зажигания)
сигналка сама не может давать плюс на этот провод, там стоят диоды, плюс может только попасть в сигналку, обратно нет, разве, что часть схемы неисправна, надо смотреть на стендеПроблема только в том,что сигнализация сама себе даёт очень небольшое напряжение на этот самый фиолетово-жёлтый (сигнал "start" с замка зажигания)
вообщем либо подтягивайте минусом через резистор провод, либо в сервис пприсылайте
Re: 1100RSG - самостоятельно включается стартер
Вопрос то собственно в том,фиолетово-желтый приходит сразу на управление реле или на микруху,а та в свою очередь управляет реле
То что микруха при автозапуске управляет реле это понятно,а как именно с сигналом с фиолетово-жёлтого провода
То что микруха при автозапуске управляет реле это понятно,а как именно с сигналом с фиолетово-жёлтого провода
Re: 1100RSG - самостоятельно включается стартер
дафиолетово-желтый приходит сразу на управление реле
Re: 1100RSG - самостоятельно включается стартер
Кроме этого провода контроля сигнала старт с замка зажигания,есть ещё какой-то провод,некорректное подключение которого или попадание ложного сигнала на которых может вызывать подобную неисправность ?
Как пример (чего я так и не понял,но хотел бы понять и о чём спросил выше) сигнал с кнопки старт-стоп - 5 вольт,т.е. уже напряжение управления меньше чем 12 вольт.
Как реализовано подключение запуска двс при установке на автомобили с системой старт-стоп (какой провод куда подключаем и какие сигналы при этом используются)
Можно очень примитивно. А то может я что сбросил до заводских настроек и получил такой результат ввиду этого
По крайней мере через PC tools ничего подобного сделать не получиться ибо там всё очень доступно и понятно,но может есть ещё какие настройки (кроме сигнала холостых оборотов двс),которые не задаются через PC tools,но являясь заводскими так заставляют сигнализацию поступать
Да и ещё на заметку. Даже без отключения акб через некоторое время нештатные настройки типа (время работы двс при дистанционном запуске 15 минут,вместо стоковых 12) - сбрасываются
Как пример (чего я так и не понял,но хотел бы понять и о чём спросил выше) сигнал с кнопки старт-стоп - 5 вольт,т.е. уже напряжение управления меньше чем 12 вольт.
Как реализовано подключение запуска двс при установке на автомобили с системой старт-стоп (какой провод куда подключаем и какие сигналы при этом используются)
Можно очень примитивно. А то может я что сбросил до заводских настроек и получил такой результат ввиду этого
По крайней мере через PC tools ничего подобного сделать не получиться ибо там всё очень доступно и понятно,но может есть ещё какие настройки (кроме сигнала холостых оборотов двс),которые не задаются через PC tools,но являясь заводскими так заставляют сигнализацию поступать
Да и ещё на заметку. Даже без отключения акб через некоторое время нештатные настройки типа (время работы двс при дистанционном запуске 15 минут,вместо стоковых 12) - сбрасываются
Re: 1100RSG - самостоятельно включается стартер
нетКроме этого провода контроля сигнала старт с замка зажигания,есть ещё какой-то провод,некорректное подключение которого или попадание ложного сигнала на которых может вызывать подобную неисправность ?
у вас нет этой кнопки, забудьте про неёКак пример (чего я так и не понял,но хотел бы понять и о чём спросил выше) сигнал с кнопки старт-стоп - 5 вольт,т.е. уже напряжение управления меньше чем 12 вольт.
я выше написал, бело-желтый на кнопку, стартерный на педаль тормозаКак реализовано подключение запуска двс при установке на автомобили с системой старт-стоп (какой провод куда подключаем и какие сигналы при этом используются)
диаграммы работы проводов в конце инструкции по установке даны
нет, остальное можно этим программатором выставитьПо крайней мере через PC tools ничего подобного сделать не получиться ибо там всё очень доступно и понятно,но может есть ещё какие настройки (кроме сигнала холостых оборотов двс),которые не задаются через PC tools,но являясь заводскими так заставляют сигнализацию поступать
это где вы 15 минут нашли? всегда было 12Да и ещё на заметку. Даже без отключения акб через некоторое время нештатные настройки типа (время работы двс при дистанционном запуске 15 минут,вместо стоковых 12) - сбрасываются
я думаю проблема в процессоре все же
Re: 1100RSG - самостоятельно включается стартер
Через PC tools можно прописывать любые значения почти любых (просто не уверен что всех,хотя большинства) параметров вручную,в рамках диапазонаСергей В. писал(а):.........
это где вы 15 минут нашли? всегда было 12
я думаю проблема в процессоре все же
Re: 1100RSG - самостоятельно включается стартер
я им не пользуюсь давно, подзабыл уже
вообщем про старт-стоп
стартерный давит на педаль тормоза, а сине белый на кнопку. идёт полная имитация запуска авто вручную
вообщем про старт-стоп
стартерный давит на педаль тормоза, а сине белый на кнопку. идёт полная имитация запуска авто вручную
Re: 1100RSG - самостоятельно включается стартер
Установщик опытный,авторизированый, с сертификатом и постоянными обучениями. Ставит только аллигаторы.
Но всё-равно придётся проделать полную ревизию его установки. А то может лишние провода из колодки не повыдёргивал (так сказать чтобы потенциал сохранить под будущие запросы) и теперь я имею что имею
Пульт уже один основной из строя выходил.
Но всё-равно придётся проделать полную ревизию его установки. А то может лишние провода из колодки не повыдёргивал (так сказать чтобы потенциал сохранить под будущие запросы) и теперь я имею что имею
Пульт уже один основной из строя выходил.
Re: 1100RSG - самостоятельно включается стартер
как Вам удобнее
Re: 1100RSG - самостоятельно включается стартер
Вроде и нажатие на тормоз глушит двигатель. И без ручника не заводится дистанционно и по таймеру
Всё по феншую.
Возможно истина ваша,про сбои микросхемы. Но пока других сбоев не наблюдается и если всё внтри и снаружи в норме,возможно и придётся оставить баласт для снятия лишних токов.
Вот только как это связано именно с нажатием на тормоз..... Ведь при нажатии на тормоз при отсутствии баласта стартер включается полноценно,даже на заведённом моторе
Всё по феншую.
Возможно истина ваша,про сбои микросхемы. Но пока других сбоев не наблюдается и если всё внтри и снаружи в норме,возможно и придётся оставить баласт для снятия лишних токов.
Вот только как это связано именно с нажатием на тормоз..... Ведь при нажатии на тормоз при отсутствии баласта стартер включается полноценно,даже на заведённом моторе
Re: 1100RSG - самостоятельно включается стартер
сложно сказать
Re: 1100RSG - самостоятельно включается стартер
Насколько я понимаю. Подключение основных проводов питания (Bat,On,Acc) к проводке замка зажигания не предусматривает разрыв этих цепей. Т.е. провода сигнализации цепляются параллельно этим самым линиям,а в разрыв цепляется только к проводу "start" ?
Спрашиваю потому,что периодически возникают проблемы с питанием основных цепей (заниженной напряжение),но сигнализация,при таком подключении не может влиять на проявление подобной неисправности ?
Спрашиваю потому,что периодически возникают проблемы с питанием основных цепей (заниженной напряжение),но сигнализация,при таком подключении не может влиять на проявление подобной неисправности ?