Накопилось вопросов по KGB G-5
Накопилось вопросов по KGB G-5
Приветствую всех. На свою машину (калина 2007 г., норма) установил сигнализацию KGB G-5. За время пользования сигнализацией накопилось пара вопросов: 1) в комплекте с сигнализацией идет кусочек шлейфа на 4 провода (белый, синий, черный, красный), для чего он? Могу ли я при помощи него реализовать оповещение о не выключенных габаритах? От шлейфа датчика удара есть ответвление с ответной частью к нему, плюс на блоке сиги есть разъем для дополнительного датчика, куда подключать? 2) (может немного не по теме) В июле сигнализация перестала реагировать на брелоки (основной и дополнительный). Поменял батарейки, не помогло, сдал по гарантии в ремонт. И до сих пор тишина. Каковы сроки ремонта? Сервис "жигули-гарант". П. С. тему скорее всего буду дополнять по мере пользования сигнализацией.
Re: Накопилось вопросов по KGB G-5
Мы переехали, пока не распаковались , не могу посмотреть, там скорее всего разъём для доп датчика.
1. стр 27 инструкции по установке, там про разъём, функция 1.4 про оповещение
2. Сроки, вроде до месяца, нужно посмотреть в законодательстве, но когда ко мне попадает система, ремонт занимает не больше часа, дольше ездит туда-сюда, чем чинится. Это в Москве.
1. стр 27 инструкции по установке, там про разъём, функция 1.4 про оповещение
2. Сроки, вроде до месяца, нужно посмотреть в законодательстве, но когда ко мне попадает система, ремонт занимает не больше часа, дольше ездит туда-сюда, чем чинится. Это в Москве.
Re: Накопилось вопросов по KGB G-5
Вернули мне сигнализацию. Сейчас пока на "ходовых испытаниях". По поводу первого вопроса: сфотографировал у себя в машине конец шлейфа, который идет от датчика удара. Через него делать оповещение о габаритах? Как выше писал, есть еще небольшой кусочек шлейфа, у которого есть ответная часть.
Re: Накопилось вопросов по KGB G-5
На доп датчик. В инструкции про это написано, читайте инструкцию.Через него делать оповещение о габаритах?
функция 1.4.2
описание стр 27 инструкции по установке
вот инструкция http://www.bilarm.ru/b/ctov/17016/KGB_G ... 11_WEB.pdf
viewtopic.php?f=49&t=4010Температура не отображается.
Re: Накопилось вопросов по KGB G-5
Благодарю за ответы, буду разбираться на досуге.
Re: Накопилось вопросов по KGB G-5
пожалуйста
Re: Накопилось вопросов по KGB G-5
Еще пару вопросов:
Куда лучше всего закрепить температурный датчик двигателя? Можно ли его крепить к металлической части двигателя?
Какие корпуса брелока подходят к данной модели? (взаимозаменяемость).
Куда лучше всего закрепить температурный датчик двигателя? Можно ли его крепить к металлической части двигателя?
Какие корпуса брелока подходят к данной модели? (взаимозаменяемость).
Re: Накопилось вопросов по KGB G-5
датчик нужен больше для запуска и индикации минуса, чем плюса, обычно крепят стяжками к патрубку системы охлажденияКуда лучше всего закрепить температурный датчик двигателя? Можно ли его крепить к металлической части двигателя?
к металлической в принципе тоже можно, но проще к патрубку
EX-7, FX-8, FX-10, но стоит перепроверитьКакие корпуса брелока подходят к данной модели? (взаимозаменяемость).
Re: Накопилось вопросов по KGB G-5
Подведу промежуточные итоги:
1) информирование о габаритах идет (надпись heat на брелке). Тогда как подключить дополнительный датчик (например наклона)?
2) датчик температуры переподсоединил: массу с датчика соединил с небольшим ответвлением на проводе массы (которое используется для выбора типа кпп), второй провод подцепил в 5см от штекера. Температуру так и не показал. Возможно где-то допустил ошибку: сигнализация видит, открыт капот или нет, но когда пробовал прозвонить цепь с открытым капотом, ничего не произошло. При закрытом капоте показывало сопротивление ~12кОм
3) у меня на машине нет цепи ACC, могу ли я использовать зеленый силовой провод для этих целей? По графику работы на 29 стр.я так понял, что он функционирует только на автозапуске.
1) информирование о габаритах идет (надпись heat на брелке). Тогда как подключить дополнительный датчик (например наклона)?
2) датчик температуры переподсоединил: массу с датчика соединил с небольшим ответвлением на проводе массы (которое используется для выбора типа кпп), второй провод подцепил в 5см от штекера. Температуру так и не показал. Возможно где-то допустил ошибку: сигнализация видит, открыт капот или нет, но когда пробовал прозвонить цепь с открытым капотом, ничего не произошло. При закрытом капоте показывало сопротивление ~12кОм
3) у меня на машине нет цепи ACC, могу ли я использовать зеленый силовой провод для этих целей? По графику работы на 29 стр.я так понял, что он функционирует только на автозапуске.
Re: Накопилось вопросов по KGB G-5
К оранжево-серому проводу.yadimon91 писал(а):второй провод подцепил в 5см от штекера.
Re: Накопилось вопросов по KGB G-5
нет, heat на брелке будет при использовании белого провода, а Вам нужен синий провод доп датчика1) информирование о габаритах идет (надпись heat на брелке). Тогда как подключить дополнительный датчик (например наклона)?
viewtopic.php?f=49&t=40102) датчик температуры переподсоединил: массу с датчика соединил с небольшим ответвлением на проводе массы (которое используется для выбора типа кпп), второй провод подцепил в 5см от штекера. Температуру так и не показал. Возможно где-то допустил ошибку: сигнализация видит, открыт капот или нет, но когда пробовал прозвонить цепь с открытым капотом, ничего не произошло. При закрытом капоте показывало сопротивление ~12кОм
каких?3) у меня на машине нет цепи ACC, могу ли я использовать зеленый силовой провод для этих целей?
Re: Накопилось вопросов по KGB G-5
Именно так. Но еще проверю как следует.
Магнитолу и доводчик стекол подключить к цепи ACC. У доводчика стекол специально идет провод для линии ACC, а насчет магнитолы: хочу, чтобы при постановке на охрану она уходила в спящий режим. Сейчас магнитола уходит в спячку при выключении габаритов.каких?
Re: Накопилось вопросов по KGB G-5
можно, главное правильно подключить всё. я для мафона использовать выход на НР блокировку
Re: Накопилось вопросов по KGB G-5
Небольшой отчет: температуру двигателя так и не удалось получить. Ещё пошёл странный "глюк": самопроизвольно включается сервисный режим на заведенном двигателе (изредка, именно на заведенном). Контроль запуска двигателя переделал с тахосигнала на напряжение, провод отсоединил от тахометра (времени прокрутки стартера иногда не хватает, а избыточной работы стартера нет, т. к. после выхода на рабочие обороты эбу отключает реле, отвечающее за запуск двигателя).
Re: Накопилось вопросов по KGB G-5
слишком много неисправностей для одной сигналки