Alligator c300
Alligator c300
Доброго времени суток, господа! Срочно нужна ваша помощь! Суть вопроса такова: шевроле ланос 2007 1.5 мкпп, была замена сигнализации Фараон (по причине малого функционала и клинической смерти брелока, который не смог найти) на аллигатор с300; подключение проверено, срабатывание сирены идет от открывания дверей, багажника, капота с оповещением на брелок с отображением зоны срабатывания! Но есть одно но- не включаются поворотники! Ни при срабатывании, ни при снятии/постановке! В чем может быть проблема???
Подключение контроля работы ДВС по лампе разряда, ручник подключен, процедура логической нейтрали тоже не проходит, я думаю это связанные моменты ... Подскажите у кого какие мысли???
Подключение: фиолетовый/белый - лампа разряда
Черный -масса
Петля целая
Белый/черный - кричалка
Темно зелёный - багажник
Красный/белый - +12
Желтый/черный - не подключен
Коричневый - двери
Оранжевый/белый -не подключен
2 белых - поворотники
Фиолетовый - не подключен
Темно синий - не подключен
Коричневый/белый - ручник
Фиолетовый/жёлтый - стартер от замка
Серый - не подключен
Синий/белый - не подключен
Зеленый/черный - капот (пока без датчика температуры)
После постановки на охрану брелок показывает закрытый замок, замки закрываются, сирена 1 раз пищит, поворотники молчат и индикаторы на антенные довольно часто моргают
Подключение контроля работы ДВС по лампе разряда, ручник подключен, процедура логической нейтрали тоже не проходит, я думаю это связанные моменты ... Подскажите у кого какие мысли???
Подключение: фиолетовый/белый - лампа разряда
Черный -масса
Петля целая
Белый/черный - кричалка
Темно зелёный - багажник
Красный/белый - +12
Желтый/черный - не подключен
Коричневый - двери
Оранжевый/белый -не подключен
2 белых - поворотники
Фиолетовый - не подключен
Темно синий - не подключен
Коричневый/белый - ручник
Фиолетовый/жёлтый - стартер от замка
Серый - не подключен
Синий/белый - не подключен
Зеленый/черный - капот (пока без датчика температуры)
После постановки на охрану брелок показывает закрытый замок, замки закрываются, сирена 1 раз пищит, поворотники молчат и индикаторы на антенные довольно часто моргают
Re: Alligator c300
Поворотники на старой сигнализации работали как положено, на новой нет никаких сигналов на 2 белых проводах, ни -, ни +...
Засек моргание индикаторов - получается раз в секунду - в инструкции написано что ИДЕТ ОТСЧЕТ ПЕРЕД ПАССИВНОЙ ПОСТАНОВКОЙ НА ОХРАНУ... Может ли это быть из за плохого концевика? При открытии водительской двери лампа в салоне загорается не в полную силу, это заметно если открыть любую другую дверь, хотя на приборной панеле всё загорается и тухнет вовремя!
Приборная панель без тахометра, поэтому подключен контроль ДВС на лампу разряда
Засек моргание индикаторов - получается раз в секунду - в инструкции написано что ИДЕТ ОТСЧЕТ ПЕРЕД ПАССИВНОЙ ПОСТАНОВКОЙ НА ОХРАНУ... Может ли это быть из за плохого концевика? При открытии водительской двери лампа в салоне загорается не в полную силу, это заметно если открыть любую другую дверь, хотя на приборной панеле всё загорается и тухнет вовремя!
Приборная панель без тахометра, поэтому подключен контроль ДВС на лампу разряда
Re: Alligator c300
сгорел предохранитель на проводке сигнализации как первое, что надо проверитьВ чем может быть проблема???
нетя думаю это связанные моменты ...
контроль программировали по маслу? по тахометру лучше должно работать, попробуйте по тахо сделатьПодскажите у кого какие мысли???
viewtopic.php?f=49&t=1298
1 вспышка в секундудовольно часто моргают
частота работы светодиода в этом случае 2 ГцИДЕТ ОТСЧЕТ ПЕРЕД ПАССИВНОЙ ПОСТАНОВКОЙ НА ОХРАНУ.
нетМожет ли это быть из за плохого концевика?
сделайте развязку концевиков диодами vovik8.ru/page/knopkiПри открытии водительской двери лампа в салоне загорается не в полную силу, это заметно если открыть любую другую дверь, хотя на приборной панеле всё загорается и тухнет вовремя!
тахо сигнал можно взять с провода питания форсунок, как сказано по ссылке, вышеПриборная панель без тахометра, поэтому подключен контроль ДВС на лампу разряда
Re: Alligator c300
Пойду смотреть концевики и наличие повреждений проводки при предыдущей установки сигнализации...
А по поводу предохранителя - там их 3! 1- питание и 2 для ЦЗ, это мне и показалось странным т.к. во всех остальных сигнализациях предохранителя -4!
А по поводу предохранителя - там их 3! 1- питание и 2 для ЦЗ, это мне и показалось странным т.к. во всех остальных сигнализациях предохранителя -4!
Re: Alligator c300
странного ничего нет, но если преды живы, то может коротнули реле и оно сварилось или дорожки подгорели
преды на силовом 6 контактном разъёме целы?
преды на силовом 6 контактном разъёме целы?
Re: Alligator c300
Предохранители все целы, сидя в машине слышно как щелкает реле для поворотников в блоке сигнализации, но питания при этом на контактах нет , откуда (с какого пина) идет питание через реле для ламп поворотников? Выход после реле 8 и 18, а где вход?
Re: Alligator c300
сейчас схемы под руками нет, я вообще в другом городе, питание скорее всего с силового разъёма берётся
Re: Alligator c300
И снова здравствуйте! С Рождеством!
В общем, отработав смену, появилось время снова разобрать салон и поковыряться, проблема была найдена и устранена! А всему виной заводской косяк - надеюсь что это всё таки единичный случай... А именно была проблема с одним из силовых проводов для замка зажигания! Одну из клемм для предохранителя почему то обжали не зачистив изоляцию, получается что они 3 конца на этих 2х предохранителях нормально сделали, а вот на последнем косяк! Сделав как должно быть, сразу заработали поворотники, автозапуск начал работать, по лампе разряда тоже весьма неплохо работает- из 10 запусков, 10 успешных , как на холодном моторе так и на горячем! Так что сигнализация теперь в полном функционале, единственный момент который остался, это частые вспышки индикаторов В приемнике ... Если будет время буду смотреть
В общем, отработав смену, появилось время снова разобрать салон и поковыряться, проблема была найдена и устранена! А всему виной заводской косяк - надеюсь что это всё таки единичный случай... А именно была проблема с одним из силовых проводов для замка зажигания! Одну из клемм для предохранителя почему то обжали не зачистив изоляцию, получается что они 3 конца на этих 2х предохранителях нормально сделали, а вот на последнем косяк! Сделав как должно быть, сразу заработали поворотники, автозапуск начал работать, по лампе разряда тоже весьма неплохо работает- из 10 запусков, 10 успешных , как на холодном моторе так и на горячем! Так что сигнализация теперь в полном функционале, единственный момент который остался, это частые вспышки индикаторов В приемнике ... Если будет время буду смотреть
Re: Alligator c300
это частный случай, а частые вспышки, это как?
Re: Alligator c300
Как и были 1 раз в секунду, или сказано выше 2 гц
Re: Alligator c300
И как это связано сбыла проблема с одним из силовых проводов для замка зажигания! Одну из клемм для предохранителя почему то обжали не зачистив изоляцию, получается что они 3 конца на этих 2х предохранителях нормально сделали, а вот на последнем косяк!
?При открытии водительской двери лампа в салоне загорается не в полную силу, это заметно если открыть любую другую дверь, хотя на приборной панеле всё загорается и тухнет вовремя!
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Alligator c300
раз в секунду, режим охраны, 2 раза в секунду пассивная или автоматическая перепостановка
Re: Alligator c300
По поводу частоты индикации, вы где инфу взяли??? В инструкции бред написан...
По поводу света в салоне и концевика водительской двери - особенность схемы подключения ланоса, через диод, отдельным проводом через зумер, который пищит если что-то забудешь выключить и ещё через какую-то хрень
По поводу света в салоне и концевика водительской двери - особенность схемы подключения ланоса, через диод, отдельным проводом через зумер, который пищит если что-то забудешь выключить и ещё через какую-то хрень
Re: Alligator c300
По поводу частоты индикации, вы где инфу взяли???
я, так-то представитель тех. поддержки компании, у меня вся информация про наши системы, сам их тестил, схемы есть, все частоты осфциллографом и анализатором спектра проверены, в зависимости в проводе они или в эфире.
давайте конкретекуВ инструкции бред написан...
Re: Alligator c300
По поводу инструкции- это страница 57!
Про то что вы специалист из тех поддержки это классно, поэтому я и задал этот вопрос здесь, а не где-нибудь ещё! Написано кривовато по поводу индикаторов!
А для себя я сравнивал с другими машинами, с другими производителями! Они моргают чаще остальных
Про то что вы специалист из тех поддержки это классно, поэтому я и задал этот вопрос здесь, а не где-нибудь ещё! Написано кривовато по поводу индикаторов!
А для себя я сравнивал с другими машинами, с другими производителями! Они моргают чаще остальных
Re: Alligator c300
и получили бы массу не верных ответова не где-нибудь ещё!
надо было в Герцах указать? или что не понятного в словах, к примеру: "2 вспышки, пауза"? так сложно это увидеть?Написано кривовато по поводу индикаторов!
частоту вспышек можно задать любую и каждый производитель сам решает какую сделать.Они моргают чаще остальных
Re: Alligator c300
Понятия медленно , очень медленно и часто ! Вот что выбрал производитель! ЛИЧНО Для меня вспышки раз в секунду - это ЧАСТО, по вашим словам и описанию это нормально и соответствует табличному МЕДЛЕННО! вот я о чём! если смотреть на другие сигнализации , то вообще получается что вспышки ОЧЕНЬ ЧАСТЫЕ
Re: Alligator c300
так может наша мигает сидом нормально, а остальные медленно? Вы просто точку опоры не там взяли. считайте наше мигание нормой, а остальное медленно