Pantera PR2 и киа соренто 2014
Re: Pantera PR2 и киа соренто 2014
По всем признакам электроника авто не видит чип. Если не так подключили то машина не запускалась с автозапуска изначально. Посмотрите может передающая антенна слетела с кнопки, если нет ,то повесьте на массу провод через который включает сигнализация иммобилайзер и пробуйте включать зажигание. Для настройки более точной чувствительности попробуйте изменить положение чипа в корпусе иммобилайзера, а также положение передающей антенны ( иногда помогает переворачивание антенны другой плоскостью). Все эти манипуляции нужно было сделать до того как всё спрятали и подключили к сигнализации. Управляющий провод при настройке периодически от массы отключаем для того чтобы понять о качестве обнаружения и считывания чипа. Есть другой вариант подключения чипа, но там есть проблемное звено - батарейка.
Re: Pantera PR2 и киа соренто 2014
правда в этом,не так выразился,щиток не зажигается,на черном табло только ключsiga писал(а):Fantozzi писал(а):при вкл автозапуска не зажигается щиток приборов
Re: Pantera PR2 и киа соренто 2014
Попробуйте сесть в машину с рабочим чип ключом (брелком)и запустить машину с автозапуска, не забудьте закрыть капот и двери. Если заведётся, то проблема однозначно в обнаружении и считывания чипа в иммобилайзере.
Re: Pantera PR2 и киа соренто 2014
не ,но насколько я понимаю,при вкл автозапуска ведь должен зажечься щиток приборов,лампочки и т п,а тут ни чего не происходит,только по середине табло ключ и надпись ключ не обнаружен75Region писал(а):Попробуйте сесть в машину с рабочим чип ключом (брелком)и запустить машину с автозапуска, не забудьте закрыть капот и двери. Если заведётся, то проблема однозначно в обнаружении и считывания чипа в иммобилайзере.
Re: Pantera PR2 и киа соренто 2014
Фактически если чип не обнаружен электроника реагирует на нажатие кнопки пиканьем и не чего не включает и табло тоже, с вашем авто не сталкивался, думаю также.
Re: Pantera PR2 и киа соренто 2014
Если вы садитесь в машину без ключа, то как реагирует машина на нажатие кнопки старт-стоп?
Re: Pantera PR2 и киа соренто 2014
Открыл авто,сел в машину,вкл автозапуск,щиток зажегся,и авто запустилось,заглушил,вышел из машины,вкл автозапуск ,машина не завелась,написала ключ ......, принудительно от кнопки она заводится75Region писал(а):Если вы садитесь в машину без ключа, то как реагирует машина на нажатие кнопки старт-стоп?
Re: Pantera PR2 и киа соренто 2014
Проблема с обходчиком, если ключ не распознан зажигание включаться не будет.
Проверьте приходит питание на обходчик в момент дист запуска.
Проверьте приходит питание на обходчик в момент дист запуска.
Re: Pantera PR2 и киа соренто 2014
Электроника авто не видит чип. Как решить данный вопрос описал выше. Для начала можно вытащить чип и нажать им на кнопку, если табло загорится значит чип рабочий, а дальше по описанной схеме.
По поводу подключения иммобилайзера , плюсовой провод постоянно на плюсе, масса включается сигнализацией при автозапуске ( через розовый провод)
По поводу подключения иммобилайзера , плюсовой провод постоянно на плюсе, масса включается сигнализацией при автозапуске ( через розовый провод)
Re: Pantera PR2 и киа соренто 2014
проблемма в том что она как будто "ЗАСЫПАЕТ" ,сейчас она работает с автозапуском , приходится по 2,3 часа выжидать(не трогать машину) чтобы опять сигнализация не работала75Region писал(а):Электроника авто не видит чип. Как решить данный вопрос описал выше. Для начала можно вытащить чип и нажать им на кнопку, если табло загорится значит чип рабочий, а дальше по описанной схеме.
По поводу подключения иммобилайзера , плюсовой провод постоянно на плюсе, масса включается сигнализацией при автозапуске ( через розовый провод)
Re: Pantera PR2 и киа соренто 2014
С данным авто опыта небыло, помочь не могу. Возможно для пробуждения авто машине нужно видеть полноценный чип ключ ( схема приведена выше), либо имитация открытия двери. Попадались схемы подключения где после автозапуска требовалось симитировать открытие двери ( вынос чип ключа) для того чтоб электроника авто заснула. Нужно искать примеры подключения на данное авто на просторах интернета, видимо эта специфика данного авто. Наткнусь на что-нибудь - сообщу.
Re: Pantera PR2 и киа соренто 2014
Думаю это для Вас в самый раз.
https://autosiga.ru/ustanovochnye-karty ... -2014-2015
https://autosiga.ru/ustanovochnye-karty ... -2014-2015
Re: Pantera PR2 и киа соренто 2014
Переподключили,не правильно было подключение иммо,пока все работает,передние поворотники показывают потверждение,а задние не хотят,ну да ладно
Re: Pantera PR2 и киа соренто 2014
Мне попадались такие автомобили где когда в штатном ключе (метка) садился элемент питания, то для запуска двигателя надо было ключ вкладывать в подлокотник в специальный кармашек. Если есть данный кармашек у автомобиля, то нужно подключать провод наличие ключа.
Re: Pantera PR2 и киа соренто 2014
Сигнализация работает,НО есть вопрос,у меня в машине с завода заложена функция при наборе скорости от 30км в час автоматически закрываюся замки дверей,короче эта функция заложена на корейцах,не знаю как на др производителях,так вот,если я завожу авто с брелока автозапуск,потом сажусь,нажимаю тормоз,вкл драйв и еду,все хорошо,но если я снимаю сигнализацию с охраны ,завожу принудительно через стар стоп ,прогреваю авто,потом еду,также после 30км в час двери автоматом закрылись,то через 5сек после этого срабатывает блокировка ДВС, я так понимаю что наверное программно надо в сигнализации откл функцию?? спас ибо
Re: Pantera PR2 и киа соренто 2014
Подключение по кан? Тогда возможно нужно изменить пункты 10 и 11 третье меню программируемых функций , это так называемый режим SLAVE когда штатным брелком можно включать и выключать охрану сигнализацией.
Re: Pantera PR2 и киа соренто 2014
да ,по кану75Region писал(а):Подключение по кан?
Re: Pantera PR2 и киа соренто 2014
Подскажите! на корейцах есть функция -- при наборе скорости от 15км\ч автоматически закрываются двери,при остановке автомобиля и постановке на паркинг также автоматически двери открываются,в итоге не так подключили сигналку, или не задействовали диоды которые идут в комплекте ,короче говоря,как только я трогаюсь и скорость превышает заданой(15км\ч) двери как положено закрываются и автомобиль глохнет ,и срабатывает блокировка ДВС, МОЕ МНЕНИЕ ЧТО ГДЕ ТО ,ЧТО ТО, НЕ ТАК ПОДКЛЮЧИЛИ, как от этого избавились---- зашли компьютером в мозги автомобиля и отключили эту функцию,что сообственно мое мнение не правильно,машина теперь не блокируется,но это напрягает, И еще ,я еду и если при нудительно в салоне нажимаю на кнопку закрытия дверей,также срабатывает сигналка и встает на блокировку! спасибо заранее!
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Pantera PR2 и киа соренто 2014
Ошибки в подключении две.
1.По регламенту не положено ставить блокировки двигателя, глушащие мотор на ходу.
2. Режим слэйв активируется по сработке статуса запирания замков.
1.По регламенту не положено ставить блокировки двигателя, глушащие мотор на ходу.
2. Режим слэйв активируется по сработке статуса запирания замков.
Re: Pantera PR2 и киа соренто 2014
Тёса, это что за регламент такой?Александр М. писал(а):Ошибки в подключении две.
1.По регламенту не положено ставить блокировки двигателя, глушащие мотор на ходу.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались