A.P.S. 9000.

Модераторы: Alarm, Lew

Serg_Unknow
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05.02.2009 15:06

Сообщение Serg_Unknow »

Здравствуйте Сергей!!! Хотел поинтересоваться, машина ВАЗ 21100, сигналку APS 9000 ставил сам, но вот провод для автозапуска на стартер кидать не стал, т.к. предположил следующее: в зимнее время по время запуска ток пуска может достигать 300А, а силовой вход на APS-9000 для целей автозапуска ограничен 40А... Вопрос, в случае же подключения автозапуска не получится ли ситуации, что БУ просто выгорит???
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Вопрос, в случае же подключения автозапуска не получится ли ситуации, что БУ просто выгорит???
нет конечно
1. реле в сигнализации не питает сам стартер, он питается напрямую от аккумулятора. Посмотрите схему Жигулей,она простая,как букварь.
Там нарисовано,как питается стартер.
Реле сигнализации питает, реле стартера. Если бы стартер питался от замка зажигания, он все провода спалил бы на замке, все предохранители, да и не заработал бы вообще.
Купите книжку по десятке с цветной схемой, там даже раздел про стартер отдельный есть и схема, вообщем всё, что вам нужно, для понимания принципа работы и цепей питания стартера
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация A.P.S.»