Не выключается сигнализация
Не выключается сигнализация
У меня старая сигналка KGB VS-100 или KGB VS-200. Точно не знаю, покупал с ней машину. Нашел инструкцию в инете, по ней перевожу сигналку в сервисный режим. Судя по работе светодиода и том, что она перестает срабатывать на открытие дверей - она в сервисном режиме. Но при попытке отключить аккумулятор - она начинает выть, пусть тише чем с аккумом, но всё-равно воет... Что весьма неприятно при работе с электрикой . Подскажеите, пожалуйста, можно ли с ней что-то сделать? Как-то отключить совсем на время работы с электрикой?
Да ещё она ругается на срабатывание датчика двери или капота при поставновке - пикает 3 раза. Может ли это быть причиной? Если да, то где обычно устанавливаются эти датчики и как проверить их работу?
Да ещё она ругается на срабатывание датчика двери или капота при поставновке - пикает 3 раза. Может ли это быть причиной? Если да, то где обычно устанавливаются эти датчики и как проверить их работу?
Это не сигналка воет,это автономная сирена под капотом, у вас должен быть от неё ключик,вот этьтим ключиком сирену и нужно выключить.У меня старая сигналка KGB VS-100 или KGB VS-200. Точно не знаю, покупал с ней машину. Нашел инструкцию в инете, по ней перевожу сигналку в сервисный режим. Судя по работе светодиода и том, что она перестает срабатывать на открытие дверей - она в сервисном режиме. Но при попытке отключить аккумулятор - она начинает выть, пусть тише чем с аккумом, но всё-равно воет... Что весьма неприятно при работе с электрикой . Подскажеите, пожалуйста, можно ли с ней что-то сделать? Как-то отключить совсем на время работы с электрикой?
не работает концевик двери или капота,коротит на массу, проверьте все концевикиДа ещё она ругается на срабатывание датчика двери или капота при поставновке - пикает 3 раза.
Спасибо, за совет, но можно ли немного уточнить?..
Что делать, если у меня нет этого ключика... и я не знаю, где его взять и куда вставлять (на блоке сигналки который я нашел под панелью вроде нет отверстий)? По инструкции в инете http://www.autoelectric.ru/autoalarm/kg ... s100ug.htm написано, что при переводе в сервисный режим (при помощи кнопки Valet) сигнализация не должна реагировать на отключение аккумулятора.
И ещё, подскажите, пожалуйста, что из себя представляют концевики и где обычно располагаются, чтобы их проверить?
Что делать, если у меня нет этого ключика... и я не знаю, где его взять и куда вставлять (на блоке сигналки который я нашел под панелью вроде нет отверстий)? По инструкции в инете http://www.autoelectric.ru/autoalarm/kg ... s100ug.htm написано, что при переводе в сервисный режим (при помощи кнопки Valet) сигнализация не должна реагировать на отключение аккумулятора.
Может как-то можно её победить?..ЗАЩИТА ОТ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПИТАНИЯ
Большинство автомобильных сигнализаций отключаются при отключении и повторном подключении аккумулятора автомобиля. Система KGB VS-100 в подобной ситуации автоматически встанет в режим охраны и включит сирену. Данная функция дополнительно защищает автомобиль от угона. Для отключения данной защиты необходимо перед отключением и повторным подключением аккумулятора автомобиля включить режим Valet.
И ещё, подскажите, пожалуйста, что из себя представляют концевики и где обычно располагаются, чтобы их проверить?
выдёргивайте сирену с концами и ставьте неавтономную, в автозапчастях 100р стоит.Спасибо, за совет, но можно ли немного уточнить?..
Что делать, если у меня нет этого ключика... и я не знаю, где его взять и куда вставлять (на блоке сигналки который я нашел под панелью вроде нет отверстий)?
так не сигналка у вас воет, а сирена, в ней свой аккумулятор стоитсигнализация не должна реагировать на отключение аккумулятора.
меняйте сирену, первым деломМожет как-то можно её победить?..
концевик двери ВАЗИ ещё, подскажите, пожалуйста, что из себя представляют концевики и где обычно располагаются, чтобы их проверить?
viewtopic.php?t=611
Вот тут подробно, про концевики описано
http://www.vovik8.ru/page/knopki/