Pantera PR2
Pantera PR2
Nissan Avenir, 1999, 4AT, двигатель SR20DE (2 литра, инжектор, но на трамблере)
столкнулся при установке с такой проблемой с автозапуском - некорректно берет показания по всем направлениям - генератор, бортовая сеть, датчик давления масла и тахометр то-есть где перекручивает, где наоборот по программе слишком короткое время прокрутки стартера, после звонка в КЦ было предложено оператором зацепиться на форсунку по программе тахометра (2-9-4), частично помогло, по крайней мере не насилует стартер 3,6 секунды и иногда заводится с первой попытки, но и тут бывает проблема недокрута и порой заводится со второй или третьей попытки, и это в условиях теплого бокса сервиса
также заметил что не всегда работает режим охраны с работающим двигателем, точнее примерно 2 к 1, независимо был ли запуск с автозапуска или ключа, то-есть тормоз отпущен, дверь открыта, двс запущен, при нажатии открытого замка индикатор показывает открытую дверь и выхлоп, но щелкает только ЦЗ, брелок издает два коротких сигнала вместо мелодичного, следовательно при повороте ключа двс глохнет...
а также - датчик температуры в салоне на блоке антенны живет своей жизнью, антена приклеена над зеркалом на лобовое стекло, при температуре в боксе 18 градусов, светодиодных фонарях он умудрился намерить аж 36 градусов, на следующий день при продолжении установки и удаления колхоза в проводке после "грамотной" работы установщиков сигнализации Sheriff в авторизированном сервисе (без слез нельзя лезть под торпеду), были показания 22-26 градусов (в боксе все те-же 18 градусов, показания с 2х термометров и тепловой завесы на входе)
столкнулся при установке с такой проблемой с автозапуском - некорректно берет показания по всем направлениям - генератор, бортовая сеть, датчик давления масла и тахометр то-есть где перекручивает, где наоборот по программе слишком короткое время прокрутки стартера, после звонка в КЦ было предложено оператором зацепиться на форсунку по программе тахометра (2-9-4), частично помогло, по крайней мере не насилует стартер 3,6 секунды и иногда заводится с первой попытки, но и тут бывает проблема недокрута и порой заводится со второй или третьей попытки, и это в условиях теплого бокса сервиса
также заметил что не всегда работает режим охраны с работающим двигателем, точнее примерно 2 к 1, независимо был ли запуск с автозапуска или ключа, то-есть тормоз отпущен, дверь открыта, двс запущен, при нажатии открытого замка индикатор показывает открытую дверь и выхлоп, но щелкает только ЦЗ, брелок издает два коротких сигнала вместо мелодичного, следовательно при повороте ключа двс глохнет...
а также - датчик температуры в салоне на блоке антенны живет своей жизнью, антена приклеена над зеркалом на лобовое стекло, при температуре в боксе 18 градусов, светодиодных фонарях он умудрился намерить аж 36 градусов, на следующий день при продолжении установки и удаления колхоза в проводке после "грамотной" работы установщиков сигнализации Sheriff в авторизированном сервисе (без слез нельзя лезть под торпеду), были показания 22-26 градусов (в боксе все те-же 18 градусов, показания с 2х термометров и тепловой завесы на входе)
Re: Pantera PR2
попробуйте подпереть ручник и сделать контроль по гене с реле
viewtopic.php?f=49&t=2060
viewtopic.php?f=49&t=5765
viewtopic.php?f=49&t=2060
viewtopic.php?f=49&t=5765
Re: Pantera PR2
не совсем понял по поводу ручника, ибо у меня автомат (4AT - старый ниссановский 4х ступенчатый автомат) и подключался я на лягушку педали тормоза, с генератором попробую, а то как то не очень метод через форсунку, ибо запуск частенько происходит не очень хорошо, бывает вроде крутанул стартер и слишком рано отсекается, авто начинает схватывать, но пара "пуков" и все, один раз все 4 попытки были неудачные, а также я так понял из-за этого некорректно определяется состояние запущенного двс и не происходит перехват зажигания при попытке постановки на охрану с запущенным двигателем...Сергей В. писал(а):попробуйте подпереть ручник и сделать контроль по гене с реле
Re: Pantera PR2
на том -ли проводе лягушки провод ручника сидит
Re: Pantera PR2
Ну при нажатии тормоза все работает - без ключа в on глушит, с ключем снимает с охраны
Re: Pantera PR2
с геной попробовали?
Re: Pantera PR2
С контролем разобрался, нашли всетаки правильный провод на тахометр, теперь автозапуск при переходе на газ не глохнет, постановка на охрану с запущенным двс тоже работает нормально, но как решить проблему с таймером прокрутки стартером??? иногда заводится только с 3-4 попытки, тногда и не заводится, хотя с ключа с первого чиха запускается, тоесть автозапуск слишком рано отключает зажигание, не хватает доли секунды порой чтоб схватился
Re: Pantera PR2
Можно использовать реле.