Suzuki Grand Vitara FT GT 2002
Suzuki Grand Vitara FT GT 2002
Купил у приятеля знатную колымагу для езды по ебеням.
Но, к моему великому расстройству, в комплекте с машиной был один ключ и один брелок (alligator), что и неудобно и ненадёжно.
Хочу не трахаться с подключением ещё одного брелка к давно снятой с производства системе, а просто поставить новую сигналку.
Пожелания в порядке убывания важности
1. Чем дешевле, тем лучше. Не вижу смысла как-то невероятно защищать видавшую виды машину.
2. Дистанционный запуск/останов двигателя.
3. Замок капота.
Я предполагаю бюджет вместе с установкой в 8000 рублей.
Вроде бы подходит ALLIGATOR C-3C
Но, к моему великому расстройству, в комплекте с машиной был один ключ и один брелок (alligator), что и неудобно и ненадёжно.
Хочу не трахаться с подключением ещё одного брелка к давно снятой с производства системе, а просто поставить новую сигналку.
Пожелания в порядке убывания важности
1. Чем дешевле, тем лучше. Не вижу смысла как-то невероятно защищать видавшую виды машину.
2. Дистанционный запуск/останов двигателя.
3. Замок капота.
Я предполагаю бюджет вместе с установкой в 8000 рублей.
Вроде бы подходит ALLIGATOR C-3C
из ниоткуда в никуда
Re: Suzuki Grand Vitara FT GT 2002
Обходчик со вторым ключом или чипом не забыли?apazhe писал(а): Я предполагаю бюджет вместе с установкой в 8000 рублей.
Или безключевой обходчик.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Suzuki Grand Vitara FT GT 2002
Дык, и я не Нострадамус.
Для примера: Honda CR-V 2008 года рождения, (писал в соседней ветке) сигналка-заводилка, безключевой обходчик, работа= 320$= 20 (двадцать) килорублей. Сегодня: Дэу-ланос (шанс)2005 г.в двусторонняя сигналка без запуска, доводчик на 2 стёкла, замок багажника, работа=170$ = 11(одиннадцать) тыров, " плюс налоги, плюс на пиво..." ( с) А у Вас 8000 на Сузучку с запуском. При коммунизме живёте?
Для примера: Honda CR-V 2008 года рождения, (писал в соседней ветке) сигналка-заводилка, безключевой обходчик, работа= 320$= 20 (двадцать) килорублей. Сегодня: Дэу-ланос (шанс)2005 г.в двусторонняя сигналка без запуска, доводчик на 2 стёкла, замок багажника, работа=170$ = 11(одиннадцать) тыров, " плюс налоги, плюс на пиво..." ( с) А у Вас 8000 на Сузучку с запуском. При коммунизме живёте?
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Suzuki Grand Vitara FT GT 2002
При коммунизме, похоже, живёте вы, раз пишете потенциальному клиенту ответы в стиле «разбитной буфетчик с плавбазы «Комсомолец».
Я-то предполагал что установка простенькой автосигнализации взамен уже имеющейся того же бренда будет стоить примерно как сам комплект.
Но нельзя же просто так взять и написать «вы ошибаетесь, это будет стоить дороже по таким-то причинам», нет.
Я-то предполагал что установка простенькой автосигнализации взамен уже имеющейся того же бренда будет стоить примерно как сам комплект.
Но нельзя же просто так взять и написать «вы ошибаетесь, это будет стоить дороже по таким-то причинам», нет.
из ниоткуда в никуда
Re: Suzuki Grand Vitara FT GT 2002
Всё по законам жанра. И чем мой стиль хуже?apazhe писал(а):Купил у приятеля знатную колымагу для езды по ебеням.
Хочу не трахаться с подключением
А на вопрос об обходчике, Вы так и не ответили. Да, собственно, уже и не нужно. Адьё амиго.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Suzuki Grand Vitara FT GT 2002
8 т.р. это за работу, или стоимость только оборудования. Имейте ввиду, что перед установкой новой сигнализации, нужно отключить старую, как правило за данную процедуру так же нужно платить, так как любая работа должна быть оплачиваемой. И того на данный момент, по минимальным ценам Московского региона, отключение старой 1000 рублей, установка автозапуска 6000 рублей, установка замка капота 3000 рублей, и того 10 000 рублей это работа, сигнализация и замок капота это уже сверху данной цифры.
Re: Suzuki Grand Vitara FT GT 2002
У нас установка автозапуска на иномарку стоит 4500. Демонтаж старой, входит в установку новой, ещё и нос воротят.
дум спиро спэро
Re: Suzuki Grand Vitara FT GT 2002
Тем, что в моём сообщении не содержится личных обращений.siga писал(а):Всё по законам жанра. И чем мой стиль хуже?apazhe писал(а):Купил у приятеля знатную колымагу для езды по ебеням.
Хочу не трахаться с подключением
из ниоткуда в никуда
Re: Suzuki Grand Vitara FT GT 2002
Это настолько сложная процидурка? Не знал. Казалось, что достаточно выдрать старый блок, поменять разъём на шлейфе (возможно) и воткнуть новый блок. Ну и, может, пару проводов протянуть куда-то.Василий Х писал(а):У нас установка автозапуска на иномарку стоит 4500. Демонтаж старой, входит в установку новой, ещё и нос воротят.
из ниоткуда в никуда
Re: Suzuki Grand Vitara FT GT 2002
Спасибо, это понятный ответ.Lew писал(а):8 т.р. это за работу, или стоимость только оборудования. Имейте ввиду, что перед установкой новой сигнализации, нужно отключить старую, как правило за данную процедуру так же нужно платить, так как любая работа должна быть оплачиваемой. И того на данный момент, по минимальным ценам Московского региона, отключение старой 1000 рублей, установка автозапуска 6000 рублей, установка замка капота 3000 рублей, и того 10 000 рублей это работа, сигнализация и замок капота это уже сверху данной цифры.
То есть в 15 уложиться вполне можно?
из ниоткуда в никуда
Re: Suzuki Grand Vitara FT GT 2002
15 это наверное без стоимости замка капота.apazhe писал(а):Спасибо, это понятный ответ.Lew писал(а):8 т.р. это за работу, или стоимость только оборудования. Имейте ввиду, что перед установкой новой сигнализации, нужно отключить старую, как правило за данную процедуру так же нужно платить, так как любая работа должна быть оплачиваемой. И того на данный момент, по минимальным ценам Московского региона, отключение старой 1000 рублей, установка автозапуска 6000 рублей, установка замка капота 3000 рублей, и того 10 000 рублей это работа, сигнализация и замок капота это уже сверху данной цифры.
То есть в 15 уложиться вполне можно?
Re: Suzuki Grand Vitara FT GT 2002
Побольше бы таких установщиков. После них к нам на переделку едут. Если машина уцелеет.apazhe писал(а):достаточно выдрать старый блок, поменять разъём на шлейфе (возможно) и воткнуть новый блок. Ну и, может, пару проводов протянуть куда-то.
дум спиро спэро
Re: Suzuki Grand Vitara FT GT 2002
Если я вдруг решу стать слесарем по сигнализациям, то, конечно, старательно изучу матчасть.Василий Х писал(а):Побольше бы таких установщиков. После них к нам на переделку едут. Если машина уцелеет.apazhe писал(а):достаточно выдрать старый блок, поменять разъём на шлейфе (возможно) и воткнуть новый блок. Ну и, может, пару проводов протянуть куда-то.
Однако в настоящий момент мне хочется лишь дать кому-то немного денег и получить взамен новую сигналку с красивым брелочком.
из ниоткуда в никуда
Re: Suzuki Grand Vitara FT GT 2002
А что, собственно, делает этот самый замок капота? Позволяет разблокировать его отдельно от всех остальных дверей? Тогда нахрен не нужо́н. Достаточно, чтобы гномики из сигнализации начинали орать и слать депеши, если капот пытаются взломать.Lew писал(а):15 это наверное без стоимости замка капота.
из ниоткуда в никуда
Re: Suzuki Grand Vitara FT GT 2002
При установке замка капота, одну или несколько блокировок делают в подкапотном пространстве, это конечно не панацея, но затрудняет угонщикам возможность быстро завладеть Вашим автотранспортом.
Имея не дорогую аппаратуру, можно спокойно заниматься угоном автотранспорта, при этом так, скажем "гномики" употеют слать депеши, так как владелец их все равно не получит, и будет находится в счастливом неведении, пока визуально не определит отсутствие нескольких десятков тысяч или сотен тысяч рублей оснащенных колесами, до этого оставленных на парковке.
Имея не дорогую аппаратуру, можно спокойно заниматься угоном автотранспорта, при этом так, скажем "гномики" употеют слать депеши, так как владелец их все равно не получит, и будет находится в счастливом неведении, пока визуально не определит отсутствие нескольких десятков тысяч или сотен тысяч рублей оснащенных колесами, до этого оставленных на парковке.
Re: Suzuki Grand Vitara FT GT 2002
Дополнительный замок капота изготавливают е производители машин. Отсюда следует что надо быть готовым к тому, что он откажет, и придётся пилить капот собственного автомобиля. С заржавевшими подобными изделиями приходится встречаться.
дум спиро спэро
Re: Suzuki Grand Vitara FT GT 2002
Любую технику нужно обслуживать, это аксиома, не будешь этого делать, будут проблемы с эксплуатацией.