Subaru Travic / Opel Zafira и KGB EX-8 способы контроля зап
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Subaru Travic / Opel Zafira и KGB EX-8 способы контроля зап
В инструкции есть неточность - если выбираншь способ контроля по тахометру то назначается максимальное время прокрутки стартера - 3,6 сек. Поставить по ТАХ и время 1,4-не получится. Подключились к форсунке - не понимает, собрали все форсунки через диоды- не понимает крутит максимальное время, но видит что двигатель запущен-не глушит, по шуму не видит запущенного двигателя - заводит, глушит, заводит снова, L генератора гаснет неадекватно. Куда мне "повеситься"?
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
На KGB FX-7 та-же история. В инструкции отдельной строкой время прокрутки и другой строкой способ контроля. Но если ставишь тахометр - то например сделать отсечку не получится... А было бы удобно Кстати в FX-7 более разумно сделана задержка включения охраны- 60 сек по входу дверей - ОЧЕНЬ УДОБНО, как только погас фонарик сразу берёт двери под охрану. в EX-8 60 сек отложенной охраны по всем входам - неадекватно, в 7ке лучше.
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Ну просто так не проверив я бы не писал. машину сделали, поставили по маслу - там датчик типа девяточного, гаснет адекватно, на морозе заводит с очень лёгким передержем. У меня вопрос - как к техническим специалистам с большой технической базой. Ставим сигнализации, подключаем к форсунке - все кроме 2х видят форсунки, запускают адекватно. Исключений ДВА - ММС AIRTREK (он же Outlender CU5W, 4G69) и Subaru Travik (он же Opel Zafira). Проблема с Аллигатором S875RS на ММС и KGB FX7, EX8 на Travike. В чём проблема? В форме сигнала? Там нет размаха амплитуды плюс-минус, там что-то типа минус-обрыв.