Автосигнализация KGB помогите подсоеденить
Автосигнализация KGB помогите подсоеденить
подскажите пожалуйста куда и как подкючить розовый и чёрный-белый провода сигнализация KGB FX-7 авто Газель330273 мозги микас11ет евро3
Этот провод можно не использоватьЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ провод: отрицательный выход “состояния” системы (“минус на охране”), замыкается
на «массу» автоматически при включении режима охраны, при включении режима иммобилайзера, ре-
жима Anti-HiJack и при дистанционном или автоматическом запуске двигателя.
Максимальный ток нагрузки 300мА, для подключения требуется дополнительное реле.
Этот провод так же можно не подключать, если в машине нет штатной сигнализации.РОЗОВЫЙ провод: отрицательный выход состояния. Выход активизируется при запуске двигателя и
включении режима турботаймера и может быть использован для обхода штатных цепей блокировки на
время работы двигателя. Подключение данного провода также может быть необходимо в том случае,
если в автомобиле более двух цепей зажигания. Максимальный ток нагрузки 300мА, для подключения
требуется дополнительное реле.
А как добится работы турбо таймера и авто запуска?Сергей В. писал(а):Этот провод можно не использоватьЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ провод: отрицательный выход “состояния” системы (“минус на охране”), замыкается
на «массу» автоматически при включении режима охраны, при включении режима иммобилайзера, ре-
жима Anti-HiJack и при дистанционном или автоматическом запуске двигателя.
Максимальный ток нагрузки 300мА, для подключения требуется дополнительное реле.Этот провод так же можно не подключать, если в машине нет штатной сигнализации.РОЗОВЫЙ провод: отрицательный выход состояния. Выход активизируется при запуске двигателя и
включении режима турботаймера и может быть использован для обхода штатных цепей блокировки на
время работы двигателя. Подключение данного провода также может быть необходимо в том случае,
если в автомобиле более двух цепей зажигания. Максимальный ток нагрузки 300мА, для подключения
требуется дополнительное реле.
-
- Приходящий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20.04.2010 10:18
- Откуда: ставропольский край
- Контактная информация:
здраствуйте.
сразу извеняюсь если не по теме, но не нашел ветки лучше.
в общем на выходных купил и поставил сигналку КГБ FX-5 на Фольтса. сразу оговорюсь что не подключал функцию автозапуска двигателя, на фольтсе просто ключ чипованый.
провода зеленый/желтый и зеленый/черный подключил к проводам габаритов, а провод серый/черный (вход контроля двигателя) подключил к лампе работы генератора на приборной панели. после установки выявилось несколько проблем:
1. пульт обратной связи показывает изменение закрытия дверей и багажника только после того как нажмешь на пульте какую нить клавишу. так и должно быть? просто на другой машине стоит мангут который отображает сразу..
2. после того как заводишь машину, пульт не отображает что она заведена. и. кстати, сигналка не пускает в функцию програмирования.
3. при постановке и снятии с охраны машина не подтверждает световой индикачией. просто писчит и все.
хотя что самое интересное если при охране открыть дверь или багажник... сигналка срабатывает и на пульте отображается какой из датчиков сработал... но вот в меня програмирования попасть не могу. кто нить может подсказать почему нет индикации в реальном времени и что сделано не так? почему не реагигует на поворот ключа... ну с габаритами может и сам потом разберусь... мог просто где нить ни туда влесть... эт потом поищу...
единственное мысль была - мне случаем какую нить левую сигналку не подсунули под этой маркой? если есть какие мысли пишите.. паяльник есть.. руки растут от куда надо. образование системотехника и электронщика есть. разберусь.
сразу извеняюсь если не по теме, но не нашел ветки лучше.
в общем на выходных купил и поставил сигналку КГБ FX-5 на Фольтса. сразу оговорюсь что не подключал функцию автозапуска двигателя, на фольтсе просто ключ чипованый.
провода зеленый/желтый и зеленый/черный подключил к проводам габаритов, а провод серый/черный (вход контроля двигателя) подключил к лампе работы генератора на приборной панели. после установки выявилось несколько проблем:
1. пульт обратной связи показывает изменение закрытия дверей и багажника только после того как нажмешь на пульте какую нить клавишу. так и должно быть? просто на другой машине стоит мангут который отображает сразу..
2. после того как заводишь машину, пульт не отображает что она заведена. и. кстати, сигналка не пускает в функцию програмирования.
3. при постановке и снятии с охраны машина не подтверждает световой индикачией. просто писчит и все.
хотя что самое интересное если при охране открыть дверь или багажник... сигналка срабатывает и на пульте отображается какой из датчиков сработал... но вот в меня програмирования попасть не могу. кто нить может подсказать почему нет индикации в реальном времени и что сделано не так? почему не реагигует на поворот ключа... ну с габаритами может и сам потом разберусь... мог просто где нить ни туда влесть... эт потом поищу...
единственное мысль была - мне случаем какую нить левую сигналку не подсунули под этой маркой? если есть какие мысли пишите.. паяльник есть.. руки растут от куда надо. образование системотехника и электронщика есть. разберусь.
Кому надо ищем методы. А кто не хочет - ищет причины!
да, обычно после постановки на охранутак и должно быть?
и не долженпульт не отображает что она заведена.
не верно выполняете входсигналка не пускает в функцию програмирования.
на брелке, это для экономии батарейкипри постановке и снятии с охраны машина не подтверждает световой индикачией.
возможно не подключен провод "зажигание" сигнализациипочему не реагигует на поворот ключа...
нетмне случаем какую нить левую сигналку не подсунули под этой маркой?
Прочтите инструкцию по установке, там описан каждый провод и описано, куда он должен быть подключен. Если не все провода подключены, система может работать не корректнокакие мысли пишите
-
- Приходящий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20.04.2010 10:18
- Откуда: ставропольский край
- Контактная информация:
ну по интсрукции вход в сервисное меню сигналки:
включить зажигание
нажать на кнопку Valet 6ть раз
выключить зажигание. прозвучит 6ть сигналов сирены и 6ть вспышек светодиода.
потом дальше.
ну вот. поворачиваю зажигание, нажимаю 6ть раз. каждое нажатие подтверждается загоранием светодиода, выключаю зажигание.. и ничего не происходит... сигналка молчит... не отвечает.
и по поводу светового подтверждения имел в виду подтверждения машины габаритами.
Цитата:
почему не реагигует на поворот ключа...
возможно не подключен провод "зажигание" сигнализации
провод зажигания вы имеете в виду "серый/черный" (вход контроля работы двигателя)? так он подключен... или я еще что то пропустил?
включить зажигание
нажать на кнопку Valet 6ть раз
выключить зажигание. прозвучит 6ть сигналов сирены и 6ть вспышек светодиода.
потом дальше.
ну вот. поворачиваю зажигание, нажимаю 6ть раз. каждое нажатие подтверждается загоранием светодиода, выключаю зажигание.. и ничего не происходит... сигналка молчит... не отвечает.
и по поводу светового подтверждения имел в виду подтверждения машины габаритами.
Цитата:
почему не реагигует на поворот ключа...
возможно не подключен провод "зажигание" сигнализации
провод зажигания вы имеете в виду "серый/черный" (вход контроля работы двигателя)? так он подключен... или я еще что то пропустил?
Кому надо ищем методы. А кто не хочет - ищет причины!
ЖЁЛТЫЙ провод (№5): выход включения 1-й (основной) цепи зажигания (+) / вход +12 В от замка за-как выходной.
жигания.Подсоедините Желтый провод 6-контактного силового разъема системы к штатному проводу зажигания
автомобиля, на котором имеется питание +12 В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ”
(“ON”) и "ЗАПУСК" (CRANK), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВЫКЛ.”
("OFF") и “ACC” (клемма 15/1 замка зажигания).
ВНИМАНИЕ: Если используется дополнительная блокировка цепи зажигания автомобиля, то Желтый
провод 6-контактного силового разъема системы должен быть подключен к проводу, идущему от замка
зажигания, между местом установки дополнительного реле блокировки и катушкой зажигания.