Страница 2 из 3

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Добавлено: 07.12.2012 10:30
Василий Х
hapson писал(а):так называемые датчики наклона/перемещения срабатывают только на наклон или и на движение авто?
Иногда, и просто так. А чтобы сбить человека (или повредить чужую собственность), достаточно и пол метра.

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Добавлено: 07.12.2012 10:44
hapson
Василий Х писал(а):
hapson писал(а):так называемые датчики наклона/перемещения срабатывают только на наклон или и на движение авто?
Иногда, и просто так. А чтобы сбить человека (или повредить чужую собственность), достаточно и пол метра.
Вот меня и интересует, насколько надежны и адекватны подобные датчики. Главный для меня параметр - расстояние в см, которое проедет машина до сработки датчика.
Если использовать штатный датчик скорости, который выдает 6 импульсов на метр, то машина сможет проехать 20-25 см с учетом инерции.

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Добавлено: 07.12.2012 11:06
Василий Х
Чем вам виртуальная нейтраль то не нравится? Не обижайтесь, но по-моему вы ищете себе проблемы.

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Добавлено: 07.12.2012 11:25
Сергей В.
Да, кроме как проблемами такая песня, скорее всего ни чем не закончится.

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Добавлено: 07.12.2012 11:43
hapson
Я ничего не сказал про программную нейтраль. Сигналка в режиме МКПП, у каждого свои тараканы... Хочу датчик движения. И хочу чтоб он работал все время - и под охраной и на автозапуске.
Даже в режиме МКПП хочу защиту от движения авто. Поэтому интересуюсь у опытных людей, какой выбрать датчик, чтоб было и не слишком дорого и работал адекватно.

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Добавлено: 07.12.2012 11:55
Сергей В.
у нас нет датчиков наклона или движения

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Добавлено: 07.12.2012 13:30
Василий Х
CI-55

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Добавлено: 07.12.2012 13:33
Lew
CI-55, это уже иммобилайзер, с датчиком

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Добавлено: 07.12.2012 13:39
Василий Х
Как раз для автозапуска.

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Добавлено: 07.12.2012 13:44
Lew
Полностью согласен, подойдет идеально.

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Добавлено: 07.12.2012 14:04
hapson
Василий Х писал(а):CI-55
Спасибо, но дороговато.
Да и по параметрам не то. Первая блокировка начинается через 10 сек после включения зажигания.

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Добавлено: 07.12.2012 14:21
Lew
За 10 сек, особо далеко не уедешь.

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Добавлено: 07.12.2012 14:22
Александр М.
Lew писал(а):За 10 сек, особо далеко не уедешь.
Как раз чтоб собрать в кучу несколько автомобилей.

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Добавлено: 07.12.2012 14:26
Lew
тогда датчик положения с выводом на концевик капота

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Добавлено: 07.12.2012 14:27
hapson
Александр М. писал(а):
Lew писал(а):За 10 сек, особо далеко не уедешь.
Как раз чтоб собрать в кучу несколько автомобилей.
Вот-вот.
Хочу сделать чтобы попытка тронуться сразу пресекалась.

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Добавлено: 07.12.2012 14:33
Василий Х
hapson писал(а):
Александр М. писал(а):
Lew писал(а):За 10 сек, особо далеко не уедешь.
Как раз чтоб собрать в кучу несколько автомобилей.
Вот-вот.
Хочу сделать чтобы попытка тронуться сразу пресекалась.
Надо решить для себя что нужно: исключить возможность трогания машины в момент автозапуска, или возможность несанкционированной поездки на автомобиле. Первый вариант труднореализуем.

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Добавлено: 07.12.2012 14:49
hapson
Ну почему же, трудно реализуем? Вот например что мы придумали на основе датчика скорости
http://lanos-club.ru/forum/index.php?sh ... ntry425883
Большое реле - триггерное, срабатывает от первого низкого импульса с датчика скорости.
В данном варианте схема работает в режиме автозапуска, но условие можно изменить на включение зажигания. С заглушенным двигателем машину ведь не покатят.

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Добавлено: 07.12.2012 15:02
hapson
Я хочу сделать комплекс мер для предотвращения движения авто в режиме а/з:
1. цепь: концевик ручника - НР геркон на тяге КПП - провод контроля сигналки
2. цепь: масса - НЗ геркон на тяге КПП - провод концевика капота
3. датчик движения с моментальной реакцией и подачей минуса на концевик капота.

Запуск будет возможен при условии поднятого ручника и если сработали оба геркона. А оба геркона сработают только при нейтрали. Если ручник опущен или не сработал какой-то геркон - запуска небудет.
Ну а уж если по каким-то феноменальным/мистическим обстоятельствам запуск будет на передаче, датчик движения заглушит и вызовет сработку сирены.
Вот пример геркона
http://lanos-club.ru/forum/index.php?sh ... ntry425938
Я буду два таких ставить или даже три - цепь ручника рвать двумя герконами.

Честно говоря, не понимаю позицию большинства... Куча народу тупо переводят в АКПП и все. Я хочу максимально исключить риск, но везде мне пытаются объяснить принцип лог нейтрали или вообще хотят выставить меня безответственным.

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Добавлено: 07.12.2012 18:48
Василий Х
http://lanos-club.ru/forum/index.php?sh ... ntry425883
Ммдя.
Почему вы уверены, что сигнализация может глюкануть (завести машину на передаче), а паша схема будет работать безукоризненно?
P.S. Один глюк в вашей схеме уже есть.

Re: Несколько вопросов по Pantera SLK-675RS ver.2

Добавлено: 07.12.2012 18:54
hapson
Василий Х писал(а):http://lanos-club.ru/forum/index.php?sh ... ntry425883
Ммдя.
Почему вы уверены, что сигнализация может глюкануть (завести машину на передаче), а паша схема будет работать безукоризненно?
P.S. Один глюк в вашей схеме уже есть.
Какой глюк?
Вот здесь выложил все более подробно, как хочу сделать. Как вы думаете, герконов будет достаточно, чтобы перевести сигналку в АКПП?
http://forum.ugona.net/topicpost288762.html#288762