Страница 2 из 5

Re: Jaguar EZ-beta ver.2

Добавлено: 31.10.2014 7:30
Дмитрий.С
siga писал(а):
Дмитрий.С писал(а):это не мои закидоны, сига работала отлично пока в плотном кармане не нажались несколько кнопок, вот я и решил у вас спросить, может какая комбинация нажатий есть для решения проблемы
Начинается!
Про карманы Вы первый раз заикнулись, а мозги людям выносите уже целую страницу.
Все возможные комбинации описаны в инструкции.
Для решения проблемы попробуйте в другой карман брелок переложить, ещё плотнее, авось поможет. Если и это не спасёт, то поборите свою гордость, сожмите ягодицы и посетите, в конце концов, специалистов. :evil:
Может мне фары тряпочкой протереть и по колесам попинать?

Re: Jaguar EZ-beta ver.2

Добавлено: 31.10.2014 11:07
Сергей В.
Может такое быть, или это байки?
байки
снимите на видео как всё работает и что индициируется на брелке

Re: Jaguar EZ-beta ver.2

Добавлено: 31.10.2014 13:43
Александр М.
Дмитрий.С писал(а): если допустим я ничего не нажимал то что может привести к такому поведению сигналки?
Ну в этом случае два варианта:
1. Вы в состоянии полного лунатизма запрограммировали функцию №16 (последнюю в таблице кстати) аккуратно так, не трогая другие. И при этом не можете нам сознаться в этом, потому что абсолютно этого не помните.
2. Опытный установщик сигналок посчитал, что авто у вас с турбиной, вскрыл авто и запрограммировал эту функцию в ваше отсутствие. Тут вы тоже сознаться не можете, потому как не знаете об этой шалости.

Вариант, что вы понажимали какие то кнопочки на брелке, дабы запрограммировать турботаймер, отметаем ввиду невозможности этого на данной сигналке.

PS: Моргание диода нас не интересует. Интересует именно непрерывное свечение его.

Re: Jaguar EZ-beta ver.2

Добавлено: 31.10.2014 13:50
Александр М.
Сергей В. писал(а): снимите на видео как всё работает и что индициируется на брелке
На 4-х кнопочном брелке ничего не может инициироваться.

Re: Jaguar EZ-beta ver.2

Добавлено: 31.10.2014 13:52
Сергей В.
а, да, устал, видимо, немного..

Re: Jaguar EZ-beta ver.2

Добавлено: 31.10.2014 16:59
Дмитрий.С
Есть у меня брелок с обратной связью, но когда это произошло его небыло. Я неделю пользовался простым

Re: Jaguar EZ-beta ver.2

Добавлено: 31.10.2014 20:33
Александр М.
Дмитрий.С писал(а):Есть у меня брелок с обратной связью, но когда это произошло его небыло. Я неделю пользовался простым
О, да это прорыв в нашем безнадежном деле!

Пожалуйства сделайте, что просил Сергей.

Re: Jaguar EZ-beta ver.2

Добавлено: 31.10.2014 21:22
Дмитрий.С
Будем дальше стеб устраивать или помогать?

Re: Jaguar EZ-beta ver.2

Добавлено: 31.10.2014 21:28
Сергей В.
Пожалуйства сделайте, что просил Сергей.

Re: Jaguar EZ-beta ver.2

Добавлено: 31.10.2014 22:06
siga
Дмитрий.С писал(а): Незнаю правда или нет но где то в рунете вычитал, что такое может быть из–за низкого уровня масля в двигателе или высокого его давления, как то так. Но на панеле ничего не показывает. Может такое быть, или это байки?
Я тоже где-то читал, из-за вязкости масла могут быть проблемы при автозапуске. Большинство пользователей определяют вязкость на язык: прилип к нёбу - значит масло нормальное, грешить не стОит. А ещё читал, что из-за цвета масла проблема: в тёмном масле сигнализация не видит работающего двигла, а ещё читал: из-за запаха, ну воняет ей, вот и не заводится, а ещё читал... ОТГОНИ МАШИНУ СПЕЦАМ!!! Блин, мазохист какой-то! :shock:

Re: Jaguar EZ-beta ver.2

Добавлено: 31.10.2014 22:14
siga
Дмитрий.С писал(а):Будем дальше стеб устраивать или помогать?
Вам здесь задолжали?

Re: Jaguar EZ-beta ver.2

Добавлено: 01.11.2014 0:18
Дмитрий.С
Короче я понял с вами все пончтно, пойду искать адекватный форум с реальными пацанами а не ушлепкпми. Админ тебя не касается но из за этих гурамей сюда заходить не хочется. Админ удачи а остальным давай досвиданья

Re: Jaguar EZ-beta ver.2

Добавлено: 01.11.2014 10:24
Дмитрий.С
Сергей В. писал(а):
Пожалуйства сделайте, что просил Сергей.
На видео ни че интересного не увидете, снимаю с сигнализации, сажусь, вставляю ключ, поворасиваю и загорается диод стартер молчит. Сижу жду когда погаснет, через минутку гаснет, поворачиваю ключ машина заводится

Re: Jaguar EZ-beta ver.2

Добавлено: 01.11.2014 18:22
Александр М.
Дмитрий.С писал(а):или помогать?
Умоляем не первую страницу помочь нам с симптомами и другими действиями сигнализации при проблеме.

Я вам обозначил три варианта режима, в котором находится сигналка когда диод горит непрерывно, в этих режимах стартер заблокирован, т.к. сигналка считает, что мотор работает или заблокирован.

От вас теперь требуется рассказать, какой из этих режимов отразится на ЖК брелке.
Всё.

Re: Jaguar EZ-beta ver.2

Добавлено: 01.11.2014 21:43
Дмитрий.С
На брелке ни че не показывает,

Re: Jaguar EZ-beta ver.2

Добавлено: 01.11.2014 22:00
Александр М.
Зажигание включить - выключить несколько раз в момент постоянного свечения диода, ручник опустить, принудительное глушение двигателя с брелка сделать.

Попробуйте что-нибудь.

Re: Jaguar EZ-beta ver.2

Добавлено: 01.11.2014 22:04
Александр М.
Кстати за три страницы не видел информации о типе КПП, а это чтоб было понятно является очень важным фактором в проблемах с сигналками с автозапуском.

В каждой теме, у каждого надо вытаскивать клещами эти данные.

И заметьте, я не писал ни разу ничего типа "давай досвидания".

Re: Jaguar EZ-beta ver.2

Добавлено: 02.11.2014 0:08
Дмитрий.С
Механика

Re: Jaguar EZ-beta ver.2

Добавлено: 02.11.2014 0:14
Дмитрий.С
Александр М. писал(а):Зажигание включить - выключить несколько раз в момент постоянного свечения диода, ручник опустить, принудительное глушение двигателя с брелка сделать.

Попробуйте что-нибудь.
Вкл выкл делал и ручник дергал
Заглушить двигатель не получиться так как он не заводиться во время постоянного свечения, а есть смысл сбросить на заводские настройки или еще хуже будет?

Re: Jaguar EZ-beta ver.2

Добавлено: 02.11.2014 10:45
siga
Дмитрий.С писал(а):а есть смысл сбросить на заводские настройки или еще хуже будет?
Сброс на заводские установки "реальному пацану" хуже не сделает, но и кайфа не добавит. Вместо того, что-бы, брызгать слюной в монитор, пошли-бы лучше проверили все сигналы и напряжения на разъёмах блока, отписались-бы о проверенных показаниях, глядишь - чего-нибудь и нашли-бы. Если для этого не хватает знаний - то так и признайтесь. Вам здесь тысячу раз говорили о проверке подключений, но вы с адским упорством не хотите, а скорее, не умеете этого делать и продолжаете лихорадочно жать на все кнопки, крутить замок зажигания и дро@чить ручник, без малейшего соображения в производимых фрикциях. Так, что кончайте уж быстрее и гоните машину к спецам.