Re: FX-5
Добавлено: 05.04.2015 10:10
Если что еще надо снять-сообщите! http://youtu.be/nKGjnOOaJLwСергей В. писал(а):про youtube слышали?
Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
http://autoalarms.ru/
Если что еще надо снять-сообщите! http://youtu.be/nKGjnOOaJLwСергей В. писал(а):про youtube слышали?
Не дает завести только с включенной охранойsiga писал(а):Ну, правильно делает: нефик, с неисправной проводкой, ездить. Так и до беды не далеко.bravigoo писал(а): Замки открывает-закрывает,завести не дает
Имеется ввиду какое то встроенное реле?Сергей В. писал(а):не верно подключено реле блокировки, привет установщику
Внешних реле нет.Просто разрезан провод соленоида стартера и и подключен к ч\ж и ч\б сиги.Как оживить половину выключенных функций этой сиги я так и не разобрался.Сергей В. писал(а):внешнее скорее
В том то и петрушка что ни в режим программирования,ни в сброс на заводские не заходитСергей В. писал(а):войти в программирование и включить их, лучше обратиться к специалистам, кто уже ставил сигналки раньше, это может быть быстрее
Манипуляции самые простые-включаю зажигание и нажимаю на кнопку валет нужное кол-во раз.Красный диод не зажигается- соответственно при выключении зажигания никаких сигналов сирены.При нажатии на валет с выключенным зажиганием диод загорается.Сергей В. писал(а):снимите видео, какие проводите манипуляции по входу в программирование, ни чего сбрасывать не надо, надо разобраться с работой сначала, сброс изменяет все настройки и всё вообще может работать не правильно
Может, пора взять в руки прибор и с его помощью проконтролировать движение электронов по проводам системы? Четыре страницы жать кнопки и "манипулировать"? Самому не надоело?bravigoo писал(а):Манипуляции самые простые-включаю зажигание и нажимаю на кнопку валет нужное кол-во раз.Красный диод не зажигается- соответственно при выключении зажигания никаких сигналов сирены.При нажатии на валет с выключенным зажиганием диод загорается.Сергей В. писал(а):снимите видео, какие проводите манипуляции по входу в программирование, ни чего сбрасывать не надо, надо разобраться с работой сначала, сброс изменяет все настройки и всё вообще может работать не правильно
Если вы знаете что и где надо измерить-проверить то просто сообщите это по возможности меньшим кол-вом слов.Если это вообще возможно в Донбассеsiga писал(а):Может, пора взять в руки прибор и с его помощью проконтролировать движение электронов по проводам системы? Четыре страницы жать кнопки и "манипулировать"? Самому не надоело?bravigoo писал(а):Манипуляции самые простые-включаю зажигание и нажимаю на кнопку валет нужное кол-во раз.Красный диод не зажигается- соответственно при выключении зажигания никаких сигналов сирены.При нажатии на валет с выключенным зажиганием диод загорается.Сергей В. писал(а):снимите видео, какие проводите манипуляции по входу в программирование, ни чего сбрасывать не надо, надо разобраться с работой сначала, сброс изменяет все настройки и всё вообще может работать не правильно
Ну, если от своих "простых манипуляций" хотите добиться эякуляции (каламбур), тогда понятно. Но имейте в виду, что на форуме присутствуют и давно женатые люди, рекомендации которых, Вы упорно игнорируете, а продолжаете "манипулировать, манипулировать, манипулировать..."
Вам точно надо видеть умею ли я поворачивать ключ зажигания и нажимать на кнопку которой не видно?Сигу на проверку- в финансовом смысле проще наверное новую будет купить.Сергей В. писал(а):видео можете снять? что нажимаете, как , когда и т.д.
может не то и не там жмёте
если ни чего не поможет и в проводах уверены, сигу на проверку нужно отдавать
На разъёмах сигнализации (касаемо "где"), а по поводу "что" - см. пост выше.bravigoo писал(а):Если вы знаете что и где надо измерить-проверить то просто сообщите это по возможности меньшим кол-вом слов.Если это вообще возможно в Донбассе
да, уже несколько раз люди писали одно, а делали другое, за 12 лет техподджержки, чего только не наслушался, и кнопку не ту жали и не так и не столько раз и т.д.Вам точно надо видеть умею ли я поворачивать ключ зажигания и нажимать на кнопку которой не видно?
не факт, новая система обычно стоит дороже, чем отправка имеющейся, в сервисв финансовом смысле проще наверное новую будет купить.
Кнопка валет просто не отвечает при включенном зажигании.То что цепь кнопки исправна подтверждается тем что диод реагирует на ее нажатие при выключенном зажигании.Значит причина в чем то другом.Где копать?Сергей В. писал(а):да, уже несколько раз люди писали одно, а делали другое, за 12 лет техподджержки, чего только не наслушался, и кнопку не ту жали и не так и не столько раз и т.д.Вам точно надо видеть умею ли я поворачивать ключ зажигания и нажимать на кнопку которой не видно?не факт, новая система обычно стоит дороже, чем отправка имеющейся, в сервисв финансовом смысле проще наверное новую будет купить.
Неужели я уже так совсем похож на идиота?Не хочу хвастать и строить из себя суперэлектрика но две тойоты с самолично установленными и настроенными сигнализациями и гбо 4 поколения уже несколько лет благополучно колесят по просторам нашей родины.Скажу честно - мне проще купить и установить новую сигу чем тащится на Новодмитровскую что бы выслушивать бредовые разводы на бабло.Пусть туда едут те,которые на Кайенах и Х5 ,и лампочки поменять не могут!Сергей В. писал(а):Копайте в сторону сервиса, это идеальный вариант
Москва ООО "СЦ Планета" ул. Большая Новодмитровская, д. 23, стр. 5 (495) 788-45-05
там всё проверят и найдут причину.
Благо Вы даже не в другом городе