Re: Alligator td 350 дальность действия брелка
Добавлено: 03.11.2016 15:43
если нет индикации, а сигналы есть, надо вынуть разъём датчика удара и проверить без него
Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
http://autoalarms.ru/
На брелке нет не индикации ни сигналов.Сергей В. писал(а):если нет индикации, а сигналы есть, надо вынуть разъём датчика удара и проверить без него
Не пробовал. Вечером отпишусь. И по поводу дачтика удара отпишусь.Василий Х писал(а):Вторым брелко тоже три сигнала?
Потому что датчик нейтрали для этого и нужен.Zayac писал(а):Почем штатная электрика будет запрещать запуск на скорости? Замечательно машина заводится в накате.Александр М. писал(а):Если датчик нейтрали штатный, то штатная электроника запретит запуск авто на скорости.
И получается, что разговор вообще не имеет смысла.
Я так понял, что Вы утверждаете, что авто не будет заводить находясь в движении, на скорости как вы выразились. Так вот я отвечаю, что машина в движении, в накате как я выразился, заводится. Правда не знаю как Вы связали запуск авто с датчиком нейтрали. Датчик (лучше его назвать концевиком) влияет на формирование эбу бензо-воздушной смеси (по крайней мере для моего авто Мазда 3 2.0 2006) и ничего больше - инфасотка. Т е на заводку на передаче он не влияет. А вот предотвращение ловли столбов и бордюров при запуске реализовано принудительным включением сцепления.Александр М. писал(а):Потому что датчик нейтрали для этого и нужен.Zayac писал(а):Почем штатная электрика будет запрещать запуск на скорости? Замечательно машина заводится в накате.Александр М. писал(а):Если датчик нейтрали штатный, то штатная электроника запретит запуск авто на скорости.
И получается, что разговор вообще не имеет смысла.
И что такое : "машина заводится в накате"?
надо смотреть по какому триггеру сработкаЧто ей нужно то?
Он должен отображаться на брелке. Чего не происходит(Сергей В. писал(а):надо смотреть по какому триггеру сработкаЧто ей нужно то?
Машине нужна подтяжка по триггеру ручника.Zayac писал(а):Беда, ребята! Карочь все что выяснил на данный момент: если выполнять лог нейтр. при закрытии пикает 1 раз (как положено). Если закрывать без лог нейт, то пикает 3 раза. Что ей нужно то?
Да, к стати, на "матрёшках" датчик сцепления - слабое звено. Пружинка внутри рассыпается на много самостоятельных частей, что приводит к самопроизвольному замыканию контактов на этом самом датчике. Если это происходит в движении при переключении передач, то мозги зажигают лампочку "чек". А, если взять во внимание, что датчик сцепления запараллелен с датчиком нейтрали, к которому подключен вход ручника сигналки, то всё становится на свои места. И "непонятные" три сигнала сирены, при постановке на охрану, косвенно это подтверждают.Zayac писал(а): А вот предотвращение ловли столбов и бордюров при запуске реализовано принудительным включением сцепления.
Что значит подтяжка? На ручник я все равно ставлю машину. Как только поставил автозапуск, сразу же отучил себя ставить на передачу вообще.Александр М. писал(а):Машине нужна подтяжка по триггеру ручника.Zayac писал(а):Беда, ребята! Карочь все что выяснил на данный момент: если выполнять лог нейтр. при закрытии пикает 1 раз (как положено). Если закрывать без лог нейт, то пикает 3 раза. Что ей нужно то?
Отличие при постановке на охрану заведенной машины и незаведённой машины именно в потенциале на проводе ручника.
Не разу не слышал случаев его выхода из строя.siga писал(а):Да, к стати, на "матрёшках" датчик сцепления - слабое звено. Пружинка внутри рассыпается на много самостоятельных частей, что приводит к самопроизвольному замыканию контактов на этом самом датчике. Если это происходит в движении при переключении передач, то мозги зажигают лампочку "чек". А, если взять во внимание, что датчик сцепления запараллелен с датчиком нейтрали, к которому подключен вход ручника сигналки, то всё становится на свои места. И "непонятные" три сигнала сирены, при постановке на охрану, косвенно это подтверждают.Zayac писал(а): А вот предотвращение ловли столбов и бордюров при запуске реализовано принудительным включением сцепления.