Проблема с APS-9000
Проблема с APS-9000
Доброе время суток!
Автомобиль ВАЗ-2110. При дистанционном запуске сразу срабатывает режим тревоги, на дисплее мигает символ открытого багажника, стартер крутится не переставая и двигатель не заводится. Если вставить ключ и включить зажигание двигатель заводится. + 12В на проводе, на котором питание должно появляться при включении зажигания - при дистанционном запуске присутствует. Провода зеленый и синий системы дистанционного запуска я не подключал, насколько я понял они дублируют желтый провод, на котором появляется питание при включении зажигания. В чем может быть проблема ? Что я не правильно подключил ? Так же не нашел провод на который подается +12В при включении зажигания, для работы схемы запирания дверей при включении зажигания.
Автомобиль ВАЗ-2110. При дистанционном запуске сразу срабатывает режим тревоги, на дисплее мигает символ открытого багажника, стартер крутится не переставая и двигатель не заводится. Если вставить ключ и включить зажигание двигатель заводится. + 12В на проводе, на котором питание должно появляться при включении зажигания - при дистанционном запуске присутствует. Провода зеленый и синий системы дистанционного запуска я не подключал, насколько я понял они дублируют желтый провод, на котором появляется питание при включении зажигания. В чем может быть проблема ? Что я не правильно подключил ? Так же не нашел провод на который подается +12В при включении зажигания, для работы схемы запирания дверей при включении зажигания.
Инструкция у меня есть, все как раз делаю по ней. А у Вас есть? Если есть вышлите, пожалуйста. Хочу сравнить. Может и правда есть ошибки в инструкции?
Триггер багажника работает нормально (замыкается на массу и размыкается, со старой сигналькой проблем не было). Триггера капота не поключен. Из-за этого проблем тоже быть не должно, т.к. он нужен только для того чтобы при открытии капота двигатель глох.
А для чего нужны провода зеленый и синий силового разъема ?
Почему не запускается двигатель разберусь сам (наверно остались от старой сигналки реле блокировки зажигания).
Меня ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПУГАЕТ, что стартер крутится постоянно. В инструкции написано, что он отключается при получении сигнала от тахометра или от лампы заряда АКБ, если сигнала нет то отключается через 0,8 сек, 1,2 сек, 1,8 сек, 3,0 сек - как запрограммируешь.
Отсюда возникает вопрос, а если у меня в машине выйдут из строя катушки зажигания и сигналу о успешной заводке двигателя не откуда будет взяться, то получиться ХАНА моему стартеру (это в лучшем случае) или пожар под капотом ?
Триггер багажника работает нормально (замыкается на массу и размыкается, со старой сигналькой проблем не было). Триггера капота не поключен. Из-за этого проблем тоже быть не должно, т.к. он нужен только для того чтобы при открытии капота двигатель глох.
А для чего нужны провода зеленый и синий силового разъема ?
Почему не запускается двигатель разберусь сам (наверно остались от старой сигналки реле блокировки зажигания).
Меня ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПУГАЕТ, что стартер крутится постоянно. В инструкции написано, что он отключается при получении сигнала от тахометра или от лампы заряда АКБ, если сигнала нет то отключается через 0,8 сек, 1,2 сек, 1,8 сек, 3,0 сек - как запрограммируешь.
Отсюда возникает вопрос, а если у меня в машине выйдут из строя катушки зажигания и сигналу о успешной заводке двигателя не откуда будет взяться, то получиться ХАНА моему стартеру (это в лучшем случае) или пожар под капотом ?
в некоторых авто есть выходы 2 цепи зажигания,там эти провода нужны,в остальных случаях,нет,инструкции у нас с вами одинаковые,разных вариантов этих интсрукций не существует
сигналка будет крутит стартер именно то время,какое запрограммировано,за 3 сек я думаю стартер не сгорит.У знакомого залипло реле включения стартера,так он пару минут крутил,и ни чего,повезло наверное,не сгорел стартер
сигналка будет крутит стартер именно то время,какое запрограммировано,за 3 сек я думаю стартер не сгорит.У знакомого залипло реле включения стартера,так он пару минут крутил,и ни чего,повезло наверное,не сгорел стартер
Если бы у меня сигналка крутила стартер даже 1 минуту после заводки двигателя я бы так не переживал. У меня стартер крутится ПОСТОЯННО. Прервать этот изумительный процесс убивания стартера можно только кратковременным отключением питания от блока сигнализации. Проводил эксперимент : при дистанционном запуске отключил провод который выдает +12В на стартер и подключил к нему тестер и стал ждать сколько времени будет на этом проводе питание. После 40 минут !!!! ожидания мне это надоело. Питание так и не пропало. Думаю что здесь проблема не в залипании контактов реле, а намного серьезнее.
А нет ли у Вас электрической схемы самого блока ?
В интернете нашел информацию что сигнализация PANTERA XS-3500 один в один похожа на APS-9000. Сравнил. Это оказалось правда. Инструкции,блоки, распайка проводов у них все одинаковое. Так у этих сигналок тоже есть проблемы со стартером. Только крутить стартер постоянно они начинают при температуре от -15 градусов.
В выходные буду более тщательно разбираться с подключениями проводов. О результатах сообщу.
А нет ли у Вас электрической схемы самого блока ?
В интернете нашел информацию что сигнализация PANTERA XS-3500 один в один похожа на APS-9000. Сравнил. Это оказалось правда. Инструкции,блоки, распайка проводов у них все одинаковое. Так у этих сигналок тоже есть проблемы со стартером. Только крутить стартер постоянно они начинают при температуре от -15 градусов.
В выходные буду более тщательно разбираться с подключениями проводов. О результатах сообщу.
В выходные очень тщательно проверил подключение проводов. Все оказалось правильно. Выявил следущий глюк: если автомобиль прогрет (теплый салон) - автозапуск работает отлично. Запустится нормально и через 2-4 часа. Но если машина простояла ночь на холоде, утром при дистанционом запуске срабатывает режим тревоги при работе стартера и стартер крутится не переставая.
Вскрыл блок сигнализации и просто ОБАЛДЕЛ. Китайцы так не паяют. По качеству пайки видно, что собиралась сигнализация в России. ОЧЕНЬ большое количество холодных паек. Я пропаял половину блока, но к сожалению результата это не дало.
У сигналки есть функция автозапуска при температуре ниже -5, -10, -20 и -30 градусов, так возникает вопрос каким местом сигналка измеряет температуру? в блоке датчиков нет.
На плате обнаружил 4 варистора по схеме обозначаются VAR1-4, от температуры сопротивление могут менять только они. может из-за них идет глюк с автозапуском на холодной машине?
Нет ли у Вас схемы?
Вскрыл блок сигнализации и просто ОБАЛДЕЛ. Китайцы так не паяют. По качеству пайки видно, что собиралась сигнализация в России. ОЧЕНЬ большое количество холодных паек. Я пропаял половину блока, но к сожалению результата это не дало.
У сигналки есть функция автозапуска при температуре ниже -5, -10, -20 и -30 градусов, так возникает вопрос каким местом сигналка измеряет температуру? в блоке датчиков нет.
На плате обнаружил 4 варистора по схеме обозначаются VAR1-4, от температуры сопротивление могут менять только они. может из-за них идет глюк с автозапуском на холодной машине?
Нет ли у Вас схемы?
АПС-9000.Случайно нашёл твои сообщения по поводу стартера и
Андрей писал(а):В выходные очень тщательно проверил подключение проводов. Все оказалось правильно. Выявил следущий глюк: если автомобиль прогрет (теплый салон) - автозапуск работает отлично. Запустится нормально и через 2-4 часа. Но если машина простояла ночь на холоде, утром при дистанционом запуске срабатывает режим тревоги при работе стартера и стартер крутится не переставая.
Вскрыл блок сигнализации и просто ОБАЛДЕЛ. Китайцы так не паяют. По качеству пайки видно, что собиралась сигнализация в России. ОЧЕНЬ большое количество холодных паек. Я пропаял половину блока, но к сожалению результата это не дало.
У сигналки есть функция автозапуска при температуре ниже -5, -10, -20 и -30 градусов, так возникает вопрос каким местом сигналка измеряет температуру? в блоке датчиков нет.
На плате обнаружил 4 варистора по схеме обозначаются VAR1-4, от температуры сопротивление могут менять только они. может из-за них идет глюк с автозапуском на холодной машине?
Нет ли у Вас схемы?
-
- Представитель систем Alligator в Сибири
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11.02.2007 18:43
- Откуда: Западная Сибирь
- Контактная информация:
Re: АПС-9000.Случайно нашёл твои сообщения по поводу стартер
[quote="Тайсон"][quote="Андрей"] Но если машина простояла ночь на холоде, утром при дистанционом запуске срабатывает режим тревоги при работе стартера и стартер крутится не переставая.
-Т/е ваш автомобиль был просто припаркован и система автозапуска не была включена - так получается ? Тогда нет никаких проблем - не забывайте активироватьать систему прогрева - у вас просто умер аккумулятор и не более - данные системы не работают при разряженном аккумуляторе.
Я пропаял половину блока, но к сожалению результата это не дало.
- Паять там ничего не надо.
У сигналки есть функция автозапуска при температуре ниже -5, -10, -20 и -30 градусов, так возникает вопрос каким местом сигналка измеряет температуру?
-Датчик температуры находится в антенном модуле , т/е проверка температуры идет по салону.
-Принципиальные или сервисные схемы доступны только для сертифицированных производителем установочных центров, которым вы не являетесь.
-Т/е ваш автомобиль был просто припаркован и система автозапуска не была включена - так получается ? Тогда нет никаких проблем - не забывайте активироватьать систему прогрева - у вас просто умер аккумулятор и не более - данные системы не работают при разряженном аккумуляторе.
Я пропаял половину блока, но к сожалению результата это не дало.
- Паять там ничего не надо.
У сигналки есть функция автозапуска при температуре ниже -5, -10, -20 и -30 градусов, так возникает вопрос каким местом сигналка измеряет температуру?
-Датчик температуры находится в антенном модуле , т/е проверка температуры идет по салону.
-Принципиальные или сервисные схемы доступны только для сертифицированных производителем установочных центров, которым вы не являетесь.
У меня таже самая проблема
АПС 9000 на Toyota Vitz.
При низких температурах при автозапуске срабатывает сигнализация.
Показывает открытый задний богажник (провод не подключен, изолирован) и стартер начинает крутить до потери пульса.
Подстажите пожалуйста нашли ли решение этой проблемы.
на данный момент перед автопуском снимаю машину с охраны, затем завожу, после чего снова ставлю на охрану (идеотизм, есть примерно от 10 до 30 сек, чтобы залесть в машину)
АПС 9000 на Toyota Vitz.
При низких температурах при автозапуске срабатывает сигнализация.
Показывает открытый задний богажник (провод не подключен, изолирован) и стартер начинает крутить до потери пульса.
Подстажите пожалуйста нашли ли решение этой проблемы.
на данный момент перед автопуском снимаю машину с охраны, затем завожу, после чего снова ставлю на охрану (идеотизм, есть примерно от 10 до 30 сек, чтобы залесть в машину)
Думаете вся проблема в нехватке питания?
Таким способом кто-то излечился или это все что можно попробывать?
А с другой стороны, ведь когда снимаешь с охраны заводиться без проблем.
А когда происходит глюк крутит стартер и показывает открытый багажник пока не сядит аккомулятор, после чего на брелке показывает что было отключино питание.
И ещё один косяк.
После того как я сниму машину с охраны и заведу с брелка и поставлю снова на охрану до передачи сигнала о пуске на брелок происходит следующие:
Время прогрева на брелке продолжает идти после нажатия педали тормоза или отключении прогрева с брелка. Последующие нажатии на кнопку дистанционного пуска результатов не дают.
Таким способом кто-то излечился или это все что можно попробывать?
А с другой стороны, ведь когда снимаешь с охраны заводиться без проблем.
А когда происходит глюк крутит стартер и показывает открытый багажник пока не сядит аккомулятор, после чего на брелке показывает что было отключино питание.
И ещё один косяк.
После того как я сниму машину с охраны и заведу с брелка и поставлю снова на охрану до передачи сигнала о пуске на брелок происходит следующие:
Время прогрева на брелке продолжает идти после нажатия педали тормоза или отключении прогрева с брелка. Последующие нажатии на кнопку дистанционного пуска результатов не дают.