Проблема с APS-9000

Модераторы: Alarm, Lew

Андрей_
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12.12.2006 1:10

Проблема с APS-9000

Сообщение Андрей_ »

Доброе время суток!

Автомобиль ВАЗ-2110. При дистанционном запуске сразу срабатывает режим тревоги, на дисплее мигает символ открытого багажника, стартер крутится не переставая и двигатель не заводится. Если вставить ключ и включить зажигание двигатель заводится. + 12В на проводе, на котором питание должно появляться при включении зажигания - при дистанционном запуске присутствует. Провода зеленый и синий системы дистанционного запуска я не подключал, насколько я понял они дублируют желтый провод, на котором появляется питание при включении зажигания. В чем может быть проблема ? Что я не правильно подключил ? Так же не нашел провод на который подается +12В при включении зажигания, для работы схемы запирания дверей при включении зажигания.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

у вас инструкция есть?
Проверьте триггер капота\багажника.
жёлтый силовой провод 6 контактного разъёма и есть провод для подключения к замку зажигания,для работы запирания дверей при вкл. зажигания
Андрей_
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12.12.2006 1:10

Сообщение Андрей_ »

Инструкция у меня есть, все как раз делаю по ней. А у Вас есть? Если есть вышлите, пожалуйста. Хочу сравнить. Может и правда есть ошибки в инструкции?

Триггер багажника работает нормально (замыкается на массу и размыкается, со старой сигналькой проблем не было). Триггера капота не поключен. Из-за этого проблем тоже быть не должно, т.к. он нужен только для того чтобы при открытии капота двигатель глох.

А для чего нужны провода зеленый и синий силового разъема ?
Почему не запускается двигатель разберусь сам (наверно остались от старой сигналки реле блокировки зажигания).

Меня ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПУГАЕТ, что стартер крутится постоянно. В инструкции написано, что он отключается при получении сигнала от тахометра или от лампы заряда АКБ, если сигнала нет то отключается через 0,8 сек, 1,2 сек, 1,8 сек, 3,0 сек - как запрограммируешь.
Отсюда возникает вопрос, а если у меня в машине выйдут из строя катушки зажигания и сигналу о успешной заводке двигателя не откуда будет взяться, то получиться ХАНА моему стартеру (это в лучшем случае) или пожар под капотом ?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

в некоторых авто есть выходы 2 цепи зажигания,там эти провода нужны,в остальных случаях,нет,инструкции у нас с вами одинаковые,разных вариантов этих интсрукций не существует
сигналка будет крутит стартер именно то время,какое запрограммировано,за 3 сек я думаю стартер не сгорит.У знакомого залипло реле включения стартера,так он пару минут крутил,и ни чего,повезло наверное,не сгорел стартер
Андрей_
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12.12.2006 1:10

Сообщение Андрей_ »

Если бы у меня сигналка крутила стартер даже 1 минуту после заводки двигателя я бы так не переживал. У меня стартер крутится ПОСТОЯННО. Прервать этот изумительный процесс убивания стартера можно только кратковременным отключением питания от блока сигнализации. Проводил эксперимент : при дистанционном запуске отключил провод который выдает +12В на стартер и подключил к нему тестер и стал ждать сколько времени будет на этом проводе питание. После 40 минут !!!! ожидания мне это надоело. Питание так и не пропало. Думаю что здесь проблема не в залипании контактов реле, а намного серьезнее.

А нет ли у Вас электрической схемы самого блока ?

В интернете нашел информацию что сигнализация PANTERA XS-3500 один в один похожа на APS-9000. Сравнил. Это оказалось правда. Инструкции,блоки, распайка проводов у них все одинаковое. Так у этих сигналок тоже есть проблемы со стартером. Только крутить стартер постоянно они начинают при температуре от -15 градусов.

В выходные буду более тщательно разбираться с подключениями проводов. О результатах сообщу.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

похоже на проблему с "железом" сигналки,либо с програмным обеспечением,пока ни чего определённого сказать не могу
Андрей_
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12.12.2006 1:10

Сообщение Андрей_ »

В выходные очень тщательно проверил подключение проводов. Все оказалось правильно. Выявил следущий глюк: если автомобиль прогрет (теплый салон) - автозапуск работает отлично. Запустится нормально и через 2-4 часа. Но если машина простояла ночь на холоде, утром при дистанционом запуске срабатывает режим тревоги при работе стартера и стартер крутится не переставая.
Вскрыл блок сигнализации и просто ОБАЛДЕЛ. Китайцы так не паяют. По качеству пайки видно, что собиралась сигнализация в России. ОЧЕНЬ большое количество холодных паек. Я пропаял половину блока, но к сожалению результата это не дало.
У сигналки есть функция автозапуска при температуре ниже -5, -10, -20 и -30 градусов, так возникает вопрос каким местом сигналка измеряет температуру? в блоке датчиков нет.
На плате обнаружил 4 варистора по схеме обозначаются VAR1-4, от температуры сопротивление могут менять только они. может из-за них идет глюк с автозапуском на холодной машине?
Нет ли у Вас схемы?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

АПС в России не собирают это точно,варистор изменяет сопротивление в зависимости от напряжения и к автозапуску по температуре не имеет ни какого отношения.схема это техническая информация,которая не распространяется произодителем среди пользователей и установщиков.
Тайсон
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16.02.2007 22:46

АПС-9000.Случайно нашёл твои сообщения по поводу стартера и

Сообщение Тайсон »

Андрей писал(а):В выходные очень тщательно проверил подключение проводов. Все оказалось правильно. Выявил следущий глюк: если автомобиль прогрет (теплый салон) - автозапуск работает отлично. Запустится нормально и через 2-4 часа. Но если машина простояла ночь на холоде, утром при дистанционом запуске срабатывает режим тревоги при работе стартера и стартер крутится не переставая.
Вскрыл блок сигнализации и просто ОБАЛДЕЛ. Китайцы так не паяют. По качеству пайки видно, что собиралась сигнализация в России. ОЧЕНЬ большое количество холодных паек. Я пропаял половину блока, но к сожалению результата это не дало.
У сигналки есть функция автозапуска при температуре ниже -5, -10, -20 и -30 градусов, так возникает вопрос каким местом сигналка измеряет температуру? в блоке датчиков нет.
На плате обнаружил 4 варистора по схеме обозначаются VAR1-4, от температуры сопротивление могут менять только они. может из-за них идет глюк с автозапуском на холодной машине?
Нет ли у Вас схемы?
PETROVICH
Представитель систем Alligator в Сибири
Представитель систем Alligator в Сибири
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11.02.2007 18:43
Откуда: Западная Сибирь
Контактная информация:

Re: АПС-9000.Случайно нашёл твои сообщения по поводу стартер

Сообщение PETROVICH »

[quote="Тайсон"][quote="Андрей"] Но если машина простояла ночь на холоде, утром при дистанционом запуске срабатывает режим тревоги при работе стартера и стартер крутится не переставая.
-Т/е ваш автомобиль был просто припаркован и система автозапуска не была включена - так получается ? Тогда нет никаких проблем - не забывайте активироватьать систему прогрева - у вас просто умер аккумулятор и не более - данные системы не работают при разряженном аккумуляторе.
Я пропаял половину блока, но к сожалению результата это не дало.
- Паять там ничего не надо.
У сигналки есть функция автозапуска при температуре ниже -5, -10, -20 и -30 градусов, так возникает вопрос каким местом сигналка измеряет температуру?
-Датчик температуры находится в антенном модуле , т/е проверка температуры идет по салону.
-Принципиальные или сервисные схемы доступны только для сертифицированных производителем установочных центров, которым вы не являетесь.
SkipIshim
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.04.2009 10:52

Сообщение SkipIshim »

У меня таже самая проблема
АПС 9000 на Toyota Vitz.
При низких температурах при автозапуске срабатывает сигнализация.
Показывает открытый задний богажник (провод не подключен, изолирован) и стартер начинает крутить до потери пульса.

Подстажите пожалуйста нашли ли решение этой проблемы.

на данный момент перед автопуском снимаю машину с охраны, затем завожу, после чего снова ставлю на охрану (идеотизм, есть примерно от 10 до 30 сек, чтобы залесть в машину)
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Простейший вариант, это поставить маленький аккумулятор 12В /6.5 Ампер.часов от бесперебойного источника питания для компьютера, и от него запитывать сигнализацию, сам аккумулятор соединить с основным, что бы подзаряжался, но не отдавал ток в обратную сторону
SkipIshim
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.04.2009 10:52

Сообщение SkipIshim »

Думаете вся проблема в нехватке питания?

Таким способом кто-то излечился или это все что можно попробывать?

А с другой стороны, ведь когда снимаешь с охраны заводиться без проблем.

А когда происходит глюк крутит стартер и показывает открытый багажник пока не сядит аккомулятор, после чего на брелке показывает что было отключино питание.

И ещё один косяк.

После того как я сниму машину с охраны и заведу с брелка и поставлю снова на охрану до передачи сигнала о пуске на брелок происходит следующие:

Время прогрева на брелке продолжает идти после нажатия педали тормоза или отключении прогрева с брелка. Последующие нажатии на кнопку дистанционного пуска результатов не дают.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Думаете вся проблема в нехватке питания?

Таким способом кто-то излечился или это все что можно попробывать?
Я считаю , что этот вариант поможет.
Последующие нажатии на кнопку дистанционного пуска результатов не дают.
коробка МКПП?
SAuto
Сторонний специалист
Сторонний специалист
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 14.12.2007 14:17
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н

Сообщение SAuto »

SkipIshim писал(а):А с другой стороны, ведь когда снимаешь с охраны заводиться без проблем.
Это как? Т.е. после снятия с охраны система позваляет запускать двигатель дистанционно, т.е. с кнопки на брелке?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

SAuto
имеется ввиду с ключа
SkipIshim
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.04.2009 10:52

Сообщение SkipIshim »

Попробую с дополнительным аккумулятором, только схему подходящую найду.

коробка АКПП
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

есть одна, но не проверена
Изображение
KOLT_45k
Участник
Участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21.11.2009 15:39
Контактная информация:

Сообщение KOLT_45k »

У сигнализации проблема с питанием. если ниже 12 вольт то она не хочет работать!! Это болезнь этой сигналки!! Лечение.. Новый аккумулятор или доп .питание. Меня Toyota will Cypha год выносила мозг... пока спец не проверил тестером..
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Да, сигналка любит хорошее питание
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация A.P.S.»