Добрый день! Есть такие проблемы с сигнализацией Alligator S825:
1)Не всегда срабатывает процедура проверки лог. нейтрали., ИНОГДА жалуется на открытый капот(хотя он на самом деле закрыт, концевик капота исправен, т.к. при постановке на охрану сигнализация не жалуется на открытый капот). На фооуме где то видел что может датчиу температуры глючить при высоких температурах.он у меня закреплен на шпильке массы ЭБУ(рядом с клапанной крышкой, машина 2114).
2)ИНОГДА бывает, что при выключении зажигания двигатель глохнет, но сработает 1 раз аварийка и брелок показывает что машина заведена(нарисован дымок на экранчике). Контроль ведется по тахометру, сигнал взят с панели приборов. Поможет ли соединение на форсунку?? И провод "высоковольтны сигнал с тахометра" - это не тотже сигнал с форсунки?
ИНОГДА все работает как надо.
Помогите пожалуйста решить эти 2 проблемы.