Проблема с замками
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15.08.2009 1:59
- Откуда: г. Белинский
Проблема с замками
Установлена сигнализация APS 2650 либо 2550, точно незнаю. У меня такая проблемаа, кагда ставлю машину на охрану с брелка, замки в дверях не закрываются, хотя раньше такого не было. Я конечно не электрик, но руки вроде из того места растут. В автосалон обратиться не могу у нас их нет, а тот кто ставил эту сигнализацию уехал, а все другие мастера говорят что все вопросы к нему, поэтому у мено только один выход - ковыряться самому. Помогите чем сможете, заранее спасибо.
Машина Volkswagen golf 2
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15.08.2009 1:59
- Откуда: г. Белинский
Здрасти.
Проблема точно такая же, но предохранитель на красно белом мроводе впорядке, кстати он 10А, но замки точно так же не хотят закрываться...
Сгорел предохранитель, который идет на питание, он был 10А, ну руские люди такие, взяли и проволочкой наматали, и стал он не 10А а много ампер .
Там где погорело мы сами ставили 2 предохранителя на 10А на 2 провода :
1) на замок
2) по моему на бело синем зеленом (точно не помню)
Так вот, после этого все работало, все закрывалось...
Но тут в один момент они перестали запираться и что либо делать, а сигналка работает исправно...
В чем может быть проблема?
Проблема точно такая же, но предохранитель на красно белом мроводе впорядке, кстати он 10А, но замки точно так же не хотят закрываться...
Сгорел предохранитель, который идет на питание, он был 10А, ну руские люди такие, взяли и проволочкой наматали, и стал он не 10А а много ампер .
Там где погорело мы сами ставили 2 предохранителя на 10А на 2 провода :
1) на замок
2) по моему на бело синем зеленом (точно не помню)
Так вот, после этого все работало, все закрывалось...
Но тут в один момент они перестали запираться и что либо делать, а сигналка работает исправно...
В чем может быть проблема?
Добрый день.
Посмотрите тут: Алгоритм поиска неисправностей
http://www.bilarm.ru/b/dinf/27/algoritm.pdf
Примерно, для "класски" методика проверки работоспособности ЦЗ описана ниже, но надо смотреть какая машина, схема подключения Ц.замков, наличие модуля управления ЦЗ и прочее.
Проверьте сначала работоспособность выходов с сигнализации (положительный импульс). Отсоедините провода управления замков от сигналки, подключите к одному проводу тестер, шкалу показания прибора поставьте на постоянные до 20В, поставьте/снимите систему с охраны и посмотрите будут ли бегать цифирки на экране тестера Потом проверьте так же наличие импульса на втором упр.проводе выхода с сигналки.
Если хотябы на одном проводе выхода положительного импульса нет, то надо сигу отдать в ремонт. Если все хорошо , то проверяем работоспособность замков. При условии, что управление замками осуществляется по 2-х проводной схеме:!: .
Один провод с замков подключаем на минус. Ко второму проводу кратковременно касаемся "живым плюсом" ВНИМАНИЕ время касания не более 1 сек Замки должны "дернутся(закр/откр). Потом меняем полярность и пробуем еще раз, замки должны опять дернутся (откр/закр).
Если такого не происходит, то проверяем цельность проводки к замкам (прозваниваем).Подключите к одному проводу идущему на замок тестер, шкалу показания прибора поставьте на "бипер" второй выход с тестера через кусок провода подведите к замку и около замка булавкой проткните изоляцию провода того цвета к какому вы ранее подключились. К булавке подсодините второй конец от тестера. Если все ОК, то тестер "запищит" если нет, то обрыв Также поочередно проверяем следующий провод и все остальные провода идущие на эл.замки.
Если все ок, то меняем эл.замки
Посмотрите тут: Алгоритм поиска неисправностей
http://www.bilarm.ru/b/dinf/27/algoritm.pdf
Примерно, для "класски" методика проверки работоспособности ЦЗ описана ниже, но надо смотреть какая машина, схема подключения Ц.замков, наличие модуля управления ЦЗ и прочее.
Проверьте сначала работоспособность выходов с сигнализации (положительный импульс). Отсоедините провода управления замков от сигналки, подключите к одному проводу тестер, шкалу показания прибора поставьте на постоянные до 20В, поставьте/снимите систему с охраны и посмотрите будут ли бегать цифирки на экране тестера Потом проверьте так же наличие импульса на втором упр.проводе выхода с сигналки.
Если хотябы на одном проводе выхода положительного импульса нет, то надо сигу отдать в ремонт. Если все хорошо , то проверяем работоспособность замков. При условии, что управление замками осуществляется по 2-х проводной схеме:!: .
Один провод с замков подключаем на минус. Ко второму проводу кратковременно касаемся "живым плюсом" ВНИМАНИЕ время касания не более 1 сек Замки должны "дернутся(закр/откр). Потом меняем полярность и пробуем еще раз, замки должны опять дернутся (откр/закр).
Если такого не происходит, то проверяем цельность проводки к замкам (прозваниваем).Подключите к одному проводу идущему на замок тестер, шкалу показания прибора поставьте на "бипер" второй выход с тестера через кусок провода подведите к замку и около замка булавкой проткните изоляцию провода того цвета к какому вы ранее подключились. К булавке подсодините второй конец от тестера. Если все ОК, то тестер "запищит" если нет, то обрыв Также поочередно проверяем следующий провод и все остальные провода идущие на эл.замки.
Если все ок, то меняем эл.замки
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Здесь не полная проверка.b45111 писал(а):
Проверьте сначала работоспособность выходов с сигнализации (положительный импульс). Отсоедините провода управления замков от сигналки, подключите к одному проводу тестер, шкалу показания прибора поставьте на постоянные до 20В, поставьте/снимите систему с охраны и посмотрите будут ли бегать цифирки на экране тестера Потом проверьте так же наличие импульса на втором упр.проводе выхода с сигналки.
Если хотябы на одном проводе выхода положительного импульса нет, то надо сигу отдать в ремонт. Если все хорошо , то проверяем работоспособность замков.
Если все ок, то меняем эл.замки
А почему не пишете, что необходимо проверить НЗ контакт (минус)?
Если брать только реле, то на практике НЗ котакты умирают чаще , чем НР.
Т. е. проверит, импульсы + есть, и будет дальше искать несуществующую неисправность?
Правильно будет подключить на Com-ы тестер на оба контакта.
Также попадались и вовсе курьезные неисправности в виде плохих котактов в управляющем концевике в двери водителя. Когда контрольная лампа показывала идеальный контакт и управление осуществлялось без проблем, а импульс низкого тока (без контрольки) на штатный ЦЗ не пробивался через контакты и соответственно не управлял замками.