Установка сигнализации кгб fx5 на ваз 2106.
Установка сигнализации кгб fx5 на ваз 2106.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Поставил сигнализацию кгб fx5...все работает чудесно, без косяков, за исключением того, что машина не хочет заводиться дистанционно. Можетя провода к замку неправильно подключил? Синий провод подключил к черному прооводу замка. Все провода перепробовал тестером. Два постоянных плюса(коричневый и розовый), красный провод на стартер, голубой(при подаче плюса на него включается зажигание), и черный (на нем плюс во всех полежениях кроме 0 кажись). В общем зажимаю первую кнопку, брелок пищит и появляется обозначение sp. Даже зажигание не включается..
Нужно запрограммировать обороты холостого хода в сигнализацию, предварительно прогрев двигатель, запрограммировать контроль работы двигателя по тахометру и подключить провод контроля работы двигателя к минусовому проводу форсунки, далее провести проверку лог. нейтрали и после этих манипуляций, двигатель будет запускаться. Лог. нейтраль, проверять каждый раз перед глушением двигателя
Ооочень очень очень нуждаюсь в вашей помощи!
Здравствуйте! Проблема у меня следующая...трудится у меня на защите моей шестерки кгб фх5. И вот решил я поставить систему запуска и прогрева карбюраторных двигателей (садко). Типа бортового, микропроцессорного компьютера, который управляет закрытием/открытием воздушной заслонки. Подключил все как положено(по инструкции), а из проводов блокировки сигнализации при запуске подсоединил только провода отключающие датчик удара. Ну и соответственно как только садко пытается завести мотор, срабатывает сигнализация. это была предыстория. теперь суть. Сигнализация подключена следующим образом: провода силового 6-и контактного раз'ема- черный/желтый и черный/белый подключены в разрыв провода от замка зажигания до стартера. Желтый провод подключен к голубому проводу замка. а на садко есть раз'ем для отключения сигнализации при запуске. Выход 1-"выход для отключения блокировки с нормально замкнутыми контактами реле и провода зажигания. На выходе появляется +12в при включении зажигания, при автозапуске данный провод отключается от зажигания. Подключается к проводу +12в зажигания сигнализации, предварительно отключенному от зажигания автомобиля. Одновременно подключается к плюсовому проводу катушки реле блокировки, так же предварительно отключенному от провода зажигания автомобиля." выход 2-"для отключения блокировки с нормально-разомкнутыми контактами внешнего реле. Если реле внутреннее- поставить дополнительное реле и подключить параллельно внутреннему. На выводе появляется масса при авто запуске". Буду очень признателен если подскажите как и куда все это подключить. Или просто отключить желтый провод сигналки от колубого провода замка и убрать блокировку стартера? Попытался обратиться в установочный центр и мне там показали куда идти и какими шагами.
Как я понял, ваш модуль будет заводить машину без участия сигналки. Если игнорировать противоугонные функции, то .....
1 Стартер и его блокировка Вас не волнуют, подключайтесь после встроенной блокировки.
2 Выход 2 нужно использовать для разрыва цепи заж. и дат. удара. Т.е. этот выход управляет двумя релюхами, одна из которых отключает толстый жёл. провод сигналки от голубого провода а/м, а другая рвёт питание дат. удара.
1 Стартер и его блокировка Вас не волнуют, подключайтесь после встроенной блокировки.
2 Выход 2 нужно использовать для разрыва цепи заж. и дат. удара. Т.е. этот выход управляет двумя релюхами, одна из которых отключает толстый жёл. провод сигналки от голубого провода а/м, а другая рвёт питание дат. удара.
Quod liced Jovi
Non liced bovi
Non liced bovi