Ток утечки в APS-2100

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
Oleg249
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17.10.2009 16:16

Ток утечки в APS-2100

Сообщение Oleg249 »

Привет!
Такая проблема у меня - замучался менять аккумуляторы. Дома, где стоит машина (Mazda Demio) с A.P.S. 2100, бываю только по выходным, и то не каждый раз. Машину ставлю на охраняемую стоянку, сигнализацию не включаю, закрываю двери ключом, тем не менее если время простоя составляет 2 недели или больше, то аккумулятор, скорее всего, оказывается севшим. Вот и сегодня, вернувшись после 4-недельного отсутствия, обнаружил аккумулятор севшим до 3.8В. %) Замерил ток утечки - даже при таком напряжении он составлял 7мА. Заранее захватил из дома второй аккумулятор, поставил, завел, но "осадочек остался". :(

Как я понимаю, если при 3.8В ток 7мА, то при 12.5 ток, вероятно, будет больше 20мА.
При таком токе утечки аккумулятор емкостью 35-45Ач естественно, легко садится за срок 2 недели или больше. Наиболее вероятная причина утечки - именно сигнализация, которая подключена к цепям питания даже при полностью выключенных потребителях тока в авто.

Пара вопросов
1) нормален ли такой ток утечки (20-25 мА) для автомобиля с этой сигой в невключенном состоянии?
2) что делать в такой ситуации?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

нормален ли такой ток утечки (20-25 мА) для автомобиля с этой сигой в невключенном состоянии?
да, даже при 30мА можно не беспокоиться
что делать в такой ситуации?
замерить ток утечки при полностью заряженном аккумуляторе.
После того, как ток утечки будет индицироваться на дисплее тестера, вынимать по 1 предохранителю из блока предохранителей до момента, пока утечка не пропадёт. Дальше по этой цепи искать , что потребляет ток. Сразу можно проверить реле блокировки сигнализации и правильность подколючения магнитолы. Или реле или магнитола может потреблять "лишний" ток.
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация A.P.S.»