Alligator S 725RS
-
- Участник
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05.11.2009 10:15
- Откуда: г. Астрахань
-
- Участник
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05.11.2009 10:15
- Откуда: г. Астрахань
Ура Сигнализация заработала. Неисправность была в точке подключения сигнализации к бортовой проводке - сгорел предохранитель. Вспомнил почему его не проверил. Раньше у меня от этого же предохранителя был запитан мафон. а сейчас я проводку переделал под приборку от Волги и мафон повесил на другой предохранитель. Когда сигналка "сгорела" мафон работал, по-этому я и подумал что с предохранителем все в порядке. Вот во что выливается невнимательность.
Сергей В.
Добрый день, у меня вопрос по теме. Прочитал про подключение контроля работы двигателя к минусовому выводу бабины и понял свою ошибку. Я поставил контроль работы по тахометру(тоже S 725RS), а провод подсоединил за панелью к проводу который на тахометр идет. Он плюсовой, я понимаю что не правильно сделал и в инструкции пишут что он минус должен быть, хотя обороты ХХ программируются и контроль есть, т.е. если не завелась пробует 3 раза или заводится после 2-ой попытки, ну т.е. проверял контроль есть. Вопрос в чем, на сколько это не правильно для сигнализации, может ли погореть? хотя так подключена давно, а прочитал и понял что неправильно только сейчас. Спасибо за ответ. (Да кстати, машина такая же копейка(2107 с карбюратором).
Добрый день, у меня вопрос по теме. Прочитал про подключение контроля работы двигателя к минусовому выводу бабины и понял свою ошибку. Я поставил контроль работы по тахометру(тоже S 725RS), а провод подсоединил за панелью к проводу который на тахометр идет. Он плюсовой, я понимаю что не правильно сделал и в инструкции пишут что он минус должен быть, хотя обороты ХХ программируются и контроль есть, т.е. если не завелась пробует 3 раза или заводится после 2-ой попытки, ну т.е. проверял контроль есть. Вопрос в чем, на сколько это не правильно для сигнализации, может ли погореть? хотя так подключена давно, а прочитал и понял что неправильно только сейчас. Спасибо за ответ. (Да кстати, машина такая же копейка(2107 с карбюратором).
Andrey_M
Дотените провод контроля до минусового контакта бабины и всё, это проще, чем инвертор собирать.
Если собирать инфвертор:
Тут должен быть инвертор на транзисторе, что бы на базу приходил импульсный плюс(тот , что у вас сейчас на сигналку идёт), при этом транзистор будет открываться и через эммитер (он на массе должен сидеть) эта масса импульсами пойдёт ан коллектор транзистора, и провод контроля подсоедините к коллектору.
вот тут пример
viewtopic.php?t=934
Дотените провод контроля до минусового контакта бабины и всё, это проще, чем инвертор собирать.
Если собирать инфвертор:
Тут должен быть инвертор на транзисторе, что бы на базу приходил импульсный плюс(тот , что у вас сейчас на сигналку идёт), при этом транзистор будет открываться и через эммитер (он на массе должен сидеть) эта масса импульсами пойдёт ан коллектор транзистора, и провод контроля подсоедините к коллектору.
вот тут пример
viewtopic.php?t=934
нет, если импульсы чистые с имплитудой 12в, это оч хорошо.Еще вопрос, а между фиолетовым-белым проводом и выводом минусовым катушки ничего не надо вставлять?
Так и сигналка не томогавкВ инструкции на томогавк -9010 видел что в разрыв надо ставить кондюк на 4.7 мк, у меня в инструкции ничего нету такого.
если что- то вдруг не заработает, в чём я сильно сомневаюсь, придумаем, что сделать