Alligator S 725RS

Модераторы: Alarm, Lew

sergo_prokyror@mail.ru
Участник
Участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05.11.2009 10:15
Откуда: г. Астрахань

Сообщение sergo_prokyror@mail.ru »

Отдуши благодарен за консультации :D
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

всегда рад помочь :)
sergo_prokyror@mail.ru
Участник
Участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05.11.2009 10:15
Откуда: г. Астрахань

Сообщение sergo_prokyror@mail.ru »

Ура :P Сигнализация заработала. Неисправность была в точке подключения сигнализации к бортовой проводке - сгорел предохранитель. Вспомнил почему его не проверил. Раньше у меня от этого же предохранителя был запитан мафон. а сейчас я проводку переделал под приборку от Волги и мафон повесил на другой предохранитель. Когда сигналка "сгорела" мафон работал, по-этому я и подумал что с предохранителем все в порядке. Вот во что выливается невнимательность.
shuma13
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 26.10.2009 20:26
Откуда: Tula

Сообщение shuma13 »

:) :) :)
Quod liced Jovi
Non liced bovi
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

:)
Andrey_M
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14.01.2010 9:03
Контактная информация:

Сообщение Andrey_M »

Сергей В.
Добрый день, у меня вопрос по теме. Прочитал про подключение контроля работы двигателя к минусовому выводу бабины и понял свою ошибку. Я поставил контроль работы по тахометру(тоже S 725RS), а провод подсоединил за панелью к проводу который на тахометр идет. Он плюсовой, я понимаю что не правильно сделал и в инструкции пишут что он минус должен быть, хотя обороты ХХ программируются и контроль есть, т.е. если не завелась пробует 3 раза или заводится после 2-ой попытки, ну т.е. проверял контроль есть. Вопрос в чем, на сколько это не правильно для сигнализации, может ли погореть? хотя так подключена давно, а прочитал и понял что неправильно только сейчас. Спасибо за ответ. (Да кстати, машина такая же копейка(2107 с карбюратором).
Andrey_M
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14.01.2010 9:03
Контактная информация:

Сообщение Andrey_M »

Сергей В.
И кстати заметил, что при таком подключении провод, который за контроль отвечает (фиолет-белый) СИД горит еле-еле при заведенном двигателе, ночью видно, уберешь провод, не горит. Короче не правильно я его подключил. Что посоветуете?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Andrey_M
Дотените провод контроля до минусового контакта бабины и всё, это проще, чем инвертор собирать.
Если собирать инфвертор:
Тут должен быть инвертор на транзисторе, что бы на базу приходил импульсный плюс(тот , что у вас сейчас на сигналку идёт), при этом транзистор будет открываться и через эммитер (он на массе должен сидеть) эта масса импульсами пойдёт ан коллектор транзистора, и провод контроля подсоедините к коллектору.
вот тут пример
viewtopic.php?t=934
Andrey_M
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14.01.2010 9:03
Контактная информация:

Сообщение Andrey_M »

Сергей В.
Спасибо большое! Буду исправлять.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

:)
Andrey_M
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14.01.2010 9:03
Контактная информация:

Сообщение Andrey_M »

Сергей В.
У меня еще вопрос, а может из-за такого неправильного подключения че-нить сгореть в сигналки?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

нет, не должно
Andrey_M
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14.01.2010 9:03
Контактная информация:

Сообщение Andrey_M »

Сергей В.
Спасибо. Еще вопрос, а между фиолетовым-белым проводом и выводом минусовым катушки ничего не надо вставлять? вопрос возник после того как на инвертор посмотрел. В инструкции на томогавк -9010 видел что в разрыв надо ставить кондюк на 4.7 мк, у меня в инструкции ничего нету такого.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Еще вопрос, а между фиолетовым-белым проводом и выводом минусовым катушки ничего не надо вставлять?
нет, если импульсы чистые с имплитудой 12в, это оч хорошо.
В инструкции на томогавк -9010 видел что в разрыв надо ставить кондюк на 4.7 мк, у меня в инструкции ничего нету такого.
Так и сигналка не томогавк :D
если что- то вдруг не заработает, в чём я сильно сомневаюсь, придумаем, что сделать :)
Andrey_M
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14.01.2010 9:03
Контактная информация:

Сообщение Andrey_M »

Сергей В.
Спасибо большое за подробные ответы!!!
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

:)
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Alligator»