Страница 1 из 1

KGB EX-8 и установка на Passat 2007г с кнопкой Start/Stop

Добавлено: 09.11.2009 9:01
witlen
Подскажите реализацию автозапуска на сиём чудном авто (подключение самого автозапуска). Можно в личку. Заранее благодарен.

Добавлено: 09.11.2009 11:16
Сергей В.
а где проблема появилась?

Добавлено: 12.11.2009 16:09
witlen
Машина уехала с установленной сигнализацией. Приехала с установленной дилером шариком №3 и CAN Falcon01. Мегафэфоский модуль конечно немного помог, но там нет обещанного тормоза, контроль запущенного двигателя неадекватный.... ну как обычно. Стояла блокировка стартера, причём плюс взят с пропадающего в момент старта плюса.... т.е. её не было совсем :) . Проблема в том что АСС, IGN1, IGN2 на сигнализации повляются одновременно. На этой машине необходим разнос по времени - сначала ACC, спустя хотя бы секунду IGN. Иначе на трабле начинает моргать жёлтый руль, глушишь, заводишь с ключа - всё хорошо. И последнее - контроль по шумам - :D "шняга шняжная" - толстый тахометр - это ВЕЩЬ. Кстати ставили опыт - морозили брелок от пятого шарика - снимаем машину с охраны - "валет", привет МФ.

Добавлено: 12.11.2009 17:19
Сергей В.
да уж

Добавлено: 12.11.2009 20:39
shuma13
witlen
Что-то не пойму, что вы там творите. У Вас кнопка Старт/Стоп, какие АСС, какое заж. Нажатие на тормоз, потом на кнопку, и машина сама завелась.

Добавлено: 13.11.2009 14:25
witlen
На блоке написанно Start/Stop. Вставляем чип-карту, нажимаем 1 раз - вкл АСС, нажимаем второй раз - вкл IGN, нажимаем третий раз - начинает работать стоартер, пока не отпустишь. Разбираем блок управления - вообщето просто другая реализация ключа зажигания, слаботочная - плюсовой импульсь когда вставляем чип карту, непропадвющее АСС, два непропадающих IGN, два стартера, витая пара антены иммобилайзера, плюсовой импульс при изъятии ключа. импульсы на картой туду-сюда можно игнорировать, один провод витой пары режем и ставим в разрыв свою рамку, комутация рамки выполняется реле, НО между включением АСС и IGN должна быть пауза, иначе моргает жёлтый руль на приборке.

Добавлено: 13.11.2009 23:46
shuma13
Теперь понял, это не совсем кнопка Старт/Стоп
Мне кажется возможностей этой сигналки не хватит для этого а/м. Нужны сильно развитые доп. каналы.

Добавлено: 15.11.2009 14:18
witlen
да возможностей хватило, машина заводится и тарахтит, только хозяину сказали что пришёл в заведённую машину, нажимаешь педаль тормоза, и заводишь с "ключа".

Добавлено: 15.11.2009 15:41
shuma13
Значит клиенту лень стартануть ещё раз? Ну не нахожу у ЕХ-8 канала, способного сработать перед вкл. заж.
И ещё один момент: ошибки в мозгах не накапливаются?

Добавлено: 16.11.2009 13:53
Сергей В.
Если пока машина работает вставить чип-карту и потом нажать тормоз, всё равно глохнет?

Добавлено: 06.12.2009 20:51
witlen
переход есть, но пусть лучше глушит, от греха подальше. не получилось короткой остановки - видимо надо глушить импульс по изъятию карты - глохнет машина.

Добавлено: 17.02.2010 13:59
witlen
машина отъездила всю зиму, всё хорошо.