Автосигнализация KGB помогите подсоеденить

Модераторы: Alarm, Lew

Evreitor
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.04.2010 10:18
Откуда: ставропольский край
Контактная информация:

Сообщение Evreitor »

да да да... спасибо большое за помощь. все получилось. и когда подключил красный провод от 6ть контактного силового разъема заработали и габариты. :-) просто не думал я что так все в ней оптимизировано. что силовые провода задействовали и как датчики и как питания других систем. :-)
Кому надо ищем методы. А кто не хочет - ищет причины!
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

да, вот такие вот они, современные сигналки :)
Evreitor
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.04.2010 10:18
Откуда: ставропольский край
Контактная информация:

Сообщение Evreitor »

зато на будущее буду знать.. и подключать все.... :-)
Кому надо ищем методы. А кто не хочет - ищет причины!
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

даж знать не надо, достаточно прочесть всю инструкцию :)
NM
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24.12.2009 18:50

Сообщение NM »

Скажите пожалуйста, возможно ли подключить такой МВ датчик в 4-х контактный разъём дополнительного датчика?

3-х контактный разъем (БЕЛЫЙ) для подключения микроволнового датчика:

Контакт № 1, ЧЕРНЫЙ тонкий провод - "минус" питания датчика.

Контакт № 2, КРАСНЫЙ тонкий провод - питание "+12В".

Транзисторный ключ с защитой по току, номинальный ток 0.1 А, ток срабатывания защиты 0.2 А. Включается в режиме ДИАГНОСТИКИ после диагностики концевых выключателей и в режиме АВТОПОСТАНОВКИ. Отключается в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ. При индикации отключенных выходов отображается как выход питания датчиков (3 вспышки индикатора состояния системы).

Контакт № 3, СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ спаренные тонкие провода - мультиплексный вход датчика.

При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на "минус".


Решил поменять сигнализацию, от старой (Fortress) остался этот датчик. Высказал желание спецу подключить его, получил ответ что невозможно. Нет ли каких либо инструкций для установщика как его подключить к FX-7?

Спасибо.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

можно подклюбчить в параллель с датчиком удара, соблюдая назначение проводов
NM
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24.12.2009 18:50

Сообщение NM »

Сергей В. писал(а):можно подклюбчить в параллель с датчиком удара, соблюдая назначение проводов
Это значит красный к красному, чёрный к чёрному, а зелёный и синий спаренные тонкие провода к белому или синему, соответственно основной зоны или зоны предупреждения?

Извините за дилетантские вопросы, но ничего спалить не хочется, а с установщиком не охота связываться.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

зоны предупреждения?
конечно
фин
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14.11.2009 14:30

Сообщение фин »

Здраствуйте у меня возникла такая проблема.Подцепил сигнализацию КГБ FX-7 турбо таймер работает а автозапуск не хочет
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

фин
расскажите подробнее, что случилось
фин
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14.11.2009 14:30

Сообщение фин »

подключил сигнализацию турбо таймер работает при попытке запустить с брелка сразу выдаёт SP даже зажигание не включает
glonas73
Участник
Участник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.02.2011 22:40

Сообщение glonas73 »

Коробка автомат или ручная?Проверте контроль запуска и ручник-тормоз.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

провод ручника скорее всего, не подключен или подключен не верно
фин
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14.11.2009 14:30

Сообщение фин »

Каробка ручная.кантроль запуска с генератора.провод ручника подключен к лягушке тормозов. при работе турбо таймера при нажатии на тормоза машина глохнет значит подключен верно
glonas73
Участник
Участник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.02.2011 22:40

Сообщение glonas73 »

Запрограмируй подготовку к запуску для ручной коробки ещё разок.А авто и сига какие?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Если не запускает, значит не выполнены условия для запуска.
Попробуйте контроль по тахо сделать.
фин
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14.11.2009 14:30

Сообщение фин »

тахо нет. машина уаз инжекторная.скажите а турбо таймер должен работать бес серо/чёрного провада
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

тахо нет. машина уаз инжекторная
что значит нет? на форсунку цепляйтесь для контроля по тахо.
а турбо таймер должен работать бес серо/чёрного провада
этот провод нужен для контроля и должен быть подключен.
вот тут пример
viewtopic.php?t=1298
фин
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14.11.2009 14:30

Сообщение фин »

не не получилось.а турбо таймер почему-то работает бес этого провада
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

он ему не нужен
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация KGB»