Автосигнализация KGB помогите подсоеденить
-
- Приходящий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20.04.2010 10:18
- Откуда: ставропольский край
- Контактная информация:
да да да... спасибо большое за помощь. все получилось. и когда подключил красный провод от 6ть контактного силового разъема заработали и габариты. просто не думал я что так все в ней оптимизировано. что силовые провода задействовали и как датчики и как питания других систем.
Кому надо ищем методы. А кто не хочет - ищет причины!
Скажите пожалуйста, возможно ли подключить такой МВ датчик в 4-х контактный разъём дополнительного датчика?
3-х контактный разъем (БЕЛЫЙ) для подключения микроволнового датчика:
Контакт № 1, ЧЕРНЫЙ тонкий провод - "минус" питания датчика.
Контакт № 2, КРАСНЫЙ тонкий провод - питание "+12В".
Транзисторный ключ с защитой по току, номинальный ток 0.1 А, ток срабатывания защиты 0.2 А. Включается в режиме ДИАГНОСТИКИ после диагностики концевых выключателей и в режиме АВТОПОСТАНОВКИ. Отключается в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ. При индикации отключенных выходов отображается как выход питания датчиков (3 вспышки индикатора состояния системы).
Контакт № 3, СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ спаренные тонкие провода - мультиплексный вход датчика.
При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на "минус".
Решил поменять сигнализацию, от старой (Fortress) остался этот датчик. Высказал желание спецу подключить его, получил ответ что невозможно. Нет ли каких либо инструкций для установщика как его подключить к FX-7?
Спасибо.
3-х контактный разъем (БЕЛЫЙ) для подключения микроволнового датчика:
Контакт № 1, ЧЕРНЫЙ тонкий провод - "минус" питания датчика.
Контакт № 2, КРАСНЫЙ тонкий провод - питание "+12В".
Транзисторный ключ с защитой по току, номинальный ток 0.1 А, ток срабатывания защиты 0.2 А. Включается в режиме ДИАГНОСТИКИ после диагностики концевых выключателей и в режиме АВТОПОСТАНОВКИ. Отключается в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ. При индикации отключенных выходов отображается как выход питания датчиков (3 вспышки индикатора состояния системы).
Контакт № 3, СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ спаренные тонкие провода - мультиплексный вход датчика.
При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на "минус".
Решил поменять сигнализацию, от старой (Fortress) остался этот датчик. Высказал желание спецу подключить его, получил ответ что невозможно. Нет ли каких либо инструкций для установщика как его подключить к FX-7?
Спасибо.
Это значит красный к красному, чёрный к чёрному, а зелёный и синий спаренные тонкие провода к белому или синему, соответственно основной зоны или зоны предупреждения?Сергей В. писал(а):можно подклюбчить в параллель с датчиком удара, соблюдая назначение проводов
Извините за дилетантские вопросы, но ничего спалить не хочется, а с установщиком не охота связываться.
что значит нет? на форсунку цепляйтесь для контроля по тахо.тахо нет. машина уаз инжекторная
этот провод нужен для контроля и должен быть подключен.а турбо таймер должен работать бес серо/чёрного провада
вот тут пример
viewtopic.php?t=1298