Страница 1 из 1

SLK-625RS Невозможно зайти в программирование функций

Добавлено: 19.11.2009 11:03
Dreggor
Установил Pantera SLK-625RS с автозапуском на авто. Зашел первый раз в режим программирования функций, поменял 3: Время работы стартера - 1.2сек, Коробка - ручная, определение работы двигателя - нет (это провод который на тахо или давление масла, пока провод на тахо не нашел - просто опробовать работу). В итоге все работает, но после каждого выключения зажигания ключем сигналка зажигание не отрубает и моргает поворотниками (как в режиме дистанционного запуска) с брелка машина глушится (двойное *). В итоге не могу войти в режим программирования так как когда надо зажигание вкл/выкл зажигание включается, но не выключается. Как победить бяку?

Добавлено: 19.11.2009 11:27
Сергей В.
Как победить бяку?
Запрограммировать контроль по тахометру и запорграмировать обороты в сигнализацию.
А модель, вы написали, не правильно

Добавлено: 19.11.2009 13:13
Dreggor
Модель поправил.
Я НЕ МОГУ войти в режим программирования - в этом и есть косяк. То есть и запрограммировать на тахометр тоже не могу. Когда для входа в режим программирования я выключаю зажигание ключем, сигналка продолжает держать его включенным.

Добавлено: 19.11.2009 14:38
Сергей В.
провод ручного тогмоза посадите на +12в и тогда войдёте.

Добавлено: 19.11.2009 14:51
Dreggor
Вошел... Через танцы с бубном... Двигатель завел, поврнул ключ в "выключено" (движок продолжает работать от сигналки), опять включил ключем, остановил сигналку с брелка (два *), нажал валет 3 раза, выключил ключем (и оппа-сигналка при таком раскладе выключается), включил зажигание и я в режиме программирования.

Пипец короче... но я ее достал видно :)

Добавлено: 19.11.2009 15:37
Сергей В.
Пипец короче... но я ее достал видно
Нужно было сделать, как я описал выше, и тогда бубен не понадобился бы :)

Добавлено: 18.02.2010 7:13
OhranSistemAvto
Dreggor

И снова, здравствуйте!
У меня была та-же проблема. Данный совет помог, но все-же подскажите какой расцветки провод на тахометр в ХУНДАЙ МАТРИКС. Не могу выловить. Можно конечно и до форсунки вытянуть, но жгут уже уложен. Дополнительно тянуть провод не желательно как-то. Машинка гарантийная-дилер еще развыступается....чего доброго .

Добавлено: 18.02.2010 13:34
Василий Х
Смотрите осциллограюом на мозгах. Другой вариант: посмотреть цвета на форсунках и найти такой же на мозгах.

Добавлено: 18.02.2010 14:04
Сергей В.
на форсунках сигнал лучше всего :)

Добавлено: 19.02.2010 12:41
OhranSistemAvto
По поводу программирования: подал + и все прошло!
А с проводом контроля вышло так: собрал схему на релюхе-НЕ ПОШЛО! Попробовал подключить на лампу зярядки, и о чудо - заработало! Несколько раз переподключал туд-сюда. Оставил на генераторе. Вот!