Программирование сигнализации EZ-BETA ver. II

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
damir79
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07.12.2009 10:44

Программирование сигнализации EZ-BETA ver. II

Сообщение damir79 »

Первый раз в жизни устанавливал себе сигналку на Focus 2. Все подключил. Сигналка работает. Автозапуск после установки запускает двигатель на заводских параметрах, но если первая попытка будет неудачная, сигналка вторую попытку не делает и показывает, что запуск успешный. Хотел обучить сигналку оборотам ХХ. Зашел в режим программирования. Выбрал функцию №8 и выбрал контроль по таходатчику для бензинового двигателя. После этого пытался обучить холостым оборотам, вроде прошло успешно, за исключением того, что сигналка в конце вместо 5 морганий поворотниками сделала 3. Попытался запустить двигатель с брелка (после правильного выхода из машины), сигналка пиликает, машина моргает фарами, замок на брелке меняется на открытый замок и ничего не происходит, машина остается под охраной. После сброса на заводские параметры, двигатель успешно заводится, но один раз. То-ли номера функций не соответствуют документации, то-ли нету правильного сигнала с таходатчика. Сигнал беру с форсунки, если провод убираю с нее, то двигатель не заводится даже на заводских установках. Никто не сталкивался с таком проблемой на EZ-BETA?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

то-ли нету правильного сигнала с таходатчика.
в этом причина, сигналка на программирование ХХ, должна отзываться, как написано в инструкции и не иначе.
damir79
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07.12.2009 10:44

Сообщение damir79 »

Ага, спасибо! Переподключил провод к катушке зажигания и обучение прошло успешно. Кстати, особенность сигналки для тех кто будет программировать EZ-beta. Для входа в режим программирования, иногда надо несколько раз включить, отключить зажигание, пока светодиод будет отзываться на нажатие кнопки.
Для фокусников инфа - провода форсунки и катушки надо брать с жгута проводов, но не с колодки предохранителей (оттуда идет питание), сами сигналы идут куда-то под крыло (наверное вроде там ЭБУ). Я подключился к проводам 4 катушки. Один провод ее подключен к массе, нужно подключиться к другому.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

благодарю за инфо
Каспер
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02.02.2010 10:11

Сообщение Каспер »

На сайте www.bilarm.ru в каталоге автосигнализаций указана информация о наличии у Jaguar EZ-beta функции автоматического запуска двигателя при низком уровне заряда аккумулятора. В инструкции, прилагаемой к самой сигнализации об этой функции ничего не сказано.
Подскажите кто знает, имеется ли в действительности у EZ-beta такая функция или на сайте дана не верная информация?
Если имеется, то как она вкл/выкл и программируется?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Опечатка на сайте. Исправим
леша-43
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 19.01.2010 15:23
Откуда: Киров

Сообщение леша-43 »

damir79 писал(а):Ага, спасибо! Переподключил провод к катушке зажигания и обучение прошло успешно. Кстати, особенность сигналки для тех кто будет программировать EZ-beta. Для входа в режим программирования, иногда надо несколько раз включить, отключить зажигание, пока светодиод будет отзываться на нажатие кнопки.
Для фокусников инфа - провода форсунки и катушки надо брать с жгута проводов, но не с колодки предохранителей (оттуда идет питание), сами сигналы идут куда-то под крыло (наверное вроде там ЭБУ). Я подключился к проводам 4 катушки. Один провод ее подключен к массе, нужно подключиться к другому.
Вы глубоко ошибаетесь,она не входит в програмирование,потому что в инструкции написано,включить зажигание не заводя двигатель,а у Вас при вкл. зажигания сига видит заведенный двиг.,это легко проверить вкл. зажигание подождать несколько сек.,проверить состояние. И вытекающий фактор,если недай бог машина заглохнет при автозапуске,будет стоять с включ.зажиганием.
Van
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.02.2010 10:01

Сообщение Van »

damir79, а для чего такие извращения с катушками и форсунками? не проще ли взять сигнал который непосредственно идет на тахометр? мне кажется так правильней всего, во всяком случае у себя сделал именно так и даже никого обучать не пришлось, заводит отлично и сразу же отключает стартер...
леша-43
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 19.01.2010 15:23
Откуда: Киров

Сообщение леша-43 »

Van писал(а):damir79, а для чего такие извращения с катушками и форсунками? не проще ли взять сигнал который непосредственно идет на тахометр? мне кажется так правильней всего, во всяком случае у себя сделал именно так и даже никого обучать не пришлось, заводит отлично и сразу же отключает стартер...
Подскажите пожалуйста где на 2 фокусе тахо.,а то я все время в моторный отсек тащю.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

а для чего такие извращения с катушками и форсунками?
Чистый, мощный импульсный сигнал.
непосредственно идет на тахометр?
в разных авто, по разному, напруга тахо, может быть около вольта, а то и меньше, сига его не увидит
и даже никого обучать не пришлось
в разных системах по разному
Van
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.02.2010 10:01

Сообщение Van »

леша-43, мдя, действительно щас почитал - сам приборчик (тахо) есть а сигнал с него не возьмешь... Как-то не сталкивался с фокусами... Вот производители садюги...
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Вот пример как к форсункам цепляться
viewtopic.php?t=1298
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Jaguar»