FX-7
Образовалась проблемка как раз не вовремя.Поставил свою fx7 на запуск по температуре на -18,думаю приду утром а моя ласточка прогретая,стрельнул t а мне брелок выдал -24.Хорошо завелся а если нет то неприятно было бы по меньшей мере.Брелок после постановки по t был вне досягаемости и узнать небыло возможности работает запуск или нет.Прошлой зимой проблем небыло.
Пробовал неоднократно но ничего не помогает.Сегодня поставил на прогрев через каждые два часа,первый раз запустилась а последующие нет.Тема актуальная т.к. холод стоит а в машине(комп) запрет на -25,прогевом и спасался раньше.Сергей В. писал(а):minyss
Попробуйте выключить и включить режим запуска по температуре заново. Может сбой произошёл. Ране с такой неисправностью не встречались.
Сплошной глюкодром.Сергей В. писал(а):Электроника штука такая
После запуска двигателя с ключа не выходит из режима "по температуре".В итоге иногда после вытаскивания ключа из замка зажигания сигналка самопризвольно запускает двигатель дистанционно. Иногда при постановке на охрану не тухнут правые поворотники,горят постоянно пока не скинешь +с аккума.Между запусками через каждые 3 часа постоянно горящие правые поворотники подсадили аккум. и в итоге машина не завелась И это все началось при -25,сигналка что не приспособлена к холодам?
- aakorez
- Приходящий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01.11.2009 13:20
- Откуда: г. Кировград Свердловская обл.
В общем такая проблема. Раньше не обращал внимания, так как было тепло. Когда выхожу из машины ставлю на охрану, тем самым подготавливаю автомобиль к дальнейшему запуску. При нажатии кнопки закрытия двери, двигатель останавливается, сирена создает 1 звуковой сигнал, поворотники мигают. И мигает на дисплее брелка открытие капота. При этом все закрывается, а сирена не предупреждает об открытом капоте. , пробовал не закрывать капот, так сразу был своеобразный звук сирены.
И при попытке постановки сигнализации на автозапуск по температуре, получается только с 3 или 4 раза. Что получается, мне нужно по новой открыть автомобиль, завести заглушить и так далее.
Что за глюк?? Как вылечить можно?
Если вы оф представители, вы можете служить как протеже в беседе, тоже оф представителями в моем регионе?
Начинаю разочаровываться в данной сигнализации!!!! Это уже 2 весомый глюк в моей сигналке.
И при попытке постановки сигнализации на автозапуск по температуре, получается только с 3 или 4 раза. Что получается, мне нужно по новой открыть автомобиль, завести заглушить и так далее.
Что за глюк?? Как вылечить можно?
Если вы оф представители, вы можете служить как протеже в беседе, тоже оф представителями в моем регионе?
Начинаю разочаровываться в данной сигнализации!!!! Это уже 2 весомый глюк в моей сигналке.
aakorez
Простите, проглядел.
В вашем случае, нужно отключить провод концевика капота у самого блока, можно вынуть штырёк из разъёма, или отрезать на таком расстоянии, что бы потом можно было восстановить соединение.
После этогшо проверить работу. Если неисправность останется, значит вышел из строя вход концевика капота. Такое бывает, если масса блока была плохая, и сигналка взяла массу с концевика и тем самым процессор частично повредился.
В этом случае, сигналку нужно будет отправить в ремонт.
Если всё будет работать корректно, нужно проверить исправность концевика капота и датчика температуры. Лучше всего начать с проверки концевика и датчика.
Простите, проглядел.
В вашем случае, нужно отключить провод концевика капота у самого блока, можно вынуть штырёк из разъёма, или отрезать на таком расстоянии, что бы потом можно было восстановить соединение.
После этогшо проверить работу. Если неисправность останется, значит вышел из строя вход концевика капота. Такое бывает, если масса блока была плохая, и сигналка взяла массу с концевика и тем самым процессор частично повредился.
В этом случае, сигналку нужно будет отправить в ремонт.
Если всё будет работать корректно, нужно проверить исправность концевика капота и датчика температуры. Лучше всего начать с проверки концевика и датчика.