Собираюсь стать "установщиком сигнализаций". Есть
Собираюсь стать "установщиком сигнализаций". Есть
Добрый день.
Живу в Минске, закончил колледж связи, 20 лет, с электроникой знаком, тестер и паяльник держу уверенно.
Хочу заниматься установкой сигнализаций у себя в гараже, но опыта нет. Идти учеником? Не хочу обманывать людей, ведь учеником берут с перспективой долгой работы, а просто так никто ничего не покажет...
Поэтому буду все спрашивать как последний ламер.
1. Хотелось бы прочитать полный алгоритм работы профессионала (т.е. "1-снимаю обшивку двери; 2-...").
2. Выходы "Габаритные огни" обычно вешают в блоке предохранителей до самих предов?
3. В каком месте лучше всего делать разрыв питания на бензонасос и сколько обычно они потребляют?
4. Откуда лучше всего брать +12В на вход "Зажигание"?
5. Во всех ли авто концевики дверей при открывании замыкаются на массу? (если нет, инвертировать можно с помощью реле?)
6. Какие типы ЦЗ вообще бывают (т.е. допустим на открытие необходим один импульс длительностью 0,3сек и т.д.) и как определить тип ЦЗ?
7. В каком месте лучше всего "врезаться" в проводку концевиков дверей и приводов ЦЗ?
8. Как и где лучше всего крепить силовые реле?
9. Как это не удивительно, но как и где себя рекламировать?
Буду очень благодарен за ответы на мои глупые вопросы, но для меня это очень важно.
Спасибо.
Живу в Минске, закончил колледж связи, 20 лет, с электроникой знаком, тестер и паяльник держу уверенно.
Хочу заниматься установкой сигнализаций у себя в гараже, но опыта нет. Идти учеником? Не хочу обманывать людей, ведь учеником берут с перспективой долгой работы, а просто так никто ничего не покажет...
Поэтому буду все спрашивать как последний ламер.
1. Хотелось бы прочитать полный алгоритм работы профессионала (т.е. "1-снимаю обшивку двери; 2-...").
2. Выходы "Габаритные огни" обычно вешают в блоке предохранителей до самих предов?
3. В каком месте лучше всего делать разрыв питания на бензонасос и сколько обычно они потребляют?
4. Откуда лучше всего брать +12В на вход "Зажигание"?
5. Во всех ли авто концевики дверей при открывании замыкаются на массу? (если нет, инвертировать можно с помощью реле?)
6. Какие типы ЦЗ вообще бывают (т.е. допустим на открытие необходим один импульс длительностью 0,3сек и т.д.) и как определить тип ЦЗ?
7. В каком месте лучше всего "врезаться" в проводку концевиков дверей и приводов ЦЗ?
8. Как и где лучше всего крепить силовые реле?
9. Как это не удивительно, но как и где себя рекламировать?
Буду очень благодарен за ответы на мои глупые вопросы, но для меня это очень важно.
Спасибо.
Конечно, в установке сигнализаций есть много нюансов, которые нужно изучить под присмотром опытного установщика.Идти учеником?
Так поработайте некоторое время, так как стать установщиком "за месяц", невозможно.Не хочу обманывать людей, ведь учеником берут с перспективой долгой работы, а просто так никто ничего не покажет...
Рассказать по пунктам не возможно, каждая машина имеет свои особенности. У одних есть активаторы с завода, в другие, нужно их ставить. Схемы подключения к штатным замкам, тоже разные.1. Хотелось бы прочитать полный алгоритм работы профессионала (т.е. "1-снимаю обшивку двери; 2-...").
2. Выходы "Габаритные огни" обычно вешают в блоке предохранителей до самих предов?
На провод габаритов в салоне, либо на провода поворотников, что гораздо информативнее.
Простейший вариант в передней части автомобиля, в жгуте, который идёт в сторону багажника.3. В каком месте лучше всего делать разрыв питания на бензонасос и сколько обычно они потребляют?
За приборкой или непосредственно на замке. В современных иномарках, нужно подпаиваться прямо к замку, так как от руля в сторону бортового компьютера сигнал может идти , уже цифровой.4. Откуда лучше всего брать +12В на вход "Зажигание"?
В ВАЗ минусовые, ГАЗ плюсовые, в Фордах, минус висит на проводе, когда двери закрыты, и пропадлает, когда открыты. Инвертирующая цепь собирается на транзисторе. Влот тут схема viewtopic.php?t=9345. Во всех ли авто концевики дверей при открывании замыкаются на массу? (если нет, инвертировать можно с помощью реле?)
Простые активаторы, им нужно 0.8 сек. импулься, вакуумные, с компрессором и т.д. разновидностей много.6. Какие типы ЦЗ вообще бывают (т.е. допустим на открытие необходим один импульс длительностью 0,3сек и т.д.) и как определить тип ЦЗ?
У одних машин, можно врезаться под торпедо, у других, тянуть провода в двери.7. В каком месте лучше всего "врезаться" в проводку концевиков дверей и приводов ЦЗ?
В салоне, под капотом, в багажнике. Смотря, что они будут делать.8. Как и где лучше всего крепить силовые реле?
В интернете создать свой сайт и форум. Разместить на улицах города баннеры и плакаты с рекламой. Консультировать в тематических форумах, а в профиле указать адрес сайта, номер телефона и т.д.9. Как это не удивительно, но как и где себя рекламировать?
Помните, что реклама в форумах, должна быть не навязчивой, иначе вас забанят.
Так же пройдитесь по этим разделам
viewforum.php?f=49
viewforum.php?f=42
viewforum.php?f=12
viewforum.php?f=8
Читайте, читайте, читайте, узнавайте схемы, общайтесь.
Дело это не простое, люди десятилетиями учатся, так что работа предстоит вам не малая.
Удачи.
Сперва собираюсь ставить самые простейшие односторонние, Нужно пока разобраться с видами ЦЗ. Может архив какой существует?
Про питание бензонасоса: схем на каждое авто не наберешься, а на крышке предохранителей может быть не указано. Каким образом определяется цепь бензонасоса?
Спасибо.
Мне кажется, что ничего сложного нет, просто необходимо понимать принцип работы. Бывают подводные камни?Так поработайте некоторое время, так как стать установщиком "за месяц", невозможно.
начинать буду с авто с заводскими ЦЗ. Но вот схемы как раз токи было бы неплохо понаблюдать. Опять спрошу, может существует архив какой?У одних есть активаторы с завода, в другие, нужно их ставить. Схемы подключения к штатным замкам, тоже разные.
Про питание бензонасоса: схем на каждое авто не наберешься, а на крышке предохранителей может быть не указано. Каким образом определяется цепь бензонасоса?
пока недостаточно средств, чтобы сделать полноценное СТО, поэтому будем работать "по серому"...Разместить на улицах города баннеры и плакаты с рекламой
Спасибо.
Откройте Инструкцию на Аллигатор, на последних страницах есть варинаты. А так, архива нет, это хлеб установщиков и они им делятся не охотно.Может архив какой существует?
Да и много, например ошибки по подушкам безопасности, слетают прошивки борт. компьютеров, сгорают цепи сигналок или электрики в машине. Вам стоит начать с машин ВАЗ 05,07,08,09 на них лучше всего тренироваться.Бывают подводные камни?
Лучше без цз, что бы научиться ставить активаторы и подключать к сигналке. Вот вам схема 10 ки со штатным ЦЗ, раз уж хотитеначинать буду с авто с заводскими ЦЗ
viewtopic.php?t=1224
Раздел частозадаваемых вопросов проштудируйте, там много подсказок.
Есть книги по ремонту на машины, в них есть схемы, вот по схемам можно работать или просто добраться до бензонасоса и посмотреть, какие провода его запитывают, потом найти этот провод под торпедо и рвать.Каким образом определяется цепь бензонасоса?
Начните с простых жигулей, бьудут вопросы, пишите...поэтому будем работать "по серому"...
Alt.F4
Вам правильно сказали, учиться надо у установщика на живых примерах. Взявшись за иномарку, Вы рискуете "попасть" на некоторую сумму. За стирание "ошибок" в ECU, SRS и т.п. от 500р., за сломанные пластиковые элементы салона - цены непредсказуемые, ну и в таком духе. Как-то сломанная шторка ручки АКПП на А6 обошлась нам в 16000р., благо оплачивала фирма. Вот и думайте. Я ставлю с 1998г., до сих пор учусь.
Вам правильно сказали, учиться надо у установщика на живых примерах. Взявшись за иномарку, Вы рискуете "попасть" на некоторую сумму. За стирание "ошибок" в ECU, SRS и т.п. от 500р., за сломанные пластиковые элементы салона - цены непредсказуемые, ну и в таком духе. Как-то сломанная шторка ручки АКПП на А6 обошлась нам в 16000р., благо оплачивала фирма. Вот и думайте. Я ставлю с 1998г., до сих пор учусь.
Quod liced Jovi
Non liced bovi
Non liced bovi