Термодатчик S875RS
Никогда у вас совпадать не будут,на это множество причин.Штатный вкручен в блок,а от сиги сверху и т.д.Вобще то датчик t от сиги служит для запуска двигателя по минусовой t ,так что минусовую будет показывать нормально.MaX писал(а):А температура двигателя (с приборки) должна совпадать с показателями датчика ???:)
на прогретую машину, сигналка должна показывать около 90 градусов ???
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21.02.2010 0:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Разные, они разные. ДТОЖ видит одно, приборка другое, сигналка третье, градусник на бампере четвертое. У меня сейчас 2115 с 16-ти клапанной бошкой, датчик прикручен к головке над датчиком температуры что в приборке, прям под маслозаливной горловиной. На прогретом моторе больше 80С не показывает. На 8-ми клапанном моторе можно прикрутить к заглушке распредвала, там шпильки нижние длинные.Сергей В. писал(а):леша-43
я грел датчик и поверочный градусник в кепятке и следил за показаниями по остыванию воды, данные были оч близки, но , действительно, в ситуации с двигателем, могут быть разными , но не слишком сильно
2115, S875RS. Если ничего не помогает, то прочтите наконец инструкцию.
Прирутил датчик ))
вроде вполне удачно, но тока температура поднимается немного медленнее, чем на приборке . но вконце концов, на приборке 90 .... на сигнализации 86 ... 87 градусов
а когда машину глушишь, то и до 90 поднимается - видимо воздухом чтоли, во время движения охлаждается
а он температуру снимает, с металлического крепления, или с самого корпуса датчика ??:)
вроде вполне удачно, но тока температура поднимается немного медленнее, чем на приборке . но вконце концов, на приборке 90 .... на сигнализации 86 ... 87 градусов
а когда машину глушишь, то и до 90 поднимается - видимо воздухом чтоли, во время движения охлаждается
а он температуру снимает, с металлического крепления, или с самого корпуса датчика ??:)