Страница 1 из 2

Добавлено: 24.01.2010 17:53
DelphinR
Подскажите а имеет ли смысл поставить датчик температуры на радиатор охлаждения?

Добавлено: 24.01.2010 20:56
Александр М.
Нет. Зимой радиатор почти всегда холодный.

Добавлено: 25.01.2010 11:35
Сергей В.
К патрубку прикрутите

Добавлено: 25.01.2010 18:25
DelphinR
Спасибо за советы, завтра попробую.

Добавлено: 26.01.2010 8:52
Wasiliy
У меня к патрубку прикручен к верхнему, авто ВАЗ2115

Добавлено: 26.01.2010 11:18
Сергей В.
вот вот :)

Добавлено: 10.02.2010 15:52
320827030
Wasiliy писал(а):У меня к патрубку прикручен к верхнему, авто ВАЗ2115
Можешь фото скинуть как крепил и в каком именно месте?

Добавлено: 10.02.2010 16:05
Сергей В.
320827030
Берём патрубок, берём датчик и 3 стяжки пластиковые. Вот этими стяжками притягивем датчик к патрубку, датчик вдоль патрубка, или параллельно. В любом месте.

Добавлено: 31.03.2010 1:46
MaX
А температура двигателя (с приборки) должна совпадать с показателями датчика ???:)


на прогретую машину, сигналка должна показывать около 90 градусов ???

Добавлено: 31.03.2010 10:02
Сергей В.
По новым данным, датчик нужно крепитьна крышку головки блока, данные температуры должны быть примерно одинаковы, в машине , на приборке и на брелке

Добавлено: 31.03.2010 10:13
леша-43
MaX писал(а):А температура двигателя (с приборки) должна совпадать с показателями датчика ???:)


на прогретую машину, сигналка должна показывать около 90 градусов ???
Никогда у вас совпадать не будут,на это множество причин.Штатный вкручен в блок,а от сиги сверху и т.д.Вобще то датчик t от сиги служит для запуска двигателя по минусовой t ,так что минусовую будет показывать нормально.

Добавлено: 31.03.2010 11:41
Сергей В.
леша-43
я грел датчик и поверочный градусник в кепятке и следил за показаниями по остыванию воды, данные были оч близки, но , действительно, в ситуации с двигателем, могут быть разными , но не слишком сильно

Добавлено: 01.04.2010 18:26
fintic
Сергей В. писал(а):леша-43
я грел датчик и поверочный градусник в кепятке и следил за показаниями по остыванию воды, данные были оч близки, но , действительно, в ситуации с двигателем, могут быть разными , но не слишком сильно
Разные, они разные. ДТОЖ видит одно, приборка другое, сигналка третье, градусник на бампере четвертое. У меня сейчас 2115 с 16-ти клапанной бошкой, датчик прикручен к головке над датчиком температуры что в приборке, прям под маслозаливной горловиной. На прогретом моторе больше 80С не показывает. На 8-ми клапанном моторе можно прикрутить к заглушке распредвала, там шпильки нижние длинные.

Добавлено: 02.04.2010 10:13
Сергей В.
одим словом, место крепления датчика нужно подбирать

Добавлено: 05.04.2010 13:37
MaX
Прирутил датчик :)))
вроде вполне удачно, но тока температура поднимается немного медленнее, чем на приборке . но вконце концов, на приборке 90 .... на сигнализации 86 ... 87 градусов :)

а когда машину глушишь, то и до 90 поднимается :)- видимо воздухом чтоли, во время движения охлаждается :D


а он температуру снимает, с металлического крепления, или с самого корпуса датчика ??:)

Добавлено: 05.04.2010 14:08
Сергей В.
с металлического крепления, или с самого корпуса датчика ??
вопрос не понятен, но ответом будет с корпуса датчика

кстати, его назначение , основное, отрицательную температуру показывать, а положительную, это второстепенная задача

Добавлено: 05.04.2010 15:20
Flip
я думаю имеется ввиду с металлического ушка, или с остальной части:))))там разница будет минимальна в температуре

Добавлено: 05.04.2010 15:24
Сергей В.
тогда вопрос совсем не корректен, деталь то сама по себе маленькая, разницы темпера туры, я думаю, не будет вообще