Pantera SLK-625RS не включается проверка логической нейтрали

Модераторы: Alarm, Lew

kostykr
Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30.12.2009 23:58
Откуда: Сыктывкар

Pantera SLK-625RS не включается проверка логической нейтрали

Сообщение kostykr »

Не могу включить проверку логической нейтрали. Коробка механика, контроль работы двигателя на лампе масла.
Ставлю на стоянку. Рычаг в нейтраль. Ручник. Выключаю зажигание - глохнет!!! Может я что пропустил???
Второй вариант: Ставлю на стоянку. Рычаг в нейтраль. Ручник. Два раза * (режим ShortStop). Выключаю зажигание - работает. Выхожу, ставлю на сигнализацию (двигатель работает). Глушу двигатель ( Два раза *). Наконецто загорается на брелке (!). :cry:
ПОМОГИТЕ!!!
И всех С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Аватара пользователя
Вова К.
Сторонний специалист
Сторонний специалист
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05.09.2008 10:16
Откуда: Московская область, г.Клин

Сообщение Вова К. »

Контроль напрямую к маслу делать нельзя. Нужно взять пятиконтактное реле, обмотку подключить параллельно лампе масла, а на провод контроля сигналки подавать постоянный плюс через НЗ контакты.
век живи, век учись...
kostykr
Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30.12.2009 23:58
Откуда: Сыктывкар

Сообщение kostykr »

из руководства по установке:
ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ: (-) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ТАХОМЕТРА АВТОМОБИЛЯ / (-) ВХОД КОН-
ТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
1) ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ провод используется для контроля двигателя по датчику давления масла
или по лампе разряда аккумуляторной батареи (программируемая функция № 2.9).
Поиск провода включения индикаторной лампы давления масла (разряда батареи):
1. Подключите мультиметр к проводу, который предположительно ведет к индикаторной лампе.
2. Поверните ключ в замке зажигания автомобиля в положение "зажигание".
3. Если мультиметр будет показывать напряжение от 0 до 6 В до тех пор, пока двигатель не заведется,
и будет показывать более 7 В после того, как двигатель заведется и индикаторная лампа погасла,
значит, Вы нашли правильный провод и этот провод имеет отрицательную полярность.
При чем тут доп. реле?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

При чем тут доп. реле?
А вот это для кого написано?
4. Если мультиметр будет показывать напряжение 12 В пока индикаторная лампа горит, а затем будет
показывать 0 В, значит, Вы нашли правильный провод и этот провод имеет положительную поляр-
ность (на данном проводе будет напряжение +12 В пока индикаторная лампа горит). В этом случае
следует использовать дополнительное реле.
kostykr
Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30.12.2009 23:58
Откуда: Сыктывкар

Сообщение kostykr »

В моем случае пункт номер три.
0 вольт на незаведенном
+12 вольт на заведенном
Последний раз редактировалось kostykr 31.12.2009 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

пробуйте с реле, а вообще, лучший вариант, по тахометру



пысы не пора салаты нарезать вместо того, чтобы в форумах сидеть ? :)
kostykr
Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30.12.2009 23:58
Откуда: Сыктывкар

Сообщение kostykr »

Я с удовольствием бы сделал по тахометру, только подскажите где взять сигнал. NEXIA 97г.в. 8-и клапанная без тахометра.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

прямо к форсунке подключайтесь
kostykr
Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30.12.2009 23:58
Откуда: Сыктывкар

Сообщение kostykr »

A конкретнее если можно?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

пример тут viewtopic.php?t=1298
если нт опыта в установке сигналок, знаний в области электроники ии электрики авто, лучше обратиться к специалистам
kostykr
Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30.12.2009 23:58
Откуда: Сыктывкар

Сообщение kostykr »

Спасибо про форсунки понял, но дело то не втом. В режиме ShortStop все работает прекрасно и после него работает автозапуск. Дело в алгоритме прохождения процедуры проверки логической нейтрали.
Из ИНСТРУКЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
1. Припаркуйте автомобиль и, пока двигатель автомобиля все
еще работает на холостом ходу, переключите рычаг пере-
ключения передач в нейтральное положение и поставьте
автомобиль на стояночный тормоз.
2. Поверните ключ в замке зажигания в положение "выключе-
но" и выньте ключ из замка. Двигатель будет продолжать
работать на холостом ходу под управлением системы дис-
танционного запуска.
ГЛОХНЕТ!!! Сигналка даже не пытается перехватить зажигание.
Динамик передатчика подаст 1 корот-
кий сигнал и/или на 2 секунды включится встроенный виб-
ратор, а на ЖК-дисплее передатчика появится символ .
3. Выйдите из автомобиля (должна быть открыта и затем закрыта дверь автомобиля) и в течение 1 минуты
нажмите кнопку передатчика для постановки системы на охрану.
4. Двигатель автомобиля будет немедленно остановлен, си-
рена подаст 1 сигнал, указатели поворота включатся 1 раз и
СИД системы начнет медленно мигать, подтверждая, что
система поставлена в режим охраны. Динамик передатчика
подаст 1 короткий сигнал и/или 1 раз включится встроенный
вибратор, и на ЖК-дисплее передатчика символы и
сменятся символами и . Символ вы-
ключится, и включится символ , подтверждающий, что
двигатель может быть запущен дистанционно или автома-
тически.
kostykr
Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30.12.2009 23:58
Откуда: Сыктывкар

Сообщение kostykr »

Ладно я так понял там уже водка греется!
Да и вобще тут без пузыря не разобраться.
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
И УДАЧНЫХ ПРАЗДНИКОВ!!! :beer:
Аватара пользователя
Вова К.
Сторонний специалист
Сторонний специалист
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05.09.2008 10:16
Откуда: Московская область, г.Клин

Сообщение Вова К. »

Тут без пузыря разобраться достаточно просто: подключаем провод контроля просто на плюс и...вуаля! поддержка есть, снимаем с плюса - поддержки нет. При выключении зажигания плюс на лампе пропадает - сигналка не даёт поддержку.
А вообще на Нексии милое дело к форсунке :good:
С Новым Годом!!! :D
век живи, век учись...
kostykr
Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30.12.2009 23:58
Откуда: Сыктывкар

Сообщение kostykr »

Спасибо. Завтра переключу на форсунку... Ну может послезавтра.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

:)
kostykr
Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30.12.2009 23:58
Откуда: Сыктывкар

Сообщение kostykr »

Переключил на форсунки. Все заработало!!!
Огромное всем СПАСИБО!!!
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

:)
Alexreg37
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23.02.2010 22:31

Сообщение Alexreg37 »

Добрый вечер !!! Помогите у меня Pantera SLK-625RS а то голова скоро лопнет я уже сам сомневаюсь что правильно что нет.У меня таже самая проблема на Логане .После поворота ключа в выкл машина сразу глохнет и при нажатии ** показывает (!) в мкпп.По умолчанию акпп тоже глохнет но заводится при опускании ручника глохнит как по книге. Подключал без блокировак ручник (-) прямо на конечник. по давлению масло (-).Предохранители целы. Почему же при повороте выкл на мкпп она глохнет может чего напутал вродибы всё по минусу и ручник и дав масло.Зарание Спасибо я с автозапуском столкнулся в 1 раз надо понять и доделать.
kostykr
Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30.12.2009 23:58
Откуда: Сыктывкар

Сообщение kostykr »

Переключай на форсунки, не хочет она по маслу работать
viewtopic.php?t=1298
Удачи!
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Alexreg37
Да, причина похоже именно в контроле, зачастую сигналы контроля в машинах попадаются такие слабые, что система их не видит. Сделайте контроль по тахомеру и всё у вас заработает. Подключайтесь к форсункам
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Pantera»