Страница 1 из 1

CAN BUS производства SHT и сигнализации SHT

Добавлено: 26.01.2010 14:46
witlen
Ставили сегодня люди D1100RSG и CAN этого-же производства.
Попробовали подключить сигнал контроля двигателя по тахометру с CAN_BUSа. Не видит Аллигатор этого сигнала, ему нжна + пульсация. а на выходе CAN - "-"/обрыв. FX7, EX8 поймут этот сигнал, но вот Аллигатор... Взяли сигнал с форсунки.
Да, можно повесить транзисторый ключ, вывести провод контроля под капот, но зачем, если должно быть на CAN BUS?

Добавлено: 26.01.2010 16:08
Сергей В.
Сообщю разработчикам про этот нюанс

Добавлено: 26.01.2010 16:27
b45111
Стесняюсь спросить, а какой был авто: марка, модель, год выпуска. Может can-модуль просто не обнаружил оборотов в шине? Вы точно подключали в паралель FX-7, EX-8 и они "видели" сей сигнал "-"/обрыв? И "подхватывали" зажигание?

Добавлено: 26.01.2010 17:46
Сергей В.
Производитель сообщает: Выход тахомтера работает по принципу открытого коллектора, который подпёрт через резистор напряжением +12В. Всё это сделано в самом модуле. То есть в обычном состоянии на данном проводе должно висеть +12В и когда на этом выходе появляется сигнал тахометра, то должны быть прямоугольные импульсы +12....0......+12......0
Стоит поменять модуль, что бы убедиться в этом. То, что у вас нет импульсов +12....0......+12......0, а есть "-"/обрыв, говорит либо о холодной пайке(плохой контакт) в модуле, либо о неисправнгости резистора подпорки.

Добавлено: 27.01.2010 5:10
witlen
Машина 308й. С минуса не видит пульсаций, видит с плюса (использовался светодиодный высокоомный пробник).

Добавлено: 09.02.2010 12:44
Василий Х
Смотрите осциллографом. А резистор можно и снаружи повесить.

Добавлено: 09.02.2010 12:57
Сергей В.
А резистор можно и снаружи повесить.
точно, но вообще, он внутри уже есть, может отпаялся.