зеленый силовой провод EZ-BETA

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
Van
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.02.2010 10:01

зеленый силовой провод EZ-BETA

Сообщение Van »

Добрый день. Подскажите пожалуйста на EZ-BETA зеленый силовой провод 6-ти контактного разъема автозапуска выдает 12В только когда двигатель запущен сигнализацией и напряжение на нем пропадает когда поворачиваешь ключ и готовишься ехать? Или у него какой-то другой режим работы.

Чтобы было понятно для чего мне это - есть в машине некоторое оборудование включающееся по сигналу с замка зажигания, на замке положения ACC нет и поэтому берется сигнал с положения ВКЛ., оборудование нужно только в момент нахождения водителя в машине и нежелательно чтоб оно работало при автозапуске... Если данный провод работает в описанном мной алгоритме то просто хотел повесить на вход контроля включения моего оборудования реле с НЗ контактами и при автозапуске чтоб сигнализация по сигналу с зеленого провода размыкала контакты реле и не давала оборудованию включиться...

Надеюсь не скажете "многа букаф ниасилил" :D :oops:
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

многа букаф ниасилил :D

ЗЕЛЁНЫЙ провод (№6): программируемый выход включения 2-й цепи зажигания или ACC (+).
a) Штатная функция Зелёного провода – выход включения 2-й цепи зажигания. Зелёный провод будет
дублировать работу Жёлтого провода.
b) Вы также можете запрограммировать данный выход системы (программируемая функция № 7) в ре-
жим "ACC". Тогда данный провод будет дублировать работу Синего провода.
-------------------------------------------------------------------------------------
ЖЁЛТЫЙ провод (№5): выход включения 1-й (основной) цепи зажигания (+) / вход +12 В от замка за-
жигания.
Подсоедините Желтый провод 6-контактного силового разъема системы к штатному проводу зажигания
автомобиля, на котором имеется питание +12 В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ”
(“ON”) и "ЗАПУСК" (CRANK), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВЫКЛ.”
("OFF") и “ACC” (клемма 15/1 замка зажигания).
ВНИМАНИЕ: Если используется дополнительная блокировка цепи зажигания автомобиля, то Желтый
провод 6-контактного силового разъема системы должен быть подключен к проводу, идущему от замка
зажигания, между местом установки дополнительного реле блокировки и катушкой зажигания.
-------------------------------------------------------------------------------------
СИНИЙ провод (№2): выход включения цепи ACC (+)
Подключите Синий провод 6-контактного силового разъема системы к проводу, идущему от замка зажи-
гания, который подает питание на аксессуары (дополнительное оборудование автомобиля, например,
на систему климат-контроля). На данном проводе должно быть питание +12 В, когда ключ зажигания
находится в положениях “ВКЛ” (“ON”) и “ACC”, и напряжение 0 В, когда ключ зажигания находится в по-
ложениях “ВЫКЛ.” ("OFF") и "ЗАПУСК" (CRANK).
При необходимости Синий провод может быть подключен не ко всей цепи питания аксессуаров (допол-
нительного оборудования), а к штатному проводу питания какого-либо конкретного устройства (напри-
мер, только к цепи питания кондиционера или отопителя).
Van
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.02.2010 10:01

Сообщение Van »

Ну читать инструкцию я умею :)

За что и какой провод отвечает я понял, мне был интересен алгоритм работы. Т.е. когда машину заводит сигналка, насколько я понял, на зеленом есть 12В но сохраняются ли они когда поворачиваешь ключ и по идее сигналка отключает поддержку зажигания (насколько помню то происходит это если с ручника снять)

Правильно догадываюсь или нет?

Сейчас машина далеко в гараже разобранная и дойти проверить не могу. Была бы машина рядом даже не спрашивал бы - провел эксперимент и все :)
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

когда поворачиваешь ключ и по идее сигналка отключает поддержку зажигания
если сигналка по жёлтому проводу не даёт +12в, то и по зелёному не будет, если он дублирует жёлтый провод
леша-43
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 19.01.2010 15:23
Откуда: Киров

Сообщение леша-43 »

Вам нужно выключить кнопками доп. оборудование,тогда оно и вкл. небудет при автозапуске.
Van
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.02.2010 10:01

Сообщение Van »

леша-43
в том и вся заморочка что кнопок нет. Все рассчитано на то что повернул ключик - работает, повернул обратно и не работает.
Кнопку поставить конечно можно, но это же не интересно - убивается вся идея автоматики...
леша-43
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 19.01.2010 15:23
Откуда: Киров

Сообщение леша-43 »

Я Вам про установку допол. кнопок не говорил,а какое дополн. оборудование,очень интересно,которое не выкл.?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Вообщем берите зелёный провод, программируйте, как АСС и подключайте, как вы верно заметили туда, куда вам нужно, через реле.
Van
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.02.2010 10:01

Сообщение Van »

Всем спасибо, буду ставить эксперименты...




леша-43, очень страшное оборудование - компьютер (не бортовой, а обычный PC-совместимый) :D

Там у блока питания контроль по АСС идет. И запускать его вместе с двигателем на холодной машине совсем не хочется. Вот и захотелось намудрить чтоб когда двигатель запущен сигнализацией и ключ в положении ВЫКЛ то комп так же был выкл до прогрева салона и моего появления...

Можно б было приколхозить мощный диод перед проводом контроля ключения блока питания, но как-то по-моему некрасиво, всетаки кажется что размыкать контакт правильнее.
леша-43
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 19.01.2010 15:23
Откуда: Киров

Сообщение леша-43 »

А я голову сломал,что там у Вас такое,можно и от сиги слаботочные использовать.
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Jaguar»