Автоапуск по падению напряжения в бортсети Pantera 675
Автоапуск по падению напряжения в бортсети Pantera 675
Здравствуйте.
У меня вопрос: можно ли изменить величину напряжения, при котором происходит автозапуск по "падению напряжения в бортсети" ?
Ситуация такая : машина- дизель, аккумулятор- 101Ач, при снижении напряжения до 11.5 вольт происходит процедура запуска дизельного двигателя, включаются свечи накала (примерно 50 А) и аккумулятора не хватает даже стартёром покрутить. javascript:emoticon(':(')
У меня вопрос: можно ли изменить величину напряжения, при котором происходит автозапуск по "падению напряжения в бортсети" ?
Ситуация такая : машина- дизель, аккумулятор- 101Ач, при снижении напряжения до 11.5 вольт происходит процедура запуска дизельного двигателя, включаются свечи накала (примерно 50 А) и аккумулятора не хватает даже стартёром покрутить. javascript:emoticon(':(')
Система сравнивает напряжение сети и запрограммированное значение, и при совпадении, запускает двигатель.
11.5 и 11.9 настолько близко, что можно ли это реализовать, ещё вопрос. Погрешность может вылезет и тогда точно до десятых подогнать не получится..
В вашем случае, нужно использовать другие варианты запуска(температура, таймер и т.д.)
11.5 и 11.9 настолько близко, что можно ли это реализовать, ещё вопрос. Погрешность может вылезет и тогда точно до десятых подогнать не получится..
В вашем случае, нужно использовать другие варианты запуска(температура, таймер и т.д.)
Как раз нужно именно напряжение. Опишу ситуацию подробнее. На машине установлен автономный отопитель Эбершпехер. Когда он работает примерно полчаса на подогрев двигателя то хоть и немного но подсаживает аккумулятор. Идея была в том-что когда на аккумуляторе подсаживается напряжение то сигнализация вовремя заведёт (подогретый ) мотор и подзарядится аккумулятор. Фокус не удался. А на котором проводе сигнализации контролируется напряжение борт сети? Можно последовательно с ним поставить диод, Это около 0.4-0.7 вольт.
дум спиро спэро
Случаи всякие бывают viewtopic.php?t=1584
А если попробовать заводить авто в паралель прогреву, и не через полчаса, а минут через 10, у сигналки должен быть провод входа, управляемый минусом. Надо посмотреть откуда его взять, что бы активировать запуск-работу генератора.
А если попробовать заводить авто в паралель прогреву, и не через полчаса, а минут через 10, у сигналки должен быть провод входа, управляемый минусом. Надо посмотреть откуда его взять, что бы активировать запуск-работу генератора.