Автоапуск по падению напряжения в бортсети Pantera 675

Модераторы: Alarm, Lew

Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Автоапуск по падению напряжения в бортсети Pantera 675

Сообщение Василий Х »

Здравствуйте.
У меня вопрос: можно ли изменить величину напряжения, при котором происходит автозапуск по "падению напряжения в бортсети" ?
Ситуация такая : машина- дизель, аккумулятор- 101Ач, при снижении напряжения до 11.5 вольт происходит процедура запуска дизельного двигателя, включаются свечи накала (примерно 50 А) и аккумулятора не хватает даже стартёром покрутить. javascript:emoticon(':(')
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

можно ли изменить величину напряжения
в данной версии, нет, укажите, желаемое напряжение, для запуска...
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Как меряется напряжение в бортсети ? Аппаратно или программно ? А напряжение срабатывания автозапуска хотябы 11,9-12 вольт.
дум спиро спэро
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Система сравнивает напряжение сети и запрограммированное значение, и при совпадении, запускает двигатель.
11.5 и 11.9 настолько близко, что можно ли это реализовать, ещё вопрос. Погрешность может вылезет и тогда точно до десятых подогнать не получится..
В вашем случае, нужно использовать другие варианты запуска(температура, таймер и т.д.)
Flip

Сообщение Flip »

не корректен вопрос. что значит аппаратно или программно?:) чтобы напряжение померять надо вольтметр:
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Flip
ну вообщем, на примере сравнивания, напруг я и объяснил :)
b45111

Сообщение b45111 »

:) По совету эксперта журнала «За рулем» Андрея Сидорова, чтобы гарантированно выехать утром, нужно встать ночью :!: и прогреть двигатель :P . «А еще лучше — взять с собой аккумулятор домой, чтобы утром он отдал стартеру максимальный ток», - посоветовал эксперт. :lol:
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Как раз нужно именно напряжение. Опишу ситуацию подробнее. На машине установлен автономный отопитель Эбершпехер. Когда он работает примерно полчаса на подогрев двигателя то хоть и немного но подсаживает аккумулятор. Идея была в том-что когда на аккумуляторе подсаживается напряжение то сигнализация вовремя заведёт (подогретый ) мотор и подзарядится аккумулятор. Фокус не удался. А на котором проводе сигнализации контролируется напряжение борт сети? Можно последовательно с ним поставить диод, Это около 0.4-0.7 вольт.
дум спиро спэро
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

b45111
а ещё лучше взять домой машину :D
дум спиро спэро
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Flip
Почему некорректно? Для специалистов - корректно.
дум спиро спэро
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

А на котором проводе сигнализации контролируется напряжение борт сети?
на красном
b45111

Сообщение b45111 »

Случаи всякие бывают viewtopic.php?t=1584

А если попробовать заводить авто в паралель прогреву, и не через полчаса, а минут через 10, у сигналки должен быть провод входа, управляемый минусом. Надо посмотреть откуда его взять, что бы активировать запуск-работу генератора.
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Сергей В.
На котором красном ? Их там три ( два толстых силовых и один тонкий ).
дум спиро спэро
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

b45111
У эбершпехера есть выход управления вентилятором печки, он активируется когда температура в системе охлаждения достигнет 30 градусов. Им и будем активировать автозапуск.
дум спиро спэро
b45111

Сообщение b45111 »

ГУТ! Пробуй. Рад был помочь. :oops: Хотя всё же лучше — взять с собой аккумулятор домой :o , в тепле надежней :lol:
b45111

Сообщение b45111 »

Василий Х

А глушить надо опять минусом, где возьмешь импульс на глушение? Или врукопашную?
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

b45111
Когда на улице ниже 30, и это не один день , то вариантов не так и много. А заводить замёрзший дизель- это для садистов (или мазохистов?).
дум спиро спэро
b45111

Сообщение b45111 »

Василий Х
Страха нет. Берешь бутылочку с солярой, отлежавшую ночь на батарее. опускаешь в неё шланг с форсунок. Из чайничка поливаешь форсунки и топливную рампу. Тока на свечи поджига лучше не поливать, выгорают нафиг :evil: . И в три при-топа-три при-хлопа :P
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

b45111
А ЗАЧЕМ ГЛУШИТЬ? К тому времени выходишь из дома, снимаешь с охраны, вставляешь ключ в замок зажигания и ехай. Эбершпехер (как в прочем и Вебасто ) ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ.
дум спиро спэро
b45111

Сообщение b45111 »

Василий Х

На сколько я понимаю, у тебя с выхода подогревателя выходит постоянный сигнал на вентилятор, а тебе нужОн импульс. Какое будет решение? Хотя наверное можно и просто висящий минус подать, надо пробовать. УДАЧИ!
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Pantera»