За "колхозный" ксенон, лишают прав управления на г

Территория для общения на любые, не коммерческие темы.

Модераторы: Alarm, Lew

Аватара пользователя
BuX
Свояк, сторонний специалист
Свояк, сторонний специалист
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11.08.2009 16:30
Откуда: KieV
Контактная информация:

Сообщение BuX »

капец... значит и унас скоро такое введут...
b45111

Сообщение b45111 »

Не хнычь :cry: , власть имущим не до ксенона 8) . Есть проблемы покруче на Ридной Украине. :evil:
Аватара пользователя
BuX
Свояк, сторонний специалист
Свояк, сторонний специалист
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11.08.2009 16:30
Откуда: KieV
Контактная информация:

Сообщение BuX »

Та этож нехилый заработок для них, а ради бабла все проблемы отложат :)
b45111

Сообщение b45111 »

НЕ ПЕРЕЖИВАЙ, УГОНЫ БОЛЕЕ ПРИБЫЛЬНЫ :P :P
В Киевской области бывшие милиционеры занимались кражами автомобилей

На днях сотрудники Департамента уголовного розыска совместно со Службой внутренней безопасности в Киевской области задержали участников межрегиональной преступной группы, причастной к незаконному завладению транспортными средствами престижных марок на территории Украины.

Как сообщили во вторник , 2 марта, в Департаменте связей с общественностью и международной деятельности МВД Украины, среди задержанных - сотрудник специального взвода дорожно-патрульной службы МВД Украины (бывшее подразделение Кобра) и экс-сотрудник этого же подразделения, который ранее был уволен из органов по компрометирующим мотивам.

У подозреваемых изъят автомобиль Lexus LX 570.

Бориспольская районная прокуратура возбудила в отношении задержанных уголовное дело по ч.3 ст. 289 Уголовного кодекса (незаконное завладение транспортными средствами).
b45111

Сообщение b45111 »

ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон

Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.

И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.


Правозащитники выступили с критикой решения о "запрете ксенона". По их словам, в начале необходимо изъять из магазинов всю "неправильную" продукцию, а уже затем разбираться с водителями... Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).

Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.

Официальные стандарты

Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".

В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

С медицинской точки зрения разницы между ксеноном и галогеном никакой нет. Проблема заключается не в типе лампы, а в правильной регулировке фар... "Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.

Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.

"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.

Ситуация сейчас

К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.

"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.

По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.

"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.

Что хочу, то и ворочу

К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.

"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.

Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".

Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".

Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.
Аватара пользователя
BuX
Свояк, сторонний специалист
Свояк, сторонний специалист
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11.08.2009 16:30
Откуда: KieV
Контактная информация:

Сообщение BuX »

b45111, ой а зачем такие букавки здоровые? :oops:
Flip

Сообщение Flip »

Не в обиду сказано, но а почему тогда блондинки капс локом пишут?:)
b45111

Сообщение b45111 »

Это...про буковки большиЯ.
Слеповат я и дальтоник к тому же. :cry: Провода на ощуп отличаю, зато лампы-переноски не надо, провода все равно Усе серыЯ :lol:


Зацените ретро стайл!
Изображение
Аватара пользователя
BuX
Свояк, сторонний специалист
Свояк, сторонний специалист
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11.08.2009 16:30
Откуда: KieV
Контактная информация:

Сообщение BuX »

а чего, классный шлем :D

PS А букавки большия читать не удобно, глазики вылазят :shock:
b45111

Сообщение b45111 »

Кирьянов: водители с ксеноновыми фарами, соответствующими требованиям ГОСТа, могут спокойно ездить

Начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов прокомментировал тревожную ситуацию вокруг "запрета ксенона". По его словам, лишать прав будут только обладателей "пиратских" фар, которые ослепляют других участников движения, передает ИТАР-ТАСС.

В разговоре с российскими журналистами в Нью-Йорке главный инспектор России сообщил, что "те водители, которые законно установили ксеноновые фары, соответствующие требованиям ГОСТ, могут спокойно ездить". А вот бояться лишения и конфискации фар стоит обладателям неких "пиратских" фар: "Мы говорим сегодня о пиратских проявлениях, которые допускают водители, управляющие автомобилем с такими фарами, - уточнил Кирьянов. - Если вы управляете автомобилем и вас ослепляет машина с такими фарами, это небезопасно для других участников дорожного движения".

Что подразумевается под понятием "пиратские проявления" главный инспектор точно не уточнил, а мы так и не смогли найти этого определения в российских законах о ПДД. Однако для того, чтобы не попасть под суровую статью, Кирьянов посоветовал автомобилистам с ксеноновыми фарами отправиться на станцию техобслуживания и привести свои фары в соответствие с требуемыми нормами. Означает ли это, что достаточно отрегулировать ксеноновый свет и, прихватив соответствующую справку из автосервиса, спокойно ездить, или же речь идет о полном демонтаже ламп, он не пояснил.

При этом Кирьянов призвал автомобилистов не создавать вокруг этого вопроса ненужного ажиотажа, а "просто не делать ничего противозаконного". В то же время он подчеркнул, что нельзя спокойно смотреть на то, как создаются неудобства для других участников дорожного движения, которые приводят к авариям. Он призвал применять к нарушителям строгие санкции, включая лишение прав и конфискацию фар.
b45111

Сообщение b45111 »

Изображение

Ставим заводской ксенон на A4. Отчет (+фото)
Смотреть всем!!! 8) Полное и понятное руководство по установке правильного ксенона.

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=48118
b45111

Сообщение b45111 »

ГИБДД объяснила где проверит «ксеноновые» фары

Государственная автоинспекция решила поставить точку в спорах о «ксеновых» фарах, которые длятся больше месяца. На своем сайте ГИБДД опубликовала дополнительные разъяснения Департамента ОБДД.

Суть их в следующем:

К владельцам легального «ксенона» никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары их машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.

Речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света («ксеноновые» лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.

Контроль за соответствием фар установленным требованиям будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора «как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением».

ГИБДД уже отправили свои разъяснения в региональные управления автоинспекции.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

до конца лета , ксенон можно не снимать... и то ладно, а там посмотрим
b45111

Сообщение b45111 »

Суд встал на сторону автомобилистов по "ксенону"
В пятницу, 12 марта, мировым судом Автозаводского района Тольятти был рассмотрен первый административный материал по "ксенону" в Самарской области.

Напомним, недавно было опубликовано разъяснение ГИБДД МВД РФ, в котором указано, что использование газоразрядного источника света в фаре, для нее не предназначенного, необходимо квалифицировать по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Данная статья предусматривает административное наказание в виде лишения права управления транспортным средством на срок от шести месяцев до одного года.

Интересы автомобилиста представляло Межрегиональное общественное движение "Комитет по защите прав автомобилистов" в лице ее представителя в Самарской области Сергея Слюсарева.

"Я волновался только за то, что суд поддастся на провокацию ГИБДД в виде своего разъяснения по "ксенону", которое противоречит действующему законодательству. Но суд, оценив доводы защиты о том, что цвет огней и режим работы нештатного ксенона соответствуют Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации, с ними согласился, полагал что действия водителя подлежит переквалификации с части 3 статьи 12.5 КоАП РФ на часть 1 статьи 12.5 КоАП РФ и направил административный материал обратно в отдел ГАИ по Автозаводскому району Тольятти", – сказал Сергей Слюсарев.
b45111

Сообщение b45111 »

Дядя Вася и Наноболт.

Вот предположим, жил был дядя Вася бухгалтер. Скопил 1 000 000 руб. и решил купить машину, чтобы возить тёщу и ссущуюся собачку Дуську на дачу.

Заехал в автосалон посмотреть. Обратился к менеджеру, так как сам в машинах ну не в зуб ногой. Вот бухгалтерия, да, там он БОГ, а машины … Вася всегда относился к ним как к бездушному куску металла. А вот цифры наоборот, казались ему живыми. Между тем манагер ему и говорит:
- Да нет проблем, Вам для дачи и тёщи с Дуськой Аутлендер XL 2.4 подойдет, ага ... как раз миллион стоит! Только вот незадача, у нас на нем уже стоит доп. оборудование - парктроник, сигналка, защита двигателя и ксенон. Так что машинка на 100 000 дороже выйдет.
Дядя Вася прикинул причинное место к носу и говорит
- Пойдет, беру, оформляйте...

Прошло полгода...

Дядя Вася продолжает работать бухгалтером, Дуська продолжает ссаться, а теща ездить на Васе по субботам на дачу. ИДИЛИЯ БЛИН. Прошел первое ТО. Просто отдал машину утром и к вечеру забрал. Попросил воды в бачок налить и колеса подкачать, а то он не знает как.

Но не тут-то было ...

Едет как-то дядя Вася на дачу. Теща сзади кемарит, Дуська в багажнике на целлофане лежит. Спокойно едет он, если быстро, то Дуська ссытся. Да и теща себя неважно чувствует – укачивает ее. Катит себе, пристегнулся, ближний включил, тачка застрахована, ОБРАЗЕЦ БЛИН, а не водитель!

И тут взмах жезла полосатого!
- Здравствуйте, Ваши документы пожалуйста.
- Вот мои документы, а разрешите поинтересоваться, в чем причина остановки вне поста?
- Да вот фары у Вас ксеноновые – запрещено, нарушаем.
- Помилуйте! Какой ксенон?! Я вообще не знаю что это такое (а дядя Вася уже и забыл, что ему хитрый манагер в салоне навешал, он как раз баланс тогда сдавал, так что не об этом совсем думал). Я знаете ли в машинах не очень. Я бухгалтер. Могу баланс подбить, дебет/кредит. А вот эти все ксеноны, галогены слабо понимаю. Вот у меня кстати талончик ТО есть, мне его в салоне вместе с машиной и номерами дали. Так что я уверен, что у меня все в порядке.
- Ну ТО ваше ничего не значит, Вы и потом могли ксенон воткнуть. Вот смотрите, у Вас на фаре латинская буква «H» в маркировке, а это значит галоген, никакого ксенона.
- Какая буква? Я по латинице решительно ничего не понимаю. Бухгалтер я.
- Давайте капот откроем и посмотрим, что там у Вас стоит. (открывают капот). Да вот же они?!
- Кто?!
- Да блоки розжига!
- Какого розжига?!
- Ксенона!
- Да что ж такое, говорю Вам, ничего я сюда не ставил! Я сюда вообще заглядывать боюсь. Провода, провода и ничего не понятно. А вот на этих коробочках вообще молния нарисована. Бухгалтер я, активы/пассивы, НДС! А Вы видимо технический эксперт и образование у Вас техническое имеется, если Вы так хорошо под капотом все понимаете, что к чему и зачем? (инспектор краснеет вспомнив как в 3-ем классе бросил школу).
- Да ксенон разве что дитё малое не отличит, я Вас сразу в потоке приметил! У вас фары ярче светили. А вот теперь и коробочки нашлись и буковка не совпадает! Точно ксенон.
- Так Вы «НА ГЛАЗ» меня остановили? Интересно, а сертификат на глаз у Вас имеется или Вы уже и скорость на глаз замерять научились? А что, удобно, выбираете в потоке самую быстродвижущуюся машину и сразу штраф за то, что быстрее других ехал, а значит наверняка нарушал. Так же как и со светом, ярче других – значит ксенон! А ТО мы зачем проходим? Чтобы Вы на дороге лишний раз пачкались под капотами нашими лазая?
- Да я Вам сказал уже - ТО для нас не указ! И вообще Вы знаете, что ТО от силы треть машин честно проходит – остальные покупают. Да и вообще скоро его передадут частным сервисам, опять бардак будет. Так что будем проверять.
- Как покупают?! Разве можно? Это же незаконно.
- У нас много чего незаконно, но есть. В общем, статья у Вас лишенческая ч.3 ст.12.5. (находит в правилах, дает почитать)
- Позвольте, тут же черным по белому написано: цвет огня и режим работы которого не соответствует требованиям Основных положений по допуску …. Цвет огня у меня белый, вот сами посмотрите. А режим… Режим непрерывный! Что я нарушаю?
- Я второй раз Вам объяснять не буду: яркий свет слепит, буква неправильная на стекле фары, коробочки под капотом, да еще я в салон заглянул, колесико корректора есть, а должен быть автоматический. В общем, сейчас составим протокол, отправим в суд, а там уж видно будет. Лампы сами снимите или мне номера с машины снимать и арест на нее накладывать?
- Какие номера, какой суд? Я купил машину в салоне у официального дилера, у меня есть талон ТО, я езжу на ней уже полгода, никаких претензий ко мне не было! С чего вдруг, может закон изменили?
- Нет, закон не меняли, просто решили по-другому трактовать. Раньше под эту статью только стробоскопы с мигалками попадали. А теперь ДОБДД разъяснения нам дал и даже расчеты института! У меня инструкция от начальника всех лишать у кого ксенон, светодиоды и светойды - все это нельзя!

Побоялся Вася в провода лезть, да молнии эти страшные трогать. Напряжение там не шуточное. Да и правильно, наверное. Не механик он. Он бухгалтер. А мент меж тем снял номера, остановил пару машин, пригрозил водителям расправой страшной и взял их в понятые. Оформил протокол, запрет на эксплуатацию, изъятие номеров и арест машины с передачей ее на хранение дяде Васе и отпустил его с времянкой на все четыре стороны. В спину кинул:
- Учти, ездить можешь только 24 часа без номеров. Потом все – кирдык.

Вася не заметил как добрался до дачи. Все было как в тумане, как будто не с ним. Да и в поселок без номеров было стыдно въезжать – что соседи подумают. Поэтому быстро закатил машину на участок, закрыл ворота, выпустил Дуську из багажника, вытер лужицу, заранее приготовленной тряпицей, помог теще занести сумки в дом. Вышел на улицу закурил глядя на пустые рамки на бампере. А из головы все не шли слова мента:
- Ну ТО ваше ничего не значит, Вы и потом могли ксенон воткнуть.
- Да ксенон разве что дитё малое не отличит, я Вас сразу в потоке приметил! У вас фары ярче светили.
- Да я Вам сказал уже ТО для нас не указ! И вообще Вы знаете, что ТО от силы треть машин честно проходит – остальные покупают.
- У нас много чего незаконно, но есть.
- Нет, закон не меняли, просто решили по-другому трактовать.

Просто решили по-другому трактовать … Это ведь что же я, думал Вася, раньше берегся, рюмку лишнюю в субботу не поднимал, чтобы под лишенческую статью не попасть, в обед в воскресенье дул в алкотестер 3 раза перед тем как сесть за руль и все для того, чтобы и намека на запах не было. А со встречкой? Сколько раз проезжал десяток километров по пробкам чтобы развернуться? Только чтобы не дай БОГ, эти триклятые полосы не пересечь. А полосы то сплошные, как лишать начали, словно змеи расползлись по все стране. Говорят даже городок один есть в Сибири, Алапаевск, где все полосы сплошные и непрерывные стали. Только за городом развернуться и можно.

Теперь получается, что и делать ничего не надо, чтобы прав лишиться. Просто достаточно на дорогу выехать. И даже при соблюдении всех мыслимых и немыслимых правил, нужных и ненужных норм, и новых и никому неизвестных ГОСТов МОЖНО ЛИШИТЬСЯ ПРАВ НА ПУСТОМ МЕСТЕ!

Много думал в тот вечер дядя Вася.

Думал об отмене выборов губернаторов, об изменении структуры исполнительной власти, о вертикали власти, об исключении пункта против всех из бюллетеней, о победах партии власти, об однопартийной думе, об национальных проектах и инновациях, о приемстевенности власти, о премьере, о президенте, потом снова о президенте, и снова о премьере, о чемпионате мира по футболу подумал, о прошедшей олимпиаде, о цене на нефть и на бензин, о реформе ЖКХ, о пенсионной реформе, о реформе МВД и ГИБДД в частности.

Подумал и о Конституции и решил почитать. А то черт его знает, как они 20 статью п.1 завтра будут трактовать? (Каждый имеет право на жизнь) Вдруг ДОБДД даст разъяснения и по этому пункту.

Но больше всего дядя Вася думал о том, что зря он стал Бухгалтером. Надо было учить языки. Был бы хоть какой-то шанс вырваться из окружающей его действительности под названием Российская Федерация.

Потом вспомнил про неоплаченный 100 рублевый штраф в Калужской области, про приставов и выезд зарубеж и понял, что языки ему могли бы тоже не пригодиться…

И почуял Вася как между его булок, что пониже спины, активно пробивает себе дорогу наноболт, созданный в рамках нацпроекта на бюджетные деньги. Сжал Вася поплотнее булки и громко сказал – В ж...пу не дам!

афтор: boot 04-03-2010

:oops: Не мог не стыбрить и поделиться с друганами, класно написано :good:
b45111

Сообщение b45111 »

Новые поправки в техрегламент легализуют "колхозный" ксенон и "праворульки"

Минпромторг РФ подготовил поправки в скандальный техрегламент безопасности транспортных средств, который должен вступить в силу осенью текущего года, практически полностью отменяющие самые нелепые положения, вызвавшие значительное недовольство автомобильной обществености.

Так, если поправки примут, из регламента исчезнет пункт, запрещающий установку фар ближнего света, настроенных на левостороннее движение. Вернут и "кенгурятники", однако только на внедорожниках массой не более двух тонн. Изменятся и требования по русификации: если действующая версия требует, чтобы сообщения о неисправности на дисплее, правила безопасности, а также рекомендации на табличках и наклейках были на русском, то после поправок требования могут быть смягчены - иностранный язык допускается, если в инструкции есть перевод на русский.

Есть также информация и о том, что поправки могут вернуть разрешение на использование газоразрядных ламп в фарах, для них не предназначенных, т.е. так называемый "колхозный ксенон", однако эти данные пока что являются неофициальными, сообщает Utro.RU со ссылкой на "Ведомости".

В Минпромторге отмечают, что первая версия техрегламента готовилась в сжатые сроки, а при разработке документа учитывался европейский опыт. Как следствие, возникли неточности при переводе, которые и должны устранить поправки. Кроме того, были учтены и некоторые замечания граждан.

Однако, лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков заявил, что хотя из техрегламента убрали очевидные ошибки, все равно он остается сырым.

Напомним, осенью прошлого года Федерация автовладельцев России (ФАР) направила обращение к президенту Медведеву с требованием обеспечить соблюдение конституционных прав и свобод в отношении автомобилистов.

"Повышение таможенных пошлин, увеличение в два раза транспортного налога, принятие нового технического регламента, отсутствие рациональной транспортной инфраструктуры, повышение цен на топливо и произвол ГИБДД - все это противоречит интересам социальной группы автомобилистов, с которой, по сути, ведется необъявленная война", - говорилось в документе.

По мнению авторов послания, "подобная политика не способствует улучшению взаимопонимания между властью и обществом, особенно в условиях мирового кризиса, провоцирует социальный взрыв в обществе, а также не обеспечивает реальную безопасность на дорогах".

В обращении также подчеркивалось, что автовладельцы в отстаивании своих интересов "вынуждены" проводить масштабные акции протеста. Во время пикетов и митингов они намерены выступать против высоких пошлин на ввоз иномарок, цен на бензин, отмену нового техрегламента, искоренение коррупции в структурах ГИБДД, а также равноправия на дорогах.
Аватара пользователя
Евгений_12_24
Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26.05.2010 22:26
Откуда: Пермь

Сообщение Евгений_12_24 »

Flip писал(а):так заводской ксенон же будет разрешен, верно?:) как они будут определять какой ксенон стоит, они ж не техосмотр
Как, как, да просто как всегда.
b45111

Сообщение b45111 »

За тонировку уже сажают

В салехардском суде (Ямало-Ненецкий автономный округ) зафиксирован, по всей видимости, первый прецедент применения административного ареста за чрезмерную тонировку. Как сообщает информагентство «Север-пресс», двое суток проведет за решеткой владелец затонированной машины, и эту практику в регионе планируют применять в массовом порядке.
Попасть под арест очень просто: вначале водитель машины, остановленный сотрудником ГИБДД, получает письменное требование об устранении нарушения. На это отводятся сутки, после чего при повторном задержании будет зафиксирован факт неповиновения законному требованию сотрудника милиции. Причем двое суток ареста, полученные нарушителем в Салехарде, – сравнительно мягкий срок. Кодекс позволяет сажать на 15 суток.
grig
Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20.07.2008 20:46

Сообщение grig »

А я согласен, что за "колхозный" ксенон наказывать надо! Вопрос как. Лишение прав конечно перегиб, но и слепнуть от идиотов мне тоже не улыбается. Ведь те кто ставят себе лампочки газоразрядные себе же яму и копают. Да согласен им видно все на дороге, а о том что на встречу несется поток со скоростья 100 км/ч "слепых" водителей они как оказывается не думают. И о том что в этом потоке не все профи и могут на ослепление вылететь им в лоб им кажеться тоже наплевать (а зря). Да виновниками ДТП могут признать того кто вылетит слепым в лоб, но возможно доказывать это будет уже некому. Вот такая история.
b45111

Сообщение b45111 »

Сегодня в России выросли штрафы за тонировку

В четверг, 23 сентября, вступил в действие новый Технический регламент о безопасности транспортных средств, а также поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), которые предполагают увеличение штрафа за нелегальную тонировку стекол автомобилей со 100 до 500 рублей.

Как ранее заявил заместитель руководителя ДОБДД РФ Владимир Кузин, в новом регламенте четко прописано само понятие тонировки и стандарты, которым она должна соответствовать. Степень светопропускания лобового стекла должна составлять не менее 75 процентов, а передних боковых стекол — 70 процентов. Ранее требования к светопропускаемости стекол определялись ГОСТом.

По словам Кузина, ужесточение наказания за незаконную тонировку вводится в интересах самих водителей. "Ведь часто недобросовестные специалисты в автосервисах чрезмерно тонируют стекла, не предупреждая при этом автовладельцев об ухудшении обзора, а при плохих погодных условиях этот фактор может спровоцировать ДТП", - цитирует агентство "Интерфакс" слова Кузина.

Кроме того, он отметил, что часто в полностью затонированных автомобилях "ездят преступники", и инспектор ГИБДД, остановив такую машину, не видит, кто находится в салоне, "подвергая тем самым опасности свою и жизни других водителей".

Новый техрегламент, в свою очередь, запрещает установку на автомобили "кенгурятников" и обязывает автовладельцев передвигаться на автомобилях исключительно с оранжевыми поворотниками.
Ответить

Вернуться в «Беседка»