не работает автозапуск S-875RS
сейчас проэксперементировал с разъемом. объединил красные провода с оранжевым и розовым (данный провода используются) и кратковременно подсоединил фиолетовый и ву-аля машина завелась.
Значит провода подсоединил правильно.
Но почему с пульта не заводится.
Может надо какую-нибудь функцию запрограмировать
Значит провода подсоединил правильно.
Но почему с пульта не заводится.
Может надо какую-нибудь функцию запрограмировать
провод определения влияет на то как будет контролироваться работа двигателя при автозапуске.
Почему у меня на фиолетовом проводе 0,3В вместо 12В при попытке запуска?
Может все-таки неисправность в блоке? Если так, то как можно проверить исправен основной блок или нет при условии, что второго такого блока взять негде?
Почему у меня на фиолетовом проводе 0,3В вместо 12В при попытке запуска?
Может все-таки неисправность в блоке? Если так, то как можно проверить исправен основной блок или нет при условии, что второго такого блока взять негде?
chupa
вот как тут написано сделайте
viewtopic.php?t=1298
Схемы электрические-принципиальные, пользователям не предоставляются
вот как тут написано сделайте
viewtopic.php?t=1298
Схемы электрические-принципиальные, пользователям не предоставляются
Наконец, завелась с брелка.
Но, секунд через 15 глохнет. Провел диагностику - маленькие обороты холостого хода, или отсутствует сигнал с тахометра.\
Вероятней всего отсутствует сигнал, так как при програмировании холостого хода СИД не реагирует на нажатие кнопки валет в течении 5 секунд. провод определения подключен к лампе на приборной панели.
Может стоит переключить данный провод в другое место (на форсунку)?
Но, секунд через 15 глохнет. Провел диагностику - маленькие обороты холостого хода, или отсутствует сигнал с тахометра.\
Вероятней всего отсутствует сигнал, так как при програмировании холостого хода СИД не реагирует на нажатие кнопки валет в течении 5 секунд. провод определения подключен к лампе на приборной панели.
Может стоит переключить данный провод в другое место (на форсунку)?
при контроле по напряжению, контроль берётся самостоятельно с проводов, питающих саму сигналку, но лучший вариант,одногзначто тахометр, всёостальное, компромис (имхо)А если програмировать контроль с заряда батареи по "низкому" пределу то провод определения нада к лампе батареи подключать или не надо?