не работает автозапуск S-875RS

Модераторы: Alarm, Lew

леша-43
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 19.01.2010 15:23
Откуда: Киров

Сообщение леша-43 »

Сделайте проще достаньте силовой разъем перемычками имитируйте завод авто,что получиться.
chupa
Участник
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05.03.2010 16:58

Сообщение chupa »

леша-43

объясните пожалуйста поподробнее
леша-43
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 19.01.2010 15:23
Откуда: Киров

Сообщение леша-43 »

Достаете силовой разъем из сиги,перемычками включаете зажигание,АСС,у вас должны загореться лампы щитка,вкл.вентилятор отопителя,потом на фиолетовый провод на стартер кратковременно.Все делаете в колодке.
chupa
Участник
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05.03.2010 16:58

Сообщение chupa »

Опа. То-есть перед запуском должны загорется индикаторные лампы на панели как и при обычном запуске? У меня когда идет попытка запуска только магнитола начинает работать, а лампочки на панели не загораются
chupa
Участник
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05.03.2010 16:58

Сообщение chupa »

сейчас проэксперементировал с разъемом. объединил красные провода с оранжевым и розовым (данный провода используются) и кратковременно подсоединил фиолетовый и ву-аля машина завелась.
Значит провода подсоединил правильно.
Но почему с пульта не заводится.
Может надо какую-нибудь функцию запрограмировать
леша-43
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 19.01.2010 15:23
Откуда: Киров

Сообщение леша-43 »

У меня нет схемы перед глазами,там помоему в колодке 2 провода на +,вы оба к плюсу подсоединили?
chupa
Участник
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05.03.2010 16:58

Сообщение chupa »

да там 2 красных провода чисто на плюс подключаются, я их оба подключил.
леша-43
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 19.01.2010 15:23
Откуда: Киров

Сообщение леша-43 »

А преды у вас оба целые?Обороты двигателя прописали?
chupa
Участник
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05.03.2010 16:58

Сообщение chupa »

предохранители целые, а обороты пытался прописать, а СИД не загорается, но то же самое попробовал с заглушенным двигателем, после этого при запуске машина сразу глохла, пока не восстановил заводские настройки.
леша-43
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 19.01.2010 15:23
Откуда: Киров

Сообщение леша-43 »

Посодите провод определения к лампе генератора и запрограмируйте по генератору.
chupa
Участник
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05.03.2010 16:58

Сообщение chupa »

у меня нет лампы генератора, или Вы имеете в виду индикатор зарядки аккумуляторной батареи?
У меня не програмируется обороты двигателя. Провод опроделения подключен к проводу тахометра на панели приборов. Может его надо подключить в другом месте?
chupa
Участник
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05.03.2010 16:58

Сообщение chupa »

провод определения влияет на то как будет контролироваться работа двигателя при автозапуске.
Почему у меня на фиолетовом проводе 0,3В вместо 12В при попытке запуска?
Может все-таки неисправность в блоке? Если так, то как можно проверить исправен основной блок или нет при условии, что второго такого блока взять негде?
леша-43
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 19.01.2010 15:23
Откуда: Киров

Сообщение леша-43 »

Когда вы подключали сигу не коротнули случайно? Что вам советовали все сделали?
chupa
Участник
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05.03.2010 16:58

Сообщение chupa »

сигу подключал при отключеном аккумуляторе.
А так, что посоветовали все сделал, ничего не помагает.
Вся причина в отсутствии напряжения на фиолетовом проводе в момент пуска с брелка.
Может у кого-нибудь есть схема основного блока?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

chupa
вот как тут написано сделайте
viewtopic.php?t=1298

Схемы электрические-принципиальные, пользователям не предоставляются
chupa
Участник
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05.03.2010 16:58

Сообщение chupa »

Наконец, завелась с брелка.
Но, секунд через 15 глохнет. Провел диагностику - маленькие обороты холостого хода, или отсутствует сигнал с тахометра.\
Вероятней всего отсутствует сигнал, так как при програмировании холостого хода СИД не реагирует на нажатие кнопки валет в течении 5 секунд. провод определения подключен к лампе на приборной панели.
Может стоит переключить данный провод в другое место (на форсунку)?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

(на форсунку)?
именно
chupa
Участник
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05.03.2010 16:58

Сообщение chupa »

А если програмировать контроль с заряда батареи по "низкому" пределу то провод определения нада к лампе батареи подключать или не надо?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

А если програмировать контроль с заряда батареи по "низкому" пределу то провод определения нада к лампе батареи подключать или не надо?
при контроле по напряжению, контроль берётся самостоятельно с проводов, питающих саму сигналку, но лучший вариант,одногзначто тахометр, всёостальное, компромис (имхо)
chupa
Участник
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05.03.2010 16:58

Сообщение chupa »

ставил контроль по напряжению с подключением к тахометру стартер не крутит. только ставлю контроль по тахометру заводится но глохнет
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Alligator»