Да уж,спора нет,что споров полно.Но если капот заблокирован,клемму не сдернешь и провод питания сиги от нее не отрежешь.А Вашем варианте(питание сиги от ЧЯ) режешь провод от гены снизу,вскрываешь машину,грабишь машину или обезвреживаешь сигу,восстанивлаешь обрыв и едешь.К ЧЯ допустимо,ИМХО,подключить питание автозапуска.Что Сергей скажет?
Flip писал(а):я брал плюс с провода очень толстого и красного, который от акума идет к блоке предохранителей в том месте, где он клемой к блоку предохранителей подсоединяется
А вы подпаивались к проводу или клемму переразделывали.И какие провода-питание сиги и/или силу на автозапуск?Силу на автозапуск(2 провода по 4 кв.мм),да силовой от АКБ в одну клемму впаять проблематично.
Вопрос к Сергею:сига вторую ,примерно такой же мощности,сирену потянет или через доп.реле делать?Просто старая сирена без дела остается.