KGB FX 7 с автозапуском
KGB FX 7 с автозапуском
Машина стояла 2 недели,и сел аккумулятор,по ходу настройки сбились.Когда готовишь к автозапуску(ручник,дверь открыл)ключи достаешь и машина сразу глохнет.такая же история когда хочешь поставить на охрану с работающим двигателем(ручник,открыл дверь нажал на снятие с охраны,брелок не кажет что машина заведена,и потом достаешь ключи,машина глохнет.??????????????как можно исправить это а то уже холодно на улице?????
Подниму тему.
Ситуация такая. Опель, АКПП, KGB FX-7. Проблемы с дистанционным запуском вот какого плана. Машина заводится, поработает секунд 10 и глохнет, потом снова заводится, секунд 10 работает и глохнет. И так, пока не остановишь с пульта. Глохнет так, как будто просто зажигание выключаешь, не чихая, не кашляя.
Что проверял: думал иммо (обходчик стоит). Подносил оригинальный ключ - ситуация та же. Думал на синий силовой программируемый провод (у меня он не задействован). Тоже не из-за него. В последствие проверил, что машина сама отключает 12В от цепи зажигания. Автозапуск завел двигатель, я повернул ключ в замке и на зажигание пришло нормальные 12В, а провод от сигналки в этот момент был подключен к мультиметру. И естесттвенно 12В на нем в момент включения, стартера, и 10с работы двигателя, потом релюха в блоке сигналки его отключает. Я подозреваю на битую прошивку. Контроль работы двигателя по тахометру. Претензий к двигателю нет. Все проблемы по электронному управлению от сигналки.
Подскажите пожалуйста, возможно что-то перепроверить, переподключить, перепрошить наконец. Всем в сигналке доволен, а в запуске косячек.
Ситуация такая. Опель, АКПП, KGB FX-7. Проблемы с дистанционным запуском вот какого плана. Машина заводится, поработает секунд 10 и глохнет, потом снова заводится, секунд 10 работает и глохнет. И так, пока не остановишь с пульта. Глохнет так, как будто просто зажигание выключаешь, не чихая, не кашляя.
Что проверял: думал иммо (обходчик стоит). Подносил оригинальный ключ - ситуация та же. Думал на синий силовой программируемый провод (у меня он не задействован). Тоже не из-за него. В последствие проверил, что машина сама отключает 12В от цепи зажигания. Автозапуск завел двигатель, я повернул ключ в замке и на зажигание пришло нормальные 12В, а провод от сигналки в этот момент был подключен к мультиметру. И естесттвенно 12В на нем в момент включения, стартера, и 10с работы двигателя, потом релюха в блоке сигналки его отключает. Я подозреваю на битую прошивку. Контроль работы двигателя по тахометру. Претензий к двигателю нет. Все проблемы по электронному управлению от сигналки.
Подскажите пожалуйста, возможно что-то перепроверить, переподключить, перепрошить наконец. Всем в сигналке доволен, а в запуске косячек.
Сергей В.
Увы, возможности смены блока нет. Попробую съездить к продавцу (за 200 км) на следующей неделе, может на чем и договоримся, но маловероятно, т.к. ставил сам.
Flip
А как он должен быть осуществлен хорошо? Провод от сигналки непосредственно припаян к проводу тахометра. Или через разделитерьный конденсатор надо?
И кстати. Контроль вроде работает, т.к. стартер отключается, когда машина заводится, значит сигнал с тахо воспринимается.
Фишка в чем!? ПРИМЕРНО 1 попытка из 15 оказывается успешной. Машина заводится и отрабатывает положенные 10 минут, но абсолютно никакой закономерности я не выявил.
Увы, возможности смены блока нет. Попробую съездить к продавцу (за 200 км) на следующей неделе, может на чем и договоримся, но маловероятно, т.к. ставил сам.
Flip
А как он должен быть осуществлен хорошо? Провод от сигналки непосредственно припаян к проводу тахометра. Или через разделитерьный конденсатор надо?
И кстати. Контроль вроде работает, т.к. стартер отключается, когда машина заводится, значит сигнал с тахо воспринимается.
Фишка в чем!? ПРИМЕРНО 1 попытка из 15 оказывается успешной. Машина заводится и отрабатывает положенные 10 минут, но абсолютно никакой закономерности я не выявил.