KGB FX 7 с автозапуском

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
rj
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.03.2010 0:58

KGB FX 7 с автозапуском

Сообщение rj »

Машина стояла 2 недели,и сел аккумулятор,по ходу настройки сбились.Когда готовишь к автозапуску(ручник,дверь открыл)ключи достаешь и машина сразу глохнет.такая же история когда хочешь поставить на охрану с работающим двигателем(ручник,открыл дверь нажал на снятие с охраны,брелок не кажет что машина заведена,и потом достаешь ключи,машина глохнет.??????????????как можно исправить это а то уже холодно на улице?????
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Восстановите контроль работы двигателя.
Нужно в таблице программирования запрограммировать то значение, которое у вас было выставлено до просадки аккумулятора
rj
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.03.2010 0:58

Сообщение rj »

я в этом не больно соображаю,как узнать сколько стояло?поподробнее
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

нужно знать куда подключен провод контроля двигателя и после этого запрограммировать необходимое значение. Вам в любом случае в сервис по установке сиганлизаций нужно.
rj
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.03.2010 0:58

Сообщение rj »

Ладно разберемся,СПАСИБО
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

:)
kaddet
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31.08.2010 10:43

Сообщение kaddet »

Подниму тему.
Ситуация такая. Опель, АКПП, KGB FX-7. Проблемы с дистанционным запуском вот какого плана. Машина заводится, поработает секунд 10 и глохнет, потом снова заводится, секунд 10 работает и глохнет. И так, пока не остановишь с пульта. Глохнет так, как будто просто зажигание выключаешь, не чихая, не кашляя.
Что проверял: думал иммо (обходчик стоит). Подносил оригинальный ключ - ситуация та же. Думал на синий силовой программируемый провод (у меня он не задействован). Тоже не из-за него. В последствие проверил, что машина сама отключает 12В от цепи зажигания. Автозапуск завел двигатель, я повернул ключ в замке и на зажигание пришло нормальные 12В, а провод от сигналки в этот момент был подключен к мультиметру. И естесттвенно 12В на нем в момент включения, стартера, и 10с работы двигателя, потом релюха в блоке сигналки его отключает. Я подозреваю на битую прошивку. Контроль работы двигателя по тахометру. Претензий к двигателю нет. Все проблемы по электронному управлению от сигналки.
Подскажите пожалуйста, возможно что-то перепроверить, переподключить, перепрошить наконец. Всем в сигналке доволен, а в запуске косячек.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Ситуация более чем странная, ранее такой неисправности не встречалось. Нужно бы блок сменить и проверить с другим таким же блоком, что бы точнее понят в чём причина.
Flip

Сообщение Flip »

а мне кажется, что плохо осуществлен контроль запуска:)
kaddet
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31.08.2010 10:43

Сообщение kaddet »

Сергей В.
Увы, возможности смены блока нет. Попробую съездить к продавцу (за 200 км) на следующей неделе, может на чем и договоримся, но маловероятно, т.к. ставил сам.
Flip
А как он должен быть осуществлен хорошо? Провод от сигналки непосредственно припаян к проводу тахометра. Или через разделитерьный конденсатор надо?
И кстати. Контроль вроде работает, т.к. стартер отключается, когда машина заводится, значит сигнал с тахо воспринимается.

Фишка в чем!? ПРИМЕРНО 1 попытка из 15 оказывается успешной. Машина заводится и отрабатывает положенные 10 минут, но абсолютно никакой закономерности я не выявил.
Flip

Сообщение Flip »

Ждем результатов беседы с продавцом, может такое быть, что в блоке собрался конденсат:)
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация KGB»