Капот Jaguar Ez-One Ver.2
Капот Jaguar Ez-One Ver.2
Всем приветы!
Jaguar Ez-One Ver.2, ВАЗ 2110 инжектор. Поставил и в течении недели заметил следующий сюрприз:
В момент постановки на охрану с поднятым ручником для дальнешего автозапуска, моргнет капот раза три-четыре и гаснет, естественно что после этого уже автозапуск не работает. Это ни как не связана ни с прогревом двигателя, ни с датчиком температуры. Концеик сто процентов не на массе. В чем может быть дело? Заранее благодарен.
Jaguar Ez-One Ver.2, ВАЗ 2110 инжектор. Поставил и в течении недели заметил следующий сюрприз:
В момент постановки на охрану с поднятым ручником для дальнешего автозапуска, моргнет капот раза три-четыре и гаснет, естественно что после этого уже автозапуск не работает. Это ни как не связана ни с прогревом двигателя, ни с датчиком температуры. Концеик сто процентов не на массе. В чем может быть дело? Заранее благодарен.
Еслиб не гарантия, вскрыл бы уже давно. Я для чего все это спрашиваю. Мне просто не хочется терять время, с гарантийной мастерской, пока они проверят, пока решат что делать, знать бы наверняка, что если это дело в железе и найти аналог не составит труда, то справился б сам. Существуют ли в природе прошивки этих сигнализаций?
Были демоны, не отрицаю, но они самоликвидировались.
Огромное спасибо за наводку! Нет напруги нет, проверял, есть что то около вольта... Можно ли самому запитать "извне", если да через какой резистор, какое должно быть падение напруги?Василий Х писал(а):Кысь
Как правило капотный вход является источником тока, внутри подтянут к плюсу через резистор. Проверьте на не подключённом входе напряжение, должно быть такое-же как и питание (около 12 с копейками).
Последний раз редактировалось Кысь 31.08.2010 15:58, всего редактировалось 1 раз.