Капот Jaguar Ez-One Ver.2

Модераторы: Alarm, Lew

Аватара пользователя
Кысь
Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30.08.2010 15:42

Капот Jaguar Ez-One Ver.2

Сообщение Кысь »

Всем приветы!
Jaguar Ez-One Ver.2, ВАЗ 2110 инжектор. Поставил и в течении недели заметил следующий сюрприз:
В момент постановки на охрану с поднятым ручником для дальнешего автозапуска, моргнет капот раза три-четыре и гаснет, естественно что после этого уже автозапуск не работает. Это ни как не связана ни с прогревом двигателя, ни с датчиком температуры. Концеик сто процентов не на массе. В чем может быть дело? Заранее благодарен.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

вероятно неисправность в блоке, если Вы уверены, что концевик не на массе и датчик температуры не перегрет
Flip

Сообщение Flip »

попробуйте откусить провод у разъема сигнализации и проверить:)
Аватара пользователя
Кысь
Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30.08.2010 15:42

Сообщение Кысь »

Flip писал(а):попробуйте откусить провод у разъема сигнализации и проверить:)
Откусывал, все то же самое. Не написал, что дефект носит переодичный характер, заканомерность так и смог выявить
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

блок случайно не залит? ещё может внутри клякса сидеть припойная... всяко бывает
Аватара пользователя
Кысь
Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30.08.2010 15:42

Сообщение Кысь »

Нет не залит, только поставил, брал с нуля... Может такой дефект быть из-за антенного модуля? Снимать его не хочется... Еще вопрос, как реализован тревожный выход?
Были демоны, не отрицаю, но они самоликвидировались.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Может такой дефект быть из-за антенного модуля?
нет
Еще вопрос, как реализован тревожный выход?
то есть?
Аватара пользователя
Кысь
Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30.08.2010 15:42

Сообщение Кысь »

Сергей В. писал(а):
Еще вопрос, как реализован тревожный выход?
то есть?
Я имею в виду на какой элементной базе сделан вход охраны капота
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

как и другие входы, это резистивный делитель в основе
Аватара пользователя
Кысь
Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30.08.2010 15:42

Сообщение Кысь »

Эх, схемку б глянуть, вобще проблема больше смахивает на апаратную или програмную? Судя потому что дефект то есть, то пропадает, то скорее всего дело в железе?
Были демоны, не отрицаю, но они самоликвидировались.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Эх, схемку б глянуть,
простите, не положено
на апаратную или програмную?
на железную
скорее всего дело в железе?
я предпологаю, что может клякса припойная сидит на плате или под процессором и иногда соединяет с массой этот вход.. но это только предположения, по месту смотреть нужно
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Кысь
Как правило капотный вход является источником тока, внутри подтянут к плюсу через резистор. Проверьте на не подключённом входе напряжение, должно быть такое-же как и питание (около 12 с копейками).
дум спиро спэро
Аватара пользователя
Кысь
Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30.08.2010 15:42

Сообщение Кысь »

Еслиб не гарантия, вскрыл бы уже давно. Я для чего все это спрашиваю. Мне просто не хочется терять время, с гарантийной мастерской, пока они проверят, пока решат что делать, знать бы наверняка, что если это дело в железе и найти аналог не составит труда, то справился б сам. Существуют ли в природе прошивки этих сигнализаций?
Были демоны, не отрицаю, но они самоликвидировались.
Аватара пользователя
Кысь
Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30.08.2010 15:42

Сообщение Кысь »

Василий Х писал(а):Кысь
Как правило капотный вход является источником тока, внутри подтянут к плюсу через резистор. Проверьте на не подключённом входе напряжение, должно быть такое-же как и питание (около 12 с копейками).
Огромное спасибо за наводку! Нет напруги нет, проверял, есть что то около вольта... Можно ли самому запитать "извне", если да через какой резистор, какое должно быть падение напруги?
Последний раз редактировалось Кысь 31.08.2010 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Существуют ли в природе прошивки этих сигнализаций?
да, но пользователям не предоставляется..
возможно в блоке холодная пайка где то на дилителе...
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Сергей В. писал(а):простите, не положено
Не положено- ИНСТРУКЦИЯ!!! (цитата)
дум спиро спэро
Аватара пользователя
Кысь
Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30.08.2010 15:42

Сообщение Кысь »

12 вольт на капоте должно быть всегда или появляется после 5секунд? А с другой стороны, температуру то меряет правильно...
Были демоны, не отрицаю, но они самоликвидировались.
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Кысь
Датчик температуры как установлен?
дум спиро спэро
Аватара пользователя
Кысь
Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30.08.2010 15:42

Сообщение Кысь »

прикручен паралельно концевку к голове двигателя
Были демоны, не отрицаю, но они самоликвидировались.
Аватара пользователя
Василий Х
Великий Гуру
Великий Гуру
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 04.02.2010 17:25
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Василий Х »

Кысь
Подсуньте его ухо под хомут на патрубке шланга системы охлаждения, то есть ухо не должно соединяться с массой.
дум спиро спэро
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация Jaguar»