Страница 1 из 2

Капот Jaguar Ez-One Ver.2

Добавлено: 30.08.2010 15:54
Кысь
Всем приветы!
Jaguar Ez-One Ver.2, ВАЗ 2110 инжектор. Поставил и в течении недели заметил следующий сюрприз:
В момент постановки на охрану с поднятым ручником для дальнешего автозапуска, моргнет капот раза три-четыре и гаснет, естественно что после этого уже автозапуск не работает. Это ни как не связана ни с прогревом двигателя, ни с датчиком температуры. Концеик сто процентов не на массе. В чем может быть дело? Заранее благодарен.

Добавлено: 30.08.2010 16:02
Сергей В.
вероятно неисправность в блоке, если Вы уверены, что концевик не на массе и датчик температуры не перегрет

Добавлено: 30.08.2010 16:34
Flip
попробуйте откусить провод у разъема сигнализации и проверить:)

Добавлено: 31.08.2010 14:31
Кысь
Flip писал(а):попробуйте откусить провод у разъема сигнализации и проверить:)
Откусывал, все то же самое. Не написал, что дефект носит переодичный характер, заканомерность так и смог выявить

Добавлено: 31.08.2010 14:32
Сергей В.
блок случайно не залит? ещё может внутри клякса сидеть припойная... всяко бывает

Добавлено: 31.08.2010 14:47
Кысь
Нет не залит, только поставил, брал с нуля... Может такой дефект быть из-за антенного модуля? Снимать его не хочется... Еще вопрос, как реализован тревожный выход?

Добавлено: 31.08.2010 14:50
Сергей В.
Может такой дефект быть из-за антенного модуля?
нет
Еще вопрос, как реализован тревожный выход?
то есть?

Добавлено: 31.08.2010 15:04
Кысь
Сергей В. писал(а):
Еще вопрос, как реализован тревожный выход?
то есть?
Я имею в виду на какой элементной базе сделан вход охраны капота

Добавлено: 31.08.2010 15:14
Сергей В.
как и другие входы, это резистивный делитель в основе

Добавлено: 31.08.2010 15:29
Кысь
Эх, схемку б глянуть, вобще проблема больше смахивает на апаратную или програмную? Судя потому что дефект то есть, то пропадает, то скорее всего дело в железе?

Добавлено: 31.08.2010 15:32
Сергей В.
Эх, схемку б глянуть,
простите, не положено
на апаратную или програмную?
на железную
скорее всего дело в железе?
я предпологаю, что может клякса припойная сидит на плате или под процессором и иногда соединяет с массой этот вход.. но это только предположения, по месту смотреть нужно

Добавлено: 31.08.2010 15:51
Василий Х
Кысь
Как правило капотный вход является источником тока, внутри подтянут к плюсу через резистор. Проверьте на не подключённом входе напряжение, должно быть такое-же как и питание (около 12 с копейками).

Добавлено: 31.08.2010 15:52
Кысь
Еслиб не гарантия, вскрыл бы уже давно. Я для чего все это спрашиваю. Мне просто не хочется терять время, с гарантийной мастерской, пока они проверят, пока решат что делать, знать бы наверняка, что если это дело в железе и найти аналог не составит труда, то справился б сам. Существуют ли в природе прошивки этих сигнализаций?

Добавлено: 31.08.2010 15:54
Кысь
Василий Х писал(а):Кысь
Как правило капотный вход является источником тока, внутри подтянут к плюсу через резистор. Проверьте на не подключённом входе напряжение, должно быть такое-же как и питание (около 12 с копейками).
Огромное спасибо за наводку! Нет напруги нет, проверял, есть что то около вольта... Можно ли самому запитать "извне", если да через какой резистор, какое должно быть падение напруги?

Добавлено: 31.08.2010 15:56
Сергей В.
Существуют ли в природе прошивки этих сигнализаций?
да, но пользователям не предоставляется..
возможно в блоке холодная пайка где то на дилителе...

Добавлено: 31.08.2010 16:02
Василий Х
Сергей В. писал(а):простите, не положено
Не положено- ИНСТРУКЦИЯ!!! (цитата)

Добавлено: 31.08.2010 16:02
Кысь
12 вольт на капоте должно быть всегда или появляется после 5секунд? А с другой стороны, температуру то меряет правильно...

Добавлено: 31.08.2010 16:08
Василий Х
Кысь
Датчик температуры как установлен?

Добавлено: 31.08.2010 16:09
Кысь
прикручен паралельно концевку к голове двигателя

Добавлено: 31.08.2010 16:28
Василий Х
Кысь
Подсуньте его ухо под хомут на патрубке шланга системы охлаждения, то есть ухо не должно соединяться с массой.