Проблема APS 2100
Проблема APS 2100
возникла проблема с закрытием дверей при постановке на сигналку
(не закрываются , приходится руками / до этого работало)
сама машина встает на охрану после нажатия кнопки (тут все норм)
при снятии с сигналки - замки дверей открывает (как и было до этого)
------------
подкажите пжл где искать глюк
(не закрываются , приходится руками / до этого работало)
сама машина встает на охрану после нажатия кнопки (тут все норм)
при снятии с сигналки - замки дверей открывает (как и было до этого)
------------
подкажите пжл где искать глюк
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Предохранитель здесь явно целый, если открытие есть.
Наиболее вероятно: умерла релюшка в блоке сигнализации.
Хотя есть и другие варианты типа прижатого на массу провода закрытия при наличии некондиционного предохранителя.
Наиболее вероятно: умерла релюшка в блоке сигнализации.
Хотя есть и другие варианты типа прижатого на массу провода закрытия при наличии некондиционного предохранителя.
Последний раз редактировалось Александр М. 07.09.2010 21:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
На СОМ-ах в данном случае при подгорании контакта и при закрывании и при открывании один и тот же ток, так что не подходит.Василий Х писал(а):Не ёрничайте, вы прекрасно знаете что ,на управление замками, выведены 6 контактов от двух реле, и достаточно отсутствия одного контакта (н.з. или н.р.) на разъёме чтобы замок работал только в одну сторону.Александр М. писал(а):А как тогда открывает? Через другой разъем?
У НЗ и НР контактов практически нет шансов при всех прочих равных подгореть раньше СОМ-а.
А вот тут не соглашусь. Ток зависит от нагрузки на привод, а усилия отпирания и запирания одного и того же замка, разные.Александр М. писал(а):На СОМ-ах в данном случае при подгорании контакта и при закрывании и при открывании один и тот же ток
Обоснуйте. Я встречал случай когда "слиплись" все три контакта.Александр М. писал(а):У НЗ и НР контактов практически нет шансов при всех прочих равных подгореть раньше СОМ-а
P.S.А ведь я писал не про контакты реле, а про контакты на разъёме, на которые, в свою очередь, выведены контакты реле.
дум спиро спэро
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
И я про контакты разъема.Василий Х писал(а): А вот тут не соглашусь. Ток зависит от нагрузки на привод, а усилия отпирания и запирания одного и того же замка, разные.
Ну если они разные, то данный случай вообще не подходит, т.к. на закрывание усилие и соответсвенно ток обычно меньше(на большинстве автомобилей) , чем на открывание.
Обоснуйте. Я встречал случай когда "слиплись" все три контакта.Александр М. писал(а):У НЗ и НР контактов практически нет шансов при всех прочих равных подгореть раньше СОМ-а
P.S.А ведь я писал не про контакты реле, а про контакты на разъёме, на которые, в свою очередь, выведены контакты реле.
Мне попадались оплавившиеся контакты СОМ-ов неоднократно.
Обосновать просто. НЗ и НР провода подключаются обычно короткими отрезками и обычно изолируются намного лучше СОМ-ов (которые довольно часто идут в двери со всеми вытекающими проблемами). Подгорают контакты, наиболее близкие к КЗ.
Законы физики.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром