Серьёзная проблема с SLK-600, 625, 650, 675 Автозапуском
Серьёзная проблема с SLK-600, 625, 650, 675 Автозапуском
Автомобиль с мех. коробкой может завестись на передаче после выполнения процедуры логической нетрали. Заводите с брелока, открываете машину с брелока содитесь в машину (если концевик двери не сработал с отечест. авто довольно часто) то можно сколько угодно ездить, ручник не снимает логическую нетраль, затем глушим авто включаем передачу ставим ручник и на охрану символ на брелоке горит и воаля мы поехали. Также можно некуда и не ездить открыл сел в авто включил передачу и закрыл и мы тоже поехали. SLK- 500 такой поблемы нет.
-
- Постоялец, сторонний специалист
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11.03.2010 19:57
- Откуда: Иркутская область
- Контактная информация:
У меня SLK-600. Ручник снимает логическую нейтраль! Если нет ключа в замке зажигания и опущен ручник авто глохнет.
Нифига! Если ставить на охрану с заглушенным двигателем, символ на брелоке не горит, и автозапуск не работает!затем глушим авто включаем передачу ставим ручник и на охрану символ на брелоке горит
ВАЗ 21011 - Pantera SLK-600RS
Hyundai Solaris - Alligator TD-350
Hyundai Solaris - Alligator TD-350
ИСКЛЮЧЕНО!!!!!!Автомобиль с мех. коробкой может завестись на передаче после выполнения процедуры логической нетрали.
если его опустить, авто заглхнет, других вариантов нет и быть не может.то можно сколько угодно ездить, ручник не снимает логическую нетраль,
нужно следить за техническим состоянием автоесли концевик двери не сработал с отечест. авто довольно часто
без проведения лог нейтрали не поедемТакже можно некуда и не ездить открыл сел в авто включил передачу и закрыл и мы тоже поехали.
И много у вас таких систем?
тогда и масло доливать не стоит, пусть двигатель стуканёт и колодки менять, пусть диски сожрёт.. Вообщем это лирика. Если клиент вот такой, так и авто у него не долго жить будет.но не все граждане это понемают.
И если Вы всё сделали верно, то к Вам ни каких претензий..
Последний раз редактировалось Сергей В. 14.09.2010 16:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Не знаю про Пантеру, но на Аллигаторе (8хх) если не увидит откр-закр двери лог нейтраль считается не выполненной и запуск невозможен.
И кстати -сигналка должна увидеть вкл зажигания, проверяли - сбрасывает интервальный прогрев всегда.
Вопрос - а если завести авто дистанционно и перейти на ключ,а в конце поездки сделать пит-стоп?
И кстати -сигналка должна увидеть вкл зажигания, проверяли - сбрасывает интервальный прогрев всегда.
Вопрос - а если завести авто дистанционно и перейти на ключ,а в конце поездки сделать пит-стоп?
В инструкции есть чёткий пункт:
3. Выйдите из автомобиля (должна быть открыта и затем закрыта дверь автомобиля) и в течение 1 минуты нажмите кнопку передатчика для постановки системы на охрану.
Это пункт про проверку лог нейтрали. И он должен быть выполнен. И концевик двери должен быть в рабочем состоянии. И потом угнать эту машину ещё легче, если у неё триггер двери не работает.
3. Выйдите из автомобиля (должна быть открыта и затем закрыта дверь автомобиля) и в течение 1 минуты нажмите кнопку передатчика для постановки системы на охрану.
Это пункт про проверку лог нейтрали. И он должен быть выполнен. И концевик двери должен быть в рабочем состоянии. И потом угнать эту машину ещё легче, если у неё триггер двери не работает.
-
- Постоялец, сторонний специалист
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11.03.2010 19:57
- Откуда: Иркутская область
- Контактная информация:
Действительно есть такое. Сейчас проверил.Leo писал(а):Если концевик двери не сработал при откывании двери то снимаем с ручника авто глохнет, но мелодия на брелоке не проиграет и при следующей постановке на охрану символ ручника остаётся гореть.(концевик двери не работает: проделай сидя в авто не выходя из него)
Особенно это может вызвать проблемы на жигулях, так как зимой после мойки, либо после снегопада и теплого гаража концевики замерзают в нажатом положении.
ВАЗ 21011 - Pantera SLK-600RS
Hyundai Solaris - Alligator TD-350
Hyundai Solaris - Alligator TD-350
Сергей В.
Неисправность концевика водительской двери, это не неисправность автомобиля, а неисправность концевика. А
P.S. Согласитесь, что необходимость (для правильного функционирования системы) каждый раз, при выходе из машины, ловить момент, когда откажет концевик двери, не улучшает потребительские свойства системы.
Неисправность концевика водительской двери, это не неисправность автомобиля, а неисправность концевика. А
и есть косяк алгоритмов , которые при неисправности концевика водительской двери могут привести к неисправности автомобиля (своего и чужого) и тут оправдание, что если бы стояла 500, не прокатит.Сергей В. писал(а):алгоритмы работы системы немного другие
P.S. Согласитесь, что необходимость (для правильного функционирования системы) каждый раз, при выходе из машины, ловить момент, когда откажет концевик двери, не улучшает потребительские свойства системы.
дум спиро спэро
давайте не будем цепляться к словамНеисправность концевика водительской двери, это не неисправность автомобиля, а неисправность концевика
машина должна быть исправной, что бы ни чего не нужно было ловить и давайте не будем переворачивать ситуацию вверх ногами и выставлять сигналку причиной всех возможных бед.Согласитесь, что необходимость (для правильного функционирования системы) каждый раз, при выходе из машины, ловить момент
В инструкции русским по бумаге написано что и как должно быть, если машина не делает того, что от неё просит сигналка, чинить нужно машину, а не косяки в системе искать. и закончим про это.
Василий Х
так мы все постоянно производим "аборт по телефону" и часто угадываем на все 100% причины отказа системы и это связано зачастую с проблемами в машине, а не в сигналке.
Так что мы не только по проводке помогаем, но и по отдельным узлам авто, мне казалось, что это очевидно и без объяснения.
И в этом случае, тоже были даны рекомендации заменить концевики и тогда всё будет работать корректно
так мы все постоянно производим "аборт по телефону" и часто угадываем на все 100% причины отказа системы и это связано зачастую с проблемами в машине, а не в сигналке.
Так что мы не только по проводке помогаем, но и по отдельным узлам авто, мне казалось, что это очевидно и без объяснения.
И в этом случае, тоже были даны рекомендации заменить концевики и тогда всё будет работать корректно
Сергей В.
Вот и я пытаюсь втолковать, что алгоритм завязанный только на концевик двери (который может отказать в любой момент), есть слабое звено всей системы в целом.
Вот и я пытаюсь втолковать, что алгоритм завязанный только на концевик двери (который может отказать в любой момент), есть слабое звено всей системы в целом.
На жигулях концевики можно менять "до посинения".Сергей В. писал(а):этом случае, тоже были даны рекомендации заменить концевики и тогда всё будет работать корректно
дум спиро спэро