SLK 675 как происходит контроль U при заведенном двигателе?
SLK 675 как происходит контроль U при заведенном двигателе?
был случай из жизни: на прошлом авто на заведенной с брелка машине не пошла зарядка с генератора, машина грелась минут пятнадцать и аккум не успел зарядиться после короткой поездки, как следствие следующий раз машина не завелась (дело было зимой). При выборе SLK 675 порадовало что есть " контроль напряжения сети на заведенном от автозапуска двигателе". Этот контроль осуществляется только при выборе типа контроля заведенного двигателя ПРИ запуске?. Т.е. если сигнал взят с тахометра, то есть или нет контроль напряжения в бортсети? Не хочется еще раз подобным образом попасть...
При установке антены на лобовом стекле будет ли помехой шелкография?(очерчивает контур внутрисалонного зеркала)
При установке антены на лобовом стекле будет ли помехой шелкография?(очерчивает контур внутрисалонного зеркала)
даЭтот контроль осуществляется только при выборе типа контроля заведенного двигателя ПРИ запуске?.
если контроль по тахо,автоматического контроля напряжения не будетТ.е. если сигнал взят с тахометра, то есть или нет контроль напряжения в бортсети?
кстати посмотреть какое напряжение, можно и сбрелка, эта система имеет такую функцию, а контроль работы сделать по тахометру
может и помешать, снизив дальность работы системыПри установке антены на лобовом стекле будет ли помехой шелкография?(
плохо, что нет постоянного контроля. Про брелок я знаю, но хотелось бы чтоб и система сама контролировала и перезапускала при низком напряжении. Ведь автозапуск при понижении до 11.5 вольт есть.
Тут еще одна проблема выявилась: подключил к левым и правым поворотникам по одному белому проводу. при работе сигналки всё ок-поворотники моргают, а вот если вкючать при езде левый или правый поворот, то опять таки моргают все как аварийка. что это? диоды? или там нет никаких диодов?
Тут еще одна проблема выявилась: подключил к левым и правым поворотникам по одному белому проводу. при работе сигналки всё ок-поворотники моргают, а вот если вкючать при езде левый или правый поворот, то опять таки моргают все как аварийка. что это? диоды? или там нет никаких диодов?
так при контроле по напряжению так и будет , как вам надо.но хотелось бы чтоб и система сама контролировала и перезапускала при низком напряжении.
авто запустилось, сигналка проверила изменение значения напряжения и в случае,если оно выросло, авто будет греться, если нет, попытается запуститть ещё пару раз и в случае неудачи прекратит запуск.
или один из диодов вышел из строя, или не верно подключились в машинечто это? диоды? или там нет никаких диодов?
в том то и дело, что нужно запуск по тахометру, чтоб зимой выставить стартер на 4 сек, но при заведенном состоянии в холостую чтоб стартер не крутил, по напряжению так не получится. Кроме того, заметил что по напряжению не всегда происходит запуск, но сигналка утверждает, что всё ОК- двигатель работает.Сергей В. писал(а): так при контроле по напряжению так и будет
Я имел ввиду, что почему нельзя было сделать контроль напряжения при всех типах контроля автозапуска? Ведь напряжение можно на брелке смотреть всегда, т.е. величина его всегда известна.
исключено, даже хояб потому, что подключал вместо старой сигнализации, а она работала нормально.Сергей В. писал(а):не верно подключились в машине
а зачем? что бы глушить если напряжение упадёт? так на исправном авто напряжениепросто так не упадёт.Я имел ввиду, что почему нельзя было сделать контроль напряжения при всех типах контроля автозапуска?
так проверяйте когда вам угодно, не каждый же день генераторы умирают..Ведь напряжение можно на брелке смотреть всегда, т.е. величина его всегда известна.
значит диодисключено, даже хояб потому, что подключал вместо старой сигнализации, а она работала нормально.
- OhranSistemAvto
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 12.11.2009 11:03
- Откуда: Новоуральск. Свердловской обл.
И снова здравствуйте!
Василий Х писал: Это как? А диоды не забыли поставить?
В сигналке развязка смонтирована на плате, потому специально диоды ставить не требуется...Не так ли?
Возможно что-то при монтаже не так сделал....У всех бывало....Вот уж в этом случае -как вариант - можно поставить дополнительно диоды в разрыв каждого белого провода.
Еще вопрос: машина какой модели?
Василий Х писал: Это как? А диоды не забыли поставить?
В сигналке развязка смонтирована на плате, потому специально диоды ставить не требуется...Не так ли?
Возможно что-то при монтаже не так сделал....У всех бывало....Вот уж в этом случае -как вариант - можно поставить дополнительно диоды в разрыв каждого белого провода.
Еще вопрос: машина какой модели?
Все, что не делается - к лучшему! Особенно в области инсталляции!
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
И на ИСПРАВНОМ авто бывает, что при заводке двигателя, особенно зимой, при трудном запуске недовозбуждается обмотка генератора или чуть поскальзывает задубевший ремень. Причем этого можно и не заметить без вольтметра - лампа зарядки гореть не будет. Стоит повторно завести двигатель или газануть, то всё приходит в норму.Сергей В. писал(а):а зачем? что бы глушить если напряжение упадёт? так на исправном авто напряжениепросто так не упадёт.
Было такое на разных авто, обнаруживалось только благодаря БК типа мультитроникса, на дисплей которого постоянно выведен уровень напряжения в борт сети.
Просто я обрадовался этому "контролю" на 675-й, а оказывается он только в момент запуска "по напряжению" работает только... очень жаль.
из блока один провод идет, потом развязывается на два через диоды - оба были кирдык, пришлось поставить новые непосредственно к подключению к штатной проводке.Сергей В. писал(а):В сигналке развязка смонтирована на плате, потому специально диоды ставить не требуется...Не так ли?
не так, диоды на проводке
Еще заметил баг с проверкой логической нейтрали: если проверка выполнена и машина поставлена на охрану (вынимаем ключ, выходим и закрываем дыерь, ставим на охрану, двигатель глохнет). Если понадобилось чтото взять из машины, при этом дистанционно завести двигатель (чтоб не опять не проводить процедуру проверки), открыть дверь, взять вещи, закрыть дверь, поставить на охрану и заглушить двигатель дистанционно, то дистанционно запуск уже не осуществить (система считает что проверка не выполнена) . Странно, но на других сигнализациях всё работало. Почему так?
Дверь открывалась!! Она отменяет запуск.ведь сигнал с ручника никуда не делся,
всё делается для того, что бы при исправном авто ни при каких обстоятельствах не произошло бы так, что авто окажется зарезервированным, а передача включенной. Всё делается ради безопасности, что бы ваше авто не попало на Рутюб в раздел "автокатастрофы".Очень неудобно...
Согласитесь, безопасность стоит того, что бы открыть авто, если что-то забыли, и перепровести нейтраль, чем волосы рвать на 5 точке, если авто поедет на автозапуске и помнёт себя, другое авто или не дай Бог покалечит или убьет человека.
у меня на 99 стоял запуск 2 года без проблем откатал, и всё потому , что грамотно продуман режим резервирования и отмены его по каким либо условиям.
КАк? Как оно окажется на передаче, еслиСергей В. писал(а):всё делается для того, что бы при исправном авто ни при каких обстоятельствах не произошло бы так, что авто окажется зарезервированным, а передача включенной. Всё делается ради безопасности
Lobz писал(а):Если понадобилось чтото взять из машины, при этом дистанционно завести двигатель (чтоб не опять не проводить процедуру проверки), открыть дверь, взять вещи, закрыть дверь, поставить на охрану и заглушить двигатель дистанционно,
я три года откатал сиггу с запуском с логикой "если нужно что-то взять в машине, то заводим двигатель с пульта, открываем-берем-закрываем, ставим на охрану, глушим" и тоже слава богу, а всё потому что: ручник не снимался, двигатель работал после закрытия последней двери и постановке на охрану.Сергей В. писал(а):у меня на 99 стоял запуск 2 года без проблем откатал
Всё что выделено жирным более не является необходимым, если открытие двери не будет отменять запуск, тогда:КАк? Как оно окажется на передаче, если
если не запускать авто, а просто снять с охраны, открыть дверь, взять что то, закрыть дверь и поставить на охрану и при этом запуск не отменится, то во время взятия вещей, можно случайно включить скорость, случайно ткнуть рычаг, такое возможно. А если учесть, что запускать двигатель не понадобится, то и запускать Вы его не будете, и в конечном итоге машина поедет при автозапуске.
А пока открывание двери, является условием отмены запуска, то машина не поедет.
ну как-то у Вас всё уж однозначно: если открыта дверь то всё. Дверь то открыта, но и двигатель работает, или сигналка этого не видит?. А что, работающий двигатель и закрыта последняя дверь это не тоже самое что и при проверке логической нейтрали: выйти из машины и закрыть дверь, поставить на охрану? почему в одном случае это является условием,а в другом нет? Я повторюсь - на сигнализациях другого производителя это работает, что является логичным.Сергей В. писал(а):А пока открывание двери, является условием отмены запуска, то машина не поедет.
А так, если мне нужно открыть машину, то надо ЗАНОВО пройти процедуру логической нейтрали: сесть в машину, завести, выйти... если я беру что-то из багажника, то неудобно, бывает что и зайти в машину очень трудно при плотной дворовой парковке.
Совсем забыл. Спасибо, что напомнили. Во всех наших запусках ver.2 система работает именно так, как вы описали. Это в 1 версии было так, как я описал выше. А в случае, описанным Вами, самостоятельно машина, конечно не поедет.Дверь то открыта, но и двигатель работает, или сигналка этого не видит?.quote]
сигнализация понимает последовательность действий, если последовательность не соблюдается, режим не выполняется.на сигнализациях другого производителя это работает,
Кстати, багажник не отменяет лог. нейтраль. если ясять авто с охраны и открыть багажник.