Страница 2 из 4

Re: Жаргон пользователей - сборник смешных фраз и формулиров

Добавлено: 04.03.2015 0:41
siga
5.00 утра, телефонный звонок:
- У меня машина не заводится, чё делать?!
- Ручка есть? Записывайте: "Иже еси, на небеси..."
После десятисекундной паузы:
- Не, я серьёзно, чё делать?
- Хорошо, тяните ко мне.
- А вы со скольки работаете?
- С восьми утра.
- Ну, ладно, если чё, я подъеду.
Сон пропал, пошел пить кофе

Re: Жаргон пользователей - сборник смешных фраз и формулиров

Добавлено: 04.03.2015 10:55
Сергей В.
я бы отрубился обратно в сон...

Re: Жаргон пользователей - сборник смешных фраз и формулиров

Добавлено: 24.03.2015 22:08
siga
"Вы мне центральный замок поставьте, только не снимайте обшивку с дверей" :fool:

Re: Жаргон пользователей - сборник смешных фраз и формулиров

Добавлено: 23.05.2015 17:30
witlen
продолжу:
5ть утра, воскресенье,.....уже интересно?))))))
хер с ним, подъехали....долгое объяснение что "это моя одноклассница"...да фифолетово мне кто она...)))))
мудик приехал к дэушке и в пять утра покидая однокласницу включил противоугонный режим.....
....
...да по хер мне кто она!!!!
ПЯТЬ УТРА ВОСКРЕСЕНЬЯ!!!!!!!!
итог: мужчинка расстался с энным количеством денег, а я вместо 8ми утра, пошел бегать в 7 утра....

Re: Жаргон пользователей - сборник смешных фраз и случаев

Добавлено: 26.05.2015 17:49
Сергей В.
Позвонил пользователь. Ему надо бесшумную постановку запрограммировать на PR-1
Он, как ему говорят программирует кнопку 1 на брелке сигнализации на бесшумный режим, а проверяет работу нажатием кнопки на штатном ключе машины и удивляется, почему сирена выдаёт 1 сигнал при постановке на охрану...

Re: Жаргон пользователей - сборник смешных фраз и случаев

Добавлено: 07.06.2015 16:57
Сергей В.
какая у Вас коробка?
Коробка кпп
(девушка ответила)

Re: Жаргон пользователей - сборник смешных фраз и случаев

Добавлено: 23.07.2015 17:35
Сергей В.
"У меня сигнализация с запуском. Как запустить машину с брелка, у меня родной инструкции нет, я взял инструкцию от другой сигнализации и по ней не получается" Изображение

Re: Жаргон пользователей - сборник смешных фраз и случаев

Добавлено: 29.07.2015 0:46
Александр М.
Сегодняшний перл.

"У меня один брелок расчипился, второй не расчипился, работает".

И вообще на слово "чипануть" у моих коллег начинается нервный срыв, истерика и тряска распальцоваными руками. :crazy:

Re: Жаргон пользователей - сборник смешных фраз и случаев

Добавлено: 04.08.2015 11:38
Сергей В.
ОН:-"у меня почему то стали поворотники от сигнализации мигать попеременно, то правый, то левый в режиме тревоги"
Я: -"сигналка так не умеет, проверьте, может у Вас поворотник включен?"
ОН:-"ой, да, включен"

Re: Жаргон пользователей - сборник смешных фраз и случаев

Добавлено: 04.08.2015 19:09
witlen
Сергей, умеет - Ниссаны при подключении через мультикан - поворотниками моргают поочередно.

Re: Жаргон пользователей - сборник смешных фраз и случаев

Добавлено: 04.08.2015 19:19
Сергей В.
я про кан ни слова не написал

Re: Жаргон пользователей - сборник смешных фраз и случаев

Добавлено: 05.08.2015 10:51
Сергей В.
Он:- "Я думаю, что сигнализация сажает аккумулятор, он у меня новый и за 2 дня высаживается"
Я: - "ток потребления сигнализации замеряли?"
Он:- "Нет"
Я: - "а почему решили, что это сигнализация, а не машина потребляет?"
Он:- "Она ни когда не потребляла..."

Re: Жаргон пользователей - сборник смешных фраз и случаев

Добавлено: 13.08.2015 14:32
Сергей В.
"У меня сигнализация "КСВ" (ка эс вэ) не знаю какая..."

Re: Жаргон пользователей - сборник смешных фраз и случаев

Добавлено: 18.08.2015 15:44
Сергей В.
уже 3 раза было:
Сигналка орёт, не реагирует на брелок или включена какая-то функция запуска и машина постоянно заводится через определённое время.

Я: -"Есть инструкция?"
Он:-"нет"
Я: -"Проделайте вот так-то..."
Он:-"Заработаело
Я: -"Хотите скачать инструкцию?"
Он:- "Нет, зачем?"

нет слов...
... вот встанут они на трассе без инструкции и даже не будут знать где прочесть, чтобы попытаться разобраться в проблеме...
что за народ, чем дальше, тем сложнее достучаться...

Re: Жаргон пользователей - сборник смешных фраз и случаев

Добавлено: 19.08.2015 18:04
witlen
Сергей, главное телефон отключать после 21.00, акромя зима-холода за 30)

Re: Жаргон пользователей - сборник смешных фраз и случаев

Добавлено: 19.08.2015 18:26
Сергей В.
мне не нужно, я его в работе не использую

Re: Жаргон пользователей - сборник смешных фраз и случаев

Добавлено: 08.09.2015 11:22
Сергей В.
Пользователь: "Alligator S-975 RS не могу зайти в меню программирования через кнопку Valet"
Консультант: "Опишите пошагово все действия, которые выполняете при входе в программирование"
Пользователь: "Пошаговые действия выполнял согласно инструкции для программирования"
Консультант: "Куда и как подключены провода силового 6 контактного разъёма?"
Пользователь: "Вот как раз я их и не подключал решил раз не могу зайти в меню настроек то нету смысла производить дальнейший монтаж! А разве этот разъем влияет на вход в программирование?"

Инструкции написаны, что бы их не читать...

Re: Жаргон пользователей - сборник смешных фраз и случаев

Добавлено: 21.09.2015 17:56
Сергей В.
Я: "нажмите кнопку 3 и удержите её до 3 сигналов брелка"
Он: нажимает держит и говорит: "да нет тут ни каких 3 сигналов"
- и сразу же слышу 3 сигнала брелка...

Re: Жаргон пользователей - сборник смешных фраз и случаев

Добавлено: 29.09.2015 18:02
Сергей В.
ОднЁрка, вАлет, тормОзим

Re: Жаргон пользователей - сборник смешных фраз и случаев

Добавлено: 30.09.2015 13:46
Сергей В.
Звонок на горячую линию.
Оператор центра звонков: "Здравствуйте, у клиента проблемы с Ягуаром"
Тех поддержка: "Давайте"
Клиент:"Здравствуйте, у меня колодки задние сами произвольно тормозят"
Тех поддержка: "У Вас автомобиль Ягуар?"
Клиент:"Да"
Тех поддержка: "Тогда Вам надо звонить в представительство Ягуар, а Вы попали в тех поддержку по сигнализациям Ягуар."

Вот как он умудрился набрать наш номер горячей линии, а не Ягуара, у них и номер совершенно другой.