Помогите плиз!
Приобрел Б/У A.P.S. 2100, установил по инструкции на ВАЗ 21099
Проблема в отсутствии отрицательного потенциала на оранжевом проводе (реле блокировки стартера или зажигания).
1) При положении выключателя зажигания I (зажигание) появляется минус 12V, как и положено.
2) При положении выключателя зажигания II (стартер) отрицательный потенциал падает до нуля.
3) Возвращаю ключ в I (зажигание) минус 12V появляется вновь.
На основании изложенного не могу зацепить реле стартера, катушку зажигания или бензонасос.
В чем мой промах?
APS 2100 пропадает отр.напряжение к Н.Р. блокировки стартера
я думаю, вы подключили жёлтый провод сигнализации на тот провод машины, где пропадает +12в в положении ключа "старт" , нужно найти тот провод, на котором +12в есть и при положении ключа "зажигание" и при положении ключа "старт" и к нему подключить жёлтый провод сигнализаци, если не ошибаюсь, вы сейчас подключились к коричневому проводу на замке зажигания, а нужно к сине-чёрному, сдвоеному
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14.11.2010 19:01
- Откуда: Volgograd
- Контактная информация:
Спасибо. Разобрался.Сергей В. писал(а):я думаю, вы подключили жёлтый провод сигнализации на тот провод машины, где пропадает +12в в положении ключа "старт" , нужно найти тот провод, на котором +12в есть и при положении ключа "зажигание" и при положении ключа "старт" и к нему подключить жёлтый провод сигнализаци, если не ошибаюсь, вы сейчас подключились к коричневому проводу на замке зажигания, а нужно к сине-чёрному, сдвоеному
Переподключил желтый провод с синего сдвоенного (где исчезало +12V) на сине-черный (одинарный).