Jaguar EZ-three
-
- Участник
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23.11.2010 9:19
Jaguar EZ-three
У меня такой вопрос. Когда только установил сигнализацию при дистанционном запуске на брелке отображалось оставшееся время прогрева. Потом я, похоже, что-то понажимал и теперь когда машина заведена с брелка на нем отображается текущее время. Как сделать чтоб было время работы двинателя?
-
- Участник
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23.11.2010 9:19
- Вова К.
- Сторонний специалист
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05.09.2008 10:16
- Откуда: Московская область, г.Клин
Нет,а зачем? Длительность прогрева Вам известна, время включения тоже было перед глазами в момент нажатия кнопок. За минуту до окончания прогрева брелок подаст сигнал, а там или продлевайте, или открывайте.xander_korolev писал(а):А можно посмотреть сколько времени осталось машине греться?
век живи, век учись...
-
- Участник
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23.11.2010 9:19
Сегодня с утра были глюки страшные. Утром завел машину на 20 минут. Она отработала 19, пропиликала. Но после 20-й минуты машину не заглушила. Даже после 21-й не заглушила. Заглушил с брелка. Когда спустился и хотел ехать - она отказалась снимать с охраны. Не хотела с брелка ни заводиться, ни проверять температуру ни открываться. Открыл ключом, чтоб отключить охрану кнопкой - брелок завизжал, но на нажатия кнопок по прежнему не реагировал. Где-то через час опять было такое... Помехи?
-
- Участник
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23.11.2010 9:19
-
- Участник
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23.11.2010 9:19
-
- Участник
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23.11.2010 9:19
-
- Участник
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23.11.2010 9:19
-
- Участник
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23.11.2010 9:19
Доброго времени суток! Продолжу свою тему с вопросами.
Подключил функцию "автоматическое закрывание дверей" при нажатии тормоза. Все работает, но не могу понять алгоритма.
Если завести машину, снять с ручника и нажать тормоз - двери закрываются. При выключении зажигания - открываются. Все ОК.
Но вот если остановиться и не глуша двигатель открыть кнопкой ЦЗ двери, а когда выйдут пассажиры, поехать, то двери иногда закрываются а иногда нет. Какой алгоритм функции при открытии дверей при работающем двигателе? Что мне нужно делать, чтобы после высадки пассажиров и нажатии тормоза двери опять блокировались?
Подключил функцию "автоматическое закрывание дверей" при нажатии тормоза. Все работает, но не могу понять алгоритма.
Если завести машину, снять с ручника и нажать тормоз - двери закрываются. При выключении зажигания - открываются. Все ОК.
Но вот если остановиться и не глуша двигатель открыть кнопкой ЦЗ двери, а когда выйдут пассажиры, поехать, то двери иногда закрываются а иногда нет. Какой алгоритм функции при открытии дверей при работающем двигателе? Что мне нужно делать, чтобы после высадки пассажиров и нажатии тормоза двери опять блокировались?
-
- Участник
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23.11.2010 9:19
Всё верно. После того, как была открыта и закрыта дверь, при включенном зажигании, после нажатия тормоза система опять подаст импульс на запиарание дверей. Значит, вам нужно подключить все концевики к проводу сигнализации, развязав их диодами, тогда после открытия и закрытия любой пассажирской двери, при включенном зажигании, при нажатии на тормоз, двери будут запираться.
-
- Участник
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23.11.2010 9:19
Сергей, а вроде в прошлом сообщении вы написали, что она закрывает двери только один раз? Или я что-то недопонял?:)
Я сигнализацию ставил не сам, но у меня к ней точно подключены все концевики. Получается для того, чтобы двери закрылись после их открытия нужно:
1. Остановиться
2. Встать на ручник и отпустить педаль тормоза
3. Открыть дверь и выгнать пассажиров
4. Закрыть дверь
5. Нажать тормоз.
Получается после такой последовательности действий система пошлет еще один импульс и закроет все двери?
Тогда еще такой вопрос: а зачем развязывать концевики диодами? Насколько я понял мне подключили сигналку просто к центральному замку а не к самим концевикам. То есть она не понимает открыта у меня дверь или багажник - они в ЦЗ завязаны вместе. Установщики сказали, что если подключать напрямую - можно слететь с гарантии, чего не хотелось бы
Я сигнализацию ставил не сам, но у меня к ней точно подключены все концевики. Получается для того, чтобы двери закрылись после их открытия нужно:
1. Остановиться
2. Встать на ручник и отпустить педаль тормоза
3. Открыть дверь и выгнать пассажиров
4. Закрыть дверь
5. Нажать тормоз.
Получается после такой последовательности действий система пошлет еще один импульс и закроет все двери?
Тогда еще такой вопрос: а зачем развязывать концевики диодами? Насколько я понял мне подключили сигналку просто к центральному замку а не к самим концевикам. То есть она не понимает открыта у меня дверь или багажник - они в ЦЗ завязаны вместе. Установщики сказали, что если подключать напрямую - можно слететь с гарантии, чего не хотелось бы
если просто фишку поднять вручную, то опять не закроется, при нажатии на тормоз, а вот если открыть и закрыть дверь, тогда закроется.Сергей, а вроде в прошлом сообщении вы написали, что она закрывает двери только один раз? Или я что-то недопонял?
всё верноПолучается после такой последовательности действий система пошлет еще один импульс и закроет все двери?
что бы на дисплее указывалась конкретная дверь и компьютер авто не глючила зачем развязывать концевики диодами?
центральный замок отвечает за открывание и закрывание дверей (работу активаторов)Насколько я понял мне подключили сигналку просто к центральному замку, а не к самим концевикам
Концевики отвечают за включение салонного света и включения тревоги в режиме охраны, при открывании двери
как я уже описал ЦЗ и концевики это разные вещиТо есть она не понимает, открыта у меня дверь или багажник - они в ЦЗ завязаны вместе
двери и багажник должны быть отдельно друг от друга, у сигнализации даже провода отдельно на двери и отдельно на багажник идут
наверняка им лень заморачиваться и они криво подключили систему, а про гарантию, почитайте тутУстановщики сказали, что если подключать напрямую - можно слететь с гарантии, чего не хотелось бы
http://forum.autoset.ru/topic1152.html
-
- Участник
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23.11.2010 9:19
Сергей спасибо за ответы! Сегодня проверил - и правда все работает так, как вы сказали.
Дело в том, что у Логана насколько я понимаю все концевики, скажем так, соединены вместе. Когда открыта какая-нибудь дверь или багажник у меня на панели просто горит лампочка "открыта какая-то дверь" и горит салонный свет. Поэтому установщики и не смогли сделать так, чтоб багажник на сигнализации отображался отдельно - пришлось бы лезть в электрику машины. Как-то так
Раз уж пошел разговор про установщиков скажите, пожалуйста, числится ли у вас в оф. дилерах фирма Драгон-Челябинск или Автотеатр-Челябинск?
Дело в том, что у Логана насколько я понимаю все концевики, скажем так, соединены вместе. Когда открыта какая-нибудь дверь или багажник у меня на панели просто горит лампочка "открыта какая-то дверь" и горит салонный свет. Поэтому установщики и не смогли сделать так, чтоб багажник на сигнализации отображался отдельно - пришлось бы лезть в электрику машины. Как-то так
Раз уж пошел разговор про установщиков скажите, пожалуйста, числится ли у вас в оф. дилерах фирма Драгон-Челябинск или Автотеатр-Челябинск?